Перегляд одного допису
Старий 21.05.2013, 06:11   #750 (permalink)
Боцик
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Андрей:) Переглянути допис
Доброго времени суток всем форумчанам! нарыл в инете пластиковую крыльчатку для вихря, подскажите кто знает есть смысл менять ее вместо резиновой и надо ли еще че нить менять вместе с ней (к примеру корпус самой помпы, так как у этой крыльчатки другой принцип действия) Очень интересно знать

Доброе Утро.В свое время-в 80х были первые такие эксперементы,но себя не оправдали.Теперь если встречаю такие помпы-редко но метко-или перегрев или вообще клинок......Вставка изготовлена из алюминия\дюраль\при работе с капролоном\крыльчатка\происходит быстрая выработка или вставки или самого корпуса.......Но опять-же это мое личное мнение и личный опыт ,эа другиъ не отвечаю.....Помимо этой крыльчатки,должна-быть вставка в корпус редуктора под саму помпу,корпус по -моему остается прежним,на корпусе износа нету,так-как вставка с нержи,а вот по вставке под помпу,очень много нареканий. Родная крыльчатка с родным корпусом и зеркалом нормально работает ,только нужно следить ,как и за всем...Возьмите помпу Нептуна,крыльчатка на порядок больше Вихревской,а корпус вообще дюраль без вставки нержи и работает намного продуктивней ,чем Вихревская.По-чему Нептун считается холодным двигателем....Вихревские помпы уже много раз переделывали и эксперементировали,но после начального результата приходило разочарование,а -ведь в продаже всех этих центробежных помп и запчастей нету,это чисто Кулибины и умельцы творили на предприятиях,которых теперь к сожалению нету.....Смотрите-ВЫ хозяин ВАМ и решать с эксперементами.....УДАЧИ.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
spawn2233 (28.05.2013), Андрей:) (22.05.2013)