![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Знаешь Рома, как человек, продававший палетами Мобил и Кастрол, и не только масло, но и запчасти, могу много историй рассказать, как Мобил отмывает движок. Да и сам лично в жизни столкнулся с его моющими свойствами. А по поводу того,что французы не применяют отработку, так расскажи кому то другому, их с рынка Европы сгонят в два счёта,атм это прямое требование экологов, без выполнения которого их просто затаскают по судам.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Спорить небуду говорю то што есть. Может ты продавал непаленое масло. А я повстречался токо с паленкой. Могу сказать токо одно сейчас, на работе есть мобил и тотал все от офицыальных представителей. Так тотал напорядок лучше. Тотал в 200 литровых бочках мобил по 60 литров. Мотор на тотале работает лучше. И незабывай все новое приходящее на наш (снг) рынок всегда хорошего качества, а потом появляются подделки и можно на качество глаза закрыть. И потом куда вся европа деваем масло с СТО в землю? Согласен французы может тоже перерабатывают но качестваннее. ПС токо неподумайте што я штото рекламирую. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Рома, оасскажи про критерии лучшести, плиз. Никогда не понимал этих фраз - мотор меньше ест, лучше разгоняется, ещё что то?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Про лучше хуже могу рассказывать часами. Но небуду. Ты сам знаеш мотор камри 3,5 скоко там гидронатяжителей и как убитый мотор (цепь) тарахтит при заводке. Так на тотале все гораздо тише. И когда вскрываеш крышку клапанов в 406 моторе а там все как у иномарки при пробеге в 200тыщ. То это о чемто говорит. Добавлено через 2 минуты
Значит тебе повезло больше (масло качественнее). Я же ничего непридумываю токо факты. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Ну я тож могу исотрий порассказывать кучу. Как в засранные моторы начинали лить мобил, потом притягивали машины с горящей лампочкой масла и после снятия и чистки забившегося маслоприёмника всё становилось нормально и потом уже грязь выходила взвешенной при смене масла. А некторые садились на старое масло, не понимая, что Мобил просто начинал вымывать движок от отложений. Также могу рассказать истории про Кстрол для нашего рынка и рынка нормальной Европы. И чистота движка от производителя не зависит Рома, она зависит от масла и частоты его смены.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| моторы | alexwas | Архив | 1 | 05.10.2012 00:29 |
| Моторы | dimon | Архив | 2 | 13.12.2011 10:16 |
| Моторы | dimon | Архив | 1 | 09.09.2011 03:04 |
| ПОДВЕСНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ | Valentin | Архив | 0 | 30.11.2010 00:36 |
| б/у лодочные моторы | reka-more | Архив | 1 | 26.04.2010 09:44 |