Перегляд одного допису
Старий 03.06.2013, 22:41   #83 (permalink)
Ozzy_Pasha
Активный участник
 
Аватар для Ozzy_Pasha
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Крым_М + Honda BF30SRTW, Обь + Suzuki DT30RS
Дописи: 331
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 305 раз(а) в 83 сообщениях
Типово Re: Двигатель Меркрузер хандрит

Цитата:
Допис від Fix Переглянути допис
Подымаем капот, и видим, что провод от генератора оплавился и замкнул на массу! Отключаем массу, немного поправляем провод, включаем массу, зажигание, - он опять начинает плавиться!

Зажигание как бы не связано с работой генератора. Т.е. его включение должно происходить мимо этой цепи. Зажигание включалось без вращения стартера или попытка завести мотор после всего была? Замыкание на массу - на какую именно (корпус двигателя, открытый "минус" проводки)?


Цитата:
Допис від Fix Переглянути допис
Сегодня поехали на РОП, сняли оплавившийся жгут, все провода целые, только силовой провод с генератора оплавился по всей длине!

Я правильно понимаю, что речь идет о плюсовом проводе который идет от выпрямительного блока генератора на аккуму?

Цитата:
Допис від Fix Переглянути допис
Вопрос: от чего это могло произойти? И что делать: менять все провода в жгуте, либо заменить оплавившийся провод? Почему не сработала никакая защита, или хлопок и была защита?
На первой фотке провод подходящий к генератору.
На второй: другой конец жгута, который соединяется с жгутом идущим к приборам, командеру.

Схему бы увидеть... На мотор... Электрическую... Принципиальную...

Защиты в цепи генератора, особенно по выходу, как бы нет. Генератор внешний, в виде отдельного узла, по аналогии с автомобильным?

Природу хлопка также выяснить надо.
Если есть КЗ в силовой цепи, замена провода ничего не даст. Хотя попробовать конечно стоит. Попытки заводить мотор после всех событий не было?

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Первое что приходит в голову, поламался генератор (замкнул на массу), а аккума его и провод дожег.

Генератор от аккумы развязан выпрямительным мостом, там обычно схема Греца, но адаптирована под трехфазный выход, "звездой" который. Если шарахнул (хлопок) диодный блок, причем "в короткую", тогда имеет место быть логика - параллельно аккуму подключается вторичная силовая обмотка гены, а ее сопротивление для постоянного тока - доли Ома. Начинает греться выходной силовой провод. Напруга резко падает, "зажигалка" выключается.
Начинать с проверки диодного блока. Обычный тестер с пробником p-n перехода пойдет... В принципе как бы можно отключить выход генератора и пробовать заводить, ессно подключив аккуму...

П.С. Схему бы увидеть, чтобы однозначно говорить...

Востаннє редагував Ozzy_Pasha: 03.06.2013 о 22:42.
Ozzy_Pasha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Fix (04.06.2013)