Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Пластик

Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 28.05.2013, 09:26   #11 (permalink)
Новичок
 
Аватар для akarpenko
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Jenneau Leader 705
Дописи: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Типово Re: Помогите с советом (Corsair 550)

Цитата:
Допис від angelvalery Переглянути допис
по поводу дров - они бывают разные. Если вас,Денис, они не интересуют, по большому счёту не зачем терять своё драгоценное время в дискуссиях о данном плавсредстве. Для тех, кому интересно: в средине апреля ездил к ним в Харьков, заказал 550-й, с 50% предоплатой. У всей команды прослеживается линия разума. О реданировании всем интересующимся много инфы выложено в инете. Почитайте, там много полезного и интересного. Знающие люди в водомоторной технике,отмечали лихие конструктивные особенности корсаров. 550-ю модель в этом году они усовершенствовали. Подняли ей борт и носовую часть. В базе теперь ставят носовую лестницу. Правда все лодки после модернизации они выпускали только с "очками", я заказал стекло с форточкой, это на один месяц продлило производство лодки((. Касательно прочности корпуса уверили, что если катер за транец приковать к столбу,то без риска для здоровья можно легко в нем потанцевать. Веса в катере,по моему мнению,достаточно,учитывая специфику формы днища и килеватость,я думаю ходовых качеств ему не занимать. Иллюминатор в днище идёт как доп опция. Стекло триплекс 15мм,трехслойное. Устанавливается на эпоксидку и герметизируется. Кстати,на затонувшем на 6-РОПе корсаре и вовсе днищевых иллюминаторов не было. Специально ездил смотрел,есть фотографии. В Харькове и вовсе пролили свет на тот несчастный корсар. Одним словом уникальная лодка. Тем,кто собирается что-либо у них заказывать-рекомендую всё оговаривать. Ребята адекватные.

Добавлено через 1 час 10 минут
Андрей! если чего еще интересует, спрашивай, напишу

Я тоже ездил к ним на производство. на самом деле катеров сделали они достаточно. готовы предоставить список владельцев, которые пользуются их техникой.
ко всему вышесказанному могу добавить, что дают пожизненную гарантию на их корпуса (включая отсутствие осмоса). при мне их главный техник залез на недоделанный 700й корсар и начал прыгать - катер практически не прогибался. прочность катера при его весе действительно поражает.
все стекла по желанию можно убрать, но особого смысла не вижу, так как корпус действительно крепкий и всю нагрузку берет на себя.
но мое резюме - брать не буду, так как нашел за 25 000 у.е. FOUR WINNS 245, а их катер в полной сборке получится 35-37 тышь грн.
akarpenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Помогите с Ветерком 8м юрий-77 Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 5 31.08.2012 20:57
Помогите пожалуйста советом в выборе винта vital-777 Подскажите плиз... 9 06.10.2011 14:14
Помогите с зарядкой АКБ Vincent Электрика 3 22.07.2011 14:23
Купил лодку, помогите советом владимир1 Катера, лодки 7 19.04.2011 09:01
мерури-30 Помогите советом!!! v_momo Подвесные импортные брендовые 8 28.03.2010 14:16


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:36.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0