![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.324
Сказал(а) спасибо: 3.742
Поблагодарили 2.717 раз(а) в 834 сообщениях
|
![]()
По консервации. Я то в общем не сильный специалист, но если исходить из точки зрения логики, зачем консервировать двигатель? Сохранить от коррозии. Так как двигатель четырехтактный, смотрим. Коленвал распредвал и вся остальная внутрянка у нас и так в масле. Максимум что можно это выкрутить свечи и плеснуть чуть масла в цилиндры , а затем погонять стартером, что бы разогнать его по стенкам цилиндра, предварительно конечно нужно выжечь топливо из карбов что бы не завелся. Из системы охлаждения по максимуму удалить воду, (я просто продувал компрессором). И обязательно поменять масло в редукторе, потому что если туда попала вода, подшипникам это не понравится. Закутывать клеенкой это лишнее про конденсат правильно сказано. Фуфайкой закутывать вообще несерьезно, это же не грелка, а только вариант сохранения тепла, а что сохранять на холодном моторе? Пусть лучше уличной температуры будет. Прокручивать зимой нежелательно, крыльчатке помпы дрова будут. В принципе и все. Можно снаружи вд-шкой побрызгать, хуже от этого не будет.
Все имхо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Доводилось консервировать моторы разных мастей (4Т,2Т,подвесные и стационарные), полет нормальный.
Главное - 1. Если есть патрубок для промывки, налить туда антифриза пока не потечет из выхлопа, если нет, найти путь как залить эту жидкость в систему охлаждения. (обычно при поднятии из воды подвесняка, практически вся вода сливается естественным путем, но я не эксперементировал оставлять так на зиму ![]() 2. Обязательно слить масло из редуктора, и не забыть его залить весной. Я заливал всегда сразу свежее. 3. Пукнуть в каждый цилиндр ок 20гр. масла. Прокрутить без свечей (ВНИМАНИЕ !!! СВЕЧИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА МАССЕ, ЛИБО ОТСТЕГНУТЫ НИЗКОВОЛЬТНЫЕ РАЗЪЕМЫ НА ВСЕХ КАТУШКАХ, если пренебречь этим, возможен выход из строя электрических компонентов системы искрообразования). (в 4-Т несколько клапанов ГРМ могут быть открыты, соответственно воздух может свободно проникать в камеру сгорания ![]() 4. При подъеме катера из воды, отстегнуть коннектор от мотора для полной выработки топлива. (обычно пренебрегал этим ![]() 5. Отдраить мотор снаружи от микроорганизмов. (некоторые после зимы отпадают, но некоторые НЕТ, и весной придется потратить двойные усилия. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
![]()
2Попович. Ну, теперь я знаю куда после подъёма катера ехать в первую очередь!
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Выбор двигателя на Москву-2 | Andrey55 | Москва-2 | 243 | 14.09.2013 15:42 |
Купля-продажа двигателя,подскажите. | esvesk | Регистрация, техосмотр, права и т.д. | 10 | 10.12.2010 18:27 |
Выбор двигателя на П4 | arseni | Подскажите плиз... | 36 | 03.09.2010 15:02 |