![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Вродь действительно, давление небольшое.., чего там..
А с другой стороны, соглашусь с Сергеем, прежде чем эксплуатировать надо серьёзно испытать.. Я бы заменил, это ведь не просто баллон, это баллон с газом.. На каком-то форуме народ долго обсуждал опасность и способы резки газбаллона болгаркой, а тут сварка. А со старого баллона можно сделать чудесний мангал\барбекю... Или шикарный автоклав. Если конечно, баллон цилиндрический. |
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
student (03.06.2013)
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Исходя из моего опыта эксплуатации емкостей под давлением ( ресиверов ) могу сказать следующее: все они ( ресиверы, газовые баллоны) испытывают переменные нагрузки, связанные с закачкой-постепенным использованием газа. В связи с этим и сварочные швы испытывают такие же нагрузки. Если Вы заметили, то донышки всех баллонов вваривают не в торец, а делают их штампованными и шов проходит на расстоянии 5-15 см от перехода стенка-дно. Думаю, что латка, находящаяся на стенке будет также подвергаться переменным нагрузкам, а ей это надо?) тут дело не в том можно ли заварить а дело в том, где находится отверстие. Я так понимаю, что Вы хотите решить проблему и забыть про это. А каково спать и думать, как там латка. Принимать решение Вам и если Вы планируете ездить на этом авто еще долго- хорошо подумайте.
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Позвони на Бережанскую...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
peps (03.06.2013)
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
Всем спасибо за помощь. В Киеве решения вопроса не нашел, перезвонил в Харьков на завод производитель этих баллонов, сказали отремонтируют, баллон уже поехал в Харьков. Предварительная цена ремонта с доставкой туда и обратно 360 грн.
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел |
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
vital-777 (04.06.2013)
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
Сегодня приехал мне с Харькова новый(ремонтированный) газовый баллон на 100л.
Стоимость ремонта (или замены), я так точно и не знаю т.к. баллон пришел с завода полностью упакованный с документами как новенький, составила 270 грн. 120 грн - отправка в Харьков перевозчиком, 150грн - ремонт и доставка в Киев (ехала машина с товаром, ей и передали). Рекомендую на будущее брать Харьковские (отечественные) баллоны, всяко бывает а завод ремонтирует и дешевле чем новый покупать
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел |
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Ремонт, тюнинг | Verado 350 | Архив | 127 | 04.09.2015 06:00 |
| Ремонт коленвала | antavia | Стационарные импортные | 7 | 06.04.2012 00:11 |
| ремонт ПЛМ Нептун-23 | СЕРГЕЙ55 | Куплю, где купить | 1 | 03.01.2012 02:35 |
| Ремонт TV | @lexandr | Бытовые вопросы | 2 | 06.07.2011 14:13 |