![]() ![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
![]()
Исходя из моего опыта эксплуатации емкостей под давлением ( ресиверов ) могу сказать следующее: все они ( ресиверы, газовые баллоны) испытывают переменные нагрузки, связанные с закачкой-постепенным использованием газа. В связи с этим и сварочные швы испытывают такие же нагрузки. Если Вы заметили, то донышки всех баллонов вваривают не в торец, а делают их штампованными и шов проходит на расстоянии 5-15 см от перехода стенка-дно. Думаю, что латка, находящаяся на стенке будет также подвергаться переменным нагрузкам, а ей это надо?) тут дело не в том можно ли заварить а дело в том, где находится отверстие. Я так понимаю, что Вы хотите решить проблему и забыть про это. А каково спать и думать, как там латка. Принимать решение Вам и если Вы планируете ездить на этом авто еще долго- хорошо подумайте.
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Ремонт, тюнинг | Verado 350 | Архив | 127 | 04.09.2015 05:00 |
Ремонт коленвала | antavia | Стационарные импортные | 7 | 05.04.2012 23:11 |
ремонт ПЛМ Нептун-23 | СЕРГЕЙ55 | Куплю, где купить | 1 | 03.01.2012 01:35 |
Ремонт TV | @lexandr | Бытовые вопросы | 2 | 06.07.2011 13:13 |