Перегляд одного допису
Старий 08.06.2013, 00:01   #11 (permalink)
sema
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Солнечная батарея на катере

Цитата:
Допис від Anatol Переглянути допис
Сема, извини, но у Вас поверхностное знание сути вопроса, впрочем как и в большинства журналюг. Заряд АКБ, это прежде всего выполненная работа, а она измеряется в ВТ или кВТ за определенное время,

Оно, конечно, так - да только я всё-таки не профессиональный журналюга, а зловредный технарь-системотехник, ко всему прочему - сертифицированный специалист по системам бесперебойного энергоснабжения и безопасности серверных и сетевых решений... в прошлом, да...

Снова путаем теплое и мягкое? При чем здесь параметры эксплуатации и оценка эффективности работы системы энергоснабжения? Это разные вещи!

С таким же успехом я могу вспомнить про Inflexion, и оценку заряженности АКБ не по верхнему напряжению-порогу, а а на основе достигнутого графического максимума, определяемого как значение производной напряжения по времени, подвергнутому цифровой фильтрации. И шо? Два метода, первый из которых проще в реализации (измерительный параметрический каскад или аналогово-цифровой вычислительный блок?).

Конечно, я не претендую на Абсолютное Знание, и кое-что подзабыл, но даже без бросательства в атаку с багром наперевес, ощетинясь формулами, я приведу всего лишь одну диаграмму, которой за глаза хватит (я так думаю) для понимания сути вопроса (если уж говорить о работе и эффективности).



Это за год, при потреблении в сотни килловат. Пошукайте разницу.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від A_Hill Переглянути допис
Заблуждение.
Уже достаточно давно гелевые аккумуляторы используются в качестве стартерных в автомобилях.

Ни в коем случае не заблуждение! То, что они рассчитаны на работу в буферном режиме, не означает, что их НЕЛЬЗЯ использовать как стартерные. Можно. Запросто. Но такой ток, как "обычные", они не отдадут. А вот "стартерные"-автомобильные ("обычные") - никак не годятся в качестве буферных.
Т.е. гелевые универсальнее. Для авто, в которых реализован режим "старт-стоп" - вообще незаменимы.
Для джипов и кемпер-вагенов.
А для сложных ситуаций есть ещё и промежуточное звено (AGM).
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".

Востаннє редагував sema: 08.06.2013 о 00:06.
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Marshall_ (10.06.2013)