Перегляд одного допису
Старий 28.05.2013, 10:51   #1 (permalink)
DOK
Правление, модератор
 
Аватар для DOK
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
Типово Кидалово интернет магазина PazleLife.com

Заказал 10 апреля жене ботинки в этом Pazle Life - Стильний & Модний Одяг Fruit of the Loom Hanes Russell B&C Stedman магазине. Оплатил заказ в сумме 520грн, сказали что привезут в течение 10-14 дней. В первых числах мая я стал звонить и спрашивать- говорят, извините, еще нету. В середине мая я опять позвонил- говорю- возвращайте деньги. Хорошо, говорят, вернем- вышлите реквизиты банка. Выслал. Потом говорят- вышлите фото чека об оплате. Выслал. И вот уже неделю- тишина. На звонки не отвечают, на е-мэйлы тоже.
У кого-то были подобные случаи с интернет-магазинами? Имеет ли смысл писать заявление в милицию, и реально ли их прижучить за мошенничество с помощью пластиковой карточки или просто за мошенничество?
DOK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
слава (28.05.2013)