Перегляд одного допису
Старий 23.09.2010, 19:03   #14 (permalink)
Pasic
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.305
Сказал(а) спасибо: 3.739
Поблагодарили 2.706 раз(а) в 826 сообщениях
Типово Re: Консервация двигателя для уличного хранения

По консервации. Я то в общем не сильный специалист, но если исходить из точки зрения логики, зачем консервировать двигатель? Сохранить от коррозии. Так как двигатель четырехтактный, смотрим. Коленвал распредвал и вся остальная внутрянка у нас и так в масле. Максимум что можно это выкрутить свечи и плеснуть чуть масла в цилиндры , а затем погонять стартером, что бы разогнать его по стенкам цилиндра, предварительно конечно нужно выжечь топливо из карбов что бы не завелся. Из системы охлаждения по максимуму удалить воду, (я просто продувал компрессором). И обязательно поменять масло в редукторе, потому что если туда попала вода, подшипникам это не понравится. Закутывать клеенкой это лишнее про конденсат правильно сказано. Фуфайкой закутывать вообще несерьезно, это же не грелка, а только вариант сохранения тепла, а что сохранять на холодном моторе? Пусть лучше уличной температуры будет. Прокручивать зимой нежелательно, крыльчатке помпы дрова будут. В принципе и все. Можно снаружи вд-шкой побрызгать, хуже от этого не будет.
Все имхо.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням