 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сема, извини, но у Вас поверхностное знание сути вопроса, впрочем как и в большинства журналюг. Заряд АКБ, это прежде всего выполненная работа, а она измеряется в ВТ или кВТ за определенное время,
|
|
 |
|
 |
|
Оно, конечно, так - да только я всё-таки не профессиональный журналюга, а зловредный технарь-системотехник, ко всему прочему - сертифицированный специалист по системам бесперебойного энергоснабжения и безопасности серверных и сетевых решений... в прошлом, да...
Снова путаем теплое и мягкое? При чем здесь параметры эксплуатации и оценка эффективности работы системы энергоснабжения? Это разные вещи!
С таким же успехом я могу вспомнить про Inflexion, и оценку заряженности АКБ не по верхнему напряжению-порогу, а а на основе достигнутого графического максимума, определяемого как значение производной напряжения по времени, подвергнутому цифровой фильтрации. И шо? Два метода, первый из которых проще в реализации (измерительный параметрический каскад или аналогово-цифровой вычислительный блок?).
Конечно, я не претендую на Абсолютное Знание, и кое-что подзабыл, но даже без бросательства в атаку с багром наперевес, ощетинясь формулами, я приведу всего лишь одну диаграмму, которой за глаза хватит (я так думаю) для понимания сути вопроса (если уж говорить о работе и эффективности).
Это за год, при потреблении в сотни килловат. Пошукайте разницу.
Добавлено через 3 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Заблуждение.
Уже достаточно давно гелевые аккумуляторы используются в качестве стартерных в автомобилях.
|
|
 |
|
 |
|
Ни в коем случае не заблуждение! То, что они рассчитаны на работу в буферном режиме, не означает, что их НЕЛЬЗЯ использовать как стартерные. Можно. Запросто. Но такой ток, как "обычные", они не отдадут. А вот "стартерные"-автомобильные ("обычные") - никак не годятся в качестве буферных.
Т.е. гелевые универсальнее. Для авто, в которых реализован режим "старт-стоп" - вообще незаменимы.
Для джипов и кемпер-вагенов.
А для сложных ситуаций есть ещё и промежуточное звено (AGM).