![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
![]()
Возникла новая проблема!
![]() Вчера ходили на Ред-Бул фест! ![]() Завелись без проблем, заправились и пошли к месту сбора! Дошли без приключений! ![]() ![]() ![]() ![]() Не доходя метров 500 до РОПа, слышим хлопок в моторном отсеке и катер глохнет! ![]() ![]() ![]() Дотянул нас Макс до РОПа, пришвартовались, отключили массу и домой (двиг. гарячий, ничего не сделать). Сегодня поехали на РОП, сняли оплавившийся жгут, все провода целые, только силовой провод с генератора оплавился по всей длине! Вопрос: от чего это могло произойти? И что делать: менять все провода в жгуте, либо заменить оплавившийся провод? Почему не сработала никакая защита, или хлопок и была защита? На первой фотке провод подходящий к генератору. На второй: другой конец жгута, который соединяется с жгутом идущим к приборам, командеру.
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
По идее там два силовых провода, один от аккумы к стартеру и к генератору, защиты нет, кроме размыкателя массы. Первое что приходит в голову, поламался генератор (замкнул на массу), а аккума его и провод дожег. Но есть еще и вариант с обычной к.з. на массу самого провода. Надо смотреть
![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Fix (04.06.2013)
|
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Павел
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Крым_М + Honda BF30SRTW, Обь + Suzuki DT30RS
Дописи: 331
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 305 раз(а) в 83 сообщениях
|
![]() Зажигание как бы не связано с работой генератора. Т.е. его включение должно происходить мимо этой цепи. Зажигание включалось без вращения стартера или попытка завести мотор после всего была? Замыкание на массу - на какую именно (корпус двигателя, открытый "минус" проводки)?
Я правильно понимаю, что речь идет о плюсовом проводе который идет от выпрямительного блока генератора на аккуму?
Схему бы увидеть... На мотор... Электрическую... Принципиальную... Защиты в цепи генератора, особенно по выходу, как бы нет. Генератор внешний, в виде отдельного узла, по аналогии с автомобильным? Природу хлопка также выяснить надо. Если есть КЗ в силовой цепи, замена провода ничего не даст. Хотя попробовать конечно стоит. Попытки заводить мотор после всех событий не было? Добавлено через 8 минут
Генератор от аккумы развязан выпрямительным мостом, там обычно схема Греца, но адаптирована под трехфазный выход, "звездой" который. Если шарахнул (хлопок) диодный блок, причем "в короткую", тогда имеет место быть логика - параллельно аккуму подключается вторичная силовая обмотка гены, а ее сопротивление для постоянного тока - доли Ома. Начинает греться выходной силовой провод. Напруга резко падает, "зажигалка" выключается. Начинать с проверки диодного блока. Обычный тестер с пробником p-n перехода пойдет... В принципе как бы можно отключить выход генератора и пробовать заводить, ессно подключив аккуму... П.С. Схему бы увидеть, чтобы однозначно говорить... Востаннє редагував Ozzy_Pasha: 03.06.2013 о 22:42. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Fix (04.06.2013)
|
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Судя по наличию синей изоленты в жгуте, может быть и просто провод перетерся на минусовый или лег на мотор в ненужном месте. Сначала лечить проводку надо.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Павел
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Крым_М + Honda BF30SRTW, Обь + Suzuki DT30RS
Дописи: 331
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 305 раз(а) в 83 сообщениях
|
![]()
Ее лечить в любом случае надо...
Просто исходя из сечения оплавившегося провода, остальные, более тонкие провода в жгуте - не в счет... Была бы причина в них - повыгорали бы как предохранители... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
![]()
Попытки заводить мотор были, но сложилось такое впечатление, что акум сел
![]() ![]() Точно не помним: провод начинал плавиться после включения зажигания, толи после попытки завезти стартером ![]() ![]() Идея с замкнувшим генератором понравилась ![]() Ещё забыл! ![]() ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() Востаннє редагував Fix: 04.06.2013 о 07:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Этот автомат идет только на моторную проводку, силовые провода на стартере, генераторе и аккумуляторе без защиты, практически во всех автомобилях и стационарных моторах. Очень редко на проводе генератора висит 100-150А предохранитель.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Павел
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Крым_М + Honda BF30SRTW, Обь + Suzuki DT30RS
Дописи: 331
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 305 раз(а) в 83 сообщениях
|
![]()
Тогда версия с навернувшимся диодным блоком и соотв генератором имеет место быть.... Этот оплавившийся провод выполнял роль такого себе кипятильника, который подключили прямо на "батарейку"... Походу он ее и под_разрядил... Можно тестером глянуть сопротивление между выходом генератора (ТОЧКОЙ, куда подключался оплавившийся провод) и корпусом. Много вопросов сразу отпадет... Добавлено через 2 минуты
Он к текущей проблеме не имеет отношения. Это защита пусковой цепи, либо как Андрюха сказал, относится к навесной слаботочке... Схемы совсем нет? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Sven (04.06.2013)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
печка и меркрузер 5.0 одноконтурный | popovitch | Аксессуары двигателей | 24 | 23.10.2018 11:53 |
Подбор винта для Меркрузер | stp | Винты | 42 | 01.12.2015 22:39 |
Меркрузер дилерский мануал. | voxa zp | Мануалы | 1 | 03.03.2015 12:30 |
Двигатель на самострой!!! | pumbamорячок | Самострой | 34 | 05.03.2012 21:07 |
Двигатель Seven Marine | promokan | Подвесные импортные брендовые | 2 | 15.12.2011 14:02 |