Re: Ремонт газового балона
Исходя из моего опыта эксплуатации емкостей под давлением ( ресиверов ) могу сказать следующее: все они ( ресиверы, газовые баллоны) испытывают переменные нагрузки, связанные с закачкой-постепенным использованием газа. В связи с этим и сварочные швы испытывают такие же нагрузки. Если Вы заметили, то донышки всех баллонов вваривают не в торец, а делают их штампованными и шов проходит на расстоянии 5-15 см от перехода стенка-дно. Думаю, что латка, находящаяся на стенке будет также подвергаться переменным нагрузкам, а ей это надо?) тут дело не в том можно ли заварить а дело в том, где находится отверстие. Я так понимаю, что Вы хотите решить проблему и забыть про это. А каково спать и думать, как там латка. Принимать решение Вам и если Вы планируете ездить на этом авто еще долго- хорошо подумайте.
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!
|