![]() ![]() |
|
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.740
Сказал(а) спасибо: 20.967
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
|
![]()
хреновеет движкам быстро, и не на бюджетных авто иппонского производства......например официалы на АИ в сузуки его лили...в итоге значительная часть сузуководов на 120-170 тысячах движки капиталили...наглядный пример у моего кума-грандвитара....маслосьемных почти нет, вместе с компрессионными стамеской с отверткой выковыривать нуна...да и на других автофорумах примеров есть...чтоб на слово не верить-сходи в маслотему на suzuki-club.org... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]() Все это ерунда. Дело в том што официалы невсегда (могут) и масло поменять!!! Это я говорю как знающий человек тесно связаный с автосервисом (просто отнесли Ваше масло на Перова). Ну и есть еще такая ерунда какой бренд больше откатил то масло и заливают (продают). На свой хундай первые 3-4ре ТО проходил на автозаводской проверял стоя на балкончике, штобы масло меняли ну и качественно все делали. Ну как всегда авто новое и низаглядывал. Какое было удивление ![]() ![]() А вывод товарищи один все страны мира отработаное масло очищают и отсылают его в СНГ. Единственые вродибы токо французы этим незанимаются. Все не имхо (но прямых доказательст нету). После кастрола сам лично 3им авто чистил маслоприемники на пробеге от 60 до 90 тыщ. Во всяком случае есть авто проехавшие на тотале по 300-400тыщ. Востаннє редагував Роман 37: 28.04.2013 о 23:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Знаешь Рома, как человек, продававший палетами Мобил и Кастрол, и не только масло, но и запчасти, могу много историй рассказать, как Мобил отмывает движок. Да и сам лично в жизни столкнулся с его моющими свойствами. А по поводу того,что французы не применяют отработку, так расскажи кому то другому, их с рынка Европы сгонят в два счёта,атм это прямое требование экологов, без выполнения которого их просто затаскают по судам.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Спорить небуду говорю то што есть. Может ты продавал непаленое масло. А я повстречался токо с паленкой. Могу сказать токо одно сейчас, на работе есть мобил и тотал все от офицыальных представителей. Так тотал напорядок лучше. Тотал в 200 литровых бочках мобил по 60 литров. Мотор на тотале работает лучше. И незабывай все новое приходящее на наш (снг) рынок всегда хорошего качества, а потом появляются подделки и можно на качество глаза закрыть. И потом куда вся европа деваем масло с СТО в землю? Согласен французы может тоже перерабатывают но качестваннее. ПС токо неподумайте што я штото рекламирую. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Рома, оасскажи про критерии лучшести, плиз. Никогда не понимал этих фраз - мотор меньше ест, лучше разгоняется, ещё что то?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Про лучше хуже могу рассказывать часами. Но небуду. Ты сам знаеш мотор камри 3,5 скоко там гидронатяжителей и как убитый мотор (цепь) тарахтит при заводке. Так на тотале все гораздо тише. И когда вскрываеш крышку клапанов в 406 моторе а там все как у иномарки при пробеге в 200тыщ. То это о чемто говорит. Добавлено через 2 минуты
Значит тебе повезло больше (масло качественнее). Я же ничего непридумываю токо факты. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
моторы | alexwas | Архив | 1 | 04.10.2012 23:29 |
Моторы | dimon | Архив | 2 | 13.12.2011 09:16 |
Моторы | dimon | Архив | 1 | 09.09.2011 02:04 |
ПОДВЕСНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ | Valentin | Архив | 0 | 29.11.2010 23:36 |
б/у лодочные моторы | reka-more | Архив | 1 | 26.04.2010 08:44 |