Возникла новая проблема!

Вчера ходили на Ред-Бул фест!

Завелись без проблем, заправились и пошли к месту сбора! Дошли без приключений!

Постояли, посмотрели, пора и домой!

Заводить- ноль, не заводится

, туда-сюда, не поступает бенз! Находим, что в груше запал клапан, клапан выкинули и погнали на РОП!

Не доходя метров 500 до РОПа, слышим хлопок в моторном отсеке и катер глохнет!

Подымаем капот, и видим, что провод от генератора оплавился и замкнул на массу!

Отключаем массу, немного поправляем провод, включаем массу, зажигание, - он опять начинает плавиться!

Дотянул нас Макс до РОПа, пришвартовались, отключили массу и домой (двиг. гарячий, ничего не сделать). Сегодня поехали на РОП, сняли оплавившийся жгут, все провода целые, только силовой провод с генератора оплавился по всей длине!
Вопрос: от чего это могло произойти? И что делать: менять все провода в жгуте, либо заменить оплавившийся провод? Почему не сработала никакая защита, или хлопок и была защита?
На первой фотке провод подходящий к генератору.
На второй: другой конец жгута, который соединяется с жгутом идущим к приборам, командеру.