Перегляд одного допису
Старий 23.09.2010, 12:17   #18 (permalink)
Святовит
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
Типово Re: Предлагаю присоединяться. Рыбалка в р-не с. Хрещатик.

............Ну а вот и отчетик .
............Началось все 14 сентября с самого утра. Погрузка лодки на прицеп, совместными усилиями, по скольку последние недели она жила на козлах. Поиски запасных винтов в дорогу, так как собственными еще не разжился по причине отсутствия реальной информации о том как лодка будет себя вести с винтами разного диаметра и с разным шагом. И снова наша водномоторная солидарность и просто добрые, человеческие отношения сыграли свою роль, за что и хочу выразить отдельную благодарность нашим парням Сергею (Сер), Саше (Стп), Игорю (Рино). Дальше последовал переезд на 1 РОП и торжественный спуск кораблика на воду. Первый запуск движка , непосредственно на воде (с пол тычка ) при этом ПЛМ работал на столько тихо , что ребята стоящие на берегу в 5 м от лодки не слышали его и ругаясь кричали , что бы я быстрее заводился , а то снесет лодку на стоящие вдоль понтона лодочки постояльцев "Выдыбая". Дальше - предпринятая попытка подойти к свободному понтону привела к первому "ляпу". Уж и не знаю, на что я уперся винтом, то ли какой топляк, то ли еще какой предмет принесло к пантону, но как говорится "первый блин - ляпом" совершенно новый винт стоящий на моем моторчике превратился во , что то больше похожее на шнек от мясорубки, благо Серега (Сер) был рядом и мы совместными усилиями вернули к жизни его, полностью восстановив прежнюю почти идеальную геометрию лопастей. Первый выход на большую воду показал совершенно несравнимые с какими бы то ни было другими лодками, на которых мне до сих пор доводилось ходить, ходовыми качествами и управляемостью "Крыма-4". Какая то вальяжность, мгновенная реакция на движение рулем и ручкой командера, некоторая валкость при трогании с места и замечательная остойчивость и полное подчинение рулевому - на ходу (которое и сыграло крайне важную и решающую роль в последствии, попросту сохранив нам жизнь, но об этом чуть попозже). Проявились и некоторые недочеты и ошибки, ну как же без них. В первую очередь речь идет об устойчивом дельфинировании в диапазоне оборотов двигателя более 3400, при полностью поджатой ноге устранить данную неприятность не удавалось и только после того, как усадил двоих упитанных "мальчиков" в самый нос каюты , данная неприятность несколько невилировалась (хоть все же и не полностью). Как решить данную проблему я знал по сему не слишком то переживал и по какой причине все это происходило , мне тоже было полностью понятно, в крации скажу, что виной всему этому был не достаточный угол (клин 10 град. вместо положенных 13) установки ПЛМ и 70 см выносной транец с площадкой для купания. Но и не это меня напрягло более всего, а то к чему я был совершенно не готов, а именно, очень слабая струя, периодически и вовсе пропадающая из "писюна" охлаждения, да еще и по какой то , тогда еще не понятной мне причине, совершенно холодная, при том, что движок был уже достаточно тепленьким. Появилась мысль о том, что возможно, в самом лучшем случае, сорвало крыльчатку в помпе и по совету Сереги я начал продумывать план демонтажа редуктора и вскрытия помпы и на все это (хоть и работы то там не так уж много) у меня оставалась одна ночь, вот только ночью крыльчатку взять негде. И все же какие то смутные сомнения продолжали гложить мой разум, от куда то изнутри очень тихим голосом подсказывая " не трогай редуктор, прогрей движок до рабочей температуры, дай ему продышаться " . Вот этот внутренний голос , в результате и победил. Вспомнилось наше с Андрюхой (Бондыком) "мы знаем то, что мы знаем", что обычно добавляет уверенности в правильности интуитивных ощущений и дальнейших действий опираясь именно на нее родимую, на интуицию. В общем поднял высоко правую руку, махнул ею и снова вышел на Днепр при этом безжалостно опустив ручку командера до упора вниз (до этого находясь на РОПе, несколько опустив транцевые пластины) помчался на встречу розовому закату манящему и притягивающему к себе своим очарованием и напоминанием о недавно минувшем - ЛЕТЕ, с болью в сердце вспоминая об охлаждении, но полностью доверяя своей интуиции и О ЧУДО , как чаще всего и бывает, она родимая меня не подвела. Скинув обороты и подойдя к корме, обнаруживаю не струйку из "маленького писуна" , а конкретную фрезу "хряка производителя" , рассекающую водную гладь под ПЛМом создающую характерный звук, более слышимый чем даже сама работа двигателя. Рассказывать о причинах того, что так меня напрягло по началу (двухконтурная система , датчики температуры и давления воды) мне как то не очень хочется, по сколько это чисто техническая сторона вопроса и для тех кто понимает и так ясна, а кто не понимает, все равно ни чего объяснить не смогу .Вздохнув с облегчением , уже совсем не спеша, наслаждаясь прелестями природы, а все больше красотой "не больших сиротских времянок" растущих по берегам , как грибы после дождя в теплый осенний день, возвращаюсь на базу (РОП), зачехляю "кораблик" и удаляюсь во своясье, весь переполненный эмоциями и мыслями о завтрашнем переходе, прокручивая в голове достаточно не плохо знакомый мне маршрут со всеми его сложностями и превратностями судьбы , которые могут меня подстерегать на этом пути.
..................Продолжение и все самое интересное - ВПЕРЕДИ.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!

Востаннє редагував Святовит: 23.09.2010 о 12:37.
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
@lexandr (23.09.2010), dimon (23.09.2010), Fix (23.09.2010), masionas (23.09.2010), Андрейкин (23.09.2010), Бодя (23.09.2010), БОНДЫК (23.09.2010)