Перегляд одного допису
Старий 28.05.2013, 09:26   #91 (permalink)
akarpenko
Новичок
 
Аватар для akarpenko
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Jenneau Leader 705
Дописи: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Типово Re: Помогите с советом (Corsair 550)

Цитата:
Допис від angelvalery Переглянути допис
по поводу дров - они бывают разные. Если вас,Денис, они не интересуют, по большому счёту не зачем терять своё драгоценное время в дискуссиях о данном плавсредстве. Для тех, кому интересно: в средине апреля ездил к ним в Харьков, заказал 550-й, с 50% предоплатой. У всей команды прослеживается линия разума. О реданировании всем интересующимся много инфы выложено в инете. Почитайте, там много полезного и интересного. Знающие люди в водомоторной технике,отмечали лихие конструктивные особенности корсаров. 550-ю модель в этом году они усовершенствовали. Подняли ей борт и носовую часть. В базе теперь ставят носовую лестницу. Правда все лодки после модернизации они выпускали только с "очками", я заказал стекло с форточкой, это на один месяц продлило производство лодки((. Касательно прочности корпуса уверили, что если катер за транец приковать к столбу,то без риска для здоровья можно легко в нем потанцевать. Веса в катере,по моему мнению,достаточно,учитывая специфику формы днища и килеватость,я думаю ходовых качеств ему не занимать. Иллюминатор в днище идёт как доп опция. Стекло триплекс 15мм,трехслойное. Устанавливается на эпоксидку и герметизируется. Кстати,на затонувшем на 6-РОПе корсаре и вовсе днищевых иллюминаторов не было. Специально ездил смотрел,есть фотографии. В Харькове и вовсе пролили свет на тот несчастный корсар. Одним словом уникальная лодка. Тем,кто собирается что-либо у них заказывать-рекомендую всё оговаривать. Ребята адекватные.

Добавлено через 1 час 10 минут
Андрей! если чего еще интересует, спрашивай, напишу

Я тоже ездил к ним на производство. на самом деле катеров сделали они достаточно. готовы предоставить список владельцев, которые пользуются их техникой.
ко всему вышесказанному могу добавить, что дают пожизненную гарантию на их корпуса (включая отсутствие осмоса). при мне их главный техник залез на недоделанный 700й корсар и начал прыгать - катер практически не прогибался. прочность катера при его весе действительно поражает.
все стекла по желанию можно убрать, но особого смысла не вижу, так как корпус действительно крепкий и всю нагрузку берет на себя.
но мое резюме - брать не буду, так как нашел за 25 000 у.е. FOUR WINNS 245, а их катер в полной сборке получится 35-37 тышь грн.
akarpenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням