 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Подымаем капот, и видим, что провод от генератора оплавился и замкнул на массу! Отключаем массу, немного поправляем провод, включаем массу, зажигание, - он опять начинает плавиться!
|
|
 |
|
 |
|
Зажигание как бы не связано с работой генератора. Т.е. его включение должно происходить мимо этой цепи. Зажигание включалось без вращения стартера или попытка завести мотор после всего была? Замыкание на массу - на какую именно (корпус двигателя, открытый "минус" проводки)?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сегодня поехали на РОП, сняли оплавившийся жгут, все провода целые, только силовой провод с генератора оплавился по всей длине!
|
|
 |
|
 |
|
Я правильно понимаю, что речь идет о плюсовом проводе который идет от выпрямительного блока генератора на аккуму?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вопрос: от чего это могло произойти? И что делать: менять все провода в жгуте, либо заменить оплавившийся провод? Почему не сработала никакая защита, или хлопок и была защита?
На первой фотке провод подходящий к генератору.
На второй: другой конец жгута, который соединяется с жгутом идущим к приборам, командеру.
|
|
 |
|
 |
|
Схему бы увидеть... На мотор... Электрическую... Принципиальную...
Защиты в цепи генератора, особенно по выходу, как бы нет. Генератор внешний, в виде отдельного узла, по аналогии с автомобильным?
Природу хлопка также выяснить надо.
Если есть КЗ в силовой цепи, замена провода ничего не даст. Хотя попробовать конечно стоит. Попытки заводить мотор после всех событий не было?
Добавлено через 8 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Первое что приходит в голову, поламался генератор (замкнул на массу), а аккума его и провод дожег.
|
|
 |
|
 |
|
Генератор от аккумы развязан выпрямительным мостом, там обычно схема Греца, но адаптирована под трехфазный выход, "звездой" который. Если шарахнул (хлопок) диодный блок, причем "в короткую", тогда имеет место быть логика - параллельно аккуму подключается вторичная силовая обмотка гены, а ее сопротивление для постоянного тока - доли Ома. Начинает греться выходной силовой провод. Напруга резко падает, "зажигалка" выключается.
Начинать с проверки диодного блока. Обычный тестер с пробником p-n перехода пойдет... В принципе как бы можно отключить выход генератора и пробовать заводить, ессно подключив аккуму...
П.С. Схему бы увидеть, чтобы однозначно говорить...