Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Электрика и электроника > Электрика

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 08.06.2013, 01:01   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Солнечная батарея на катере

Цитата:
Допис від Anatol Переглянути допис
Сема, извини, но у Вас поверхностное знание сути вопроса, впрочем как и в большинства журналюг. Заряд АКБ, это прежде всего выполненная работа, а она измеряется в ВТ или кВТ за определенное время,

Оно, конечно, так - да только я всё-таки не профессиональный журналюга, а зловредный технарь-системотехник, ко всему прочему - сертифицированный специалист по системам бесперебойного энергоснабжения и безопасности серверных и сетевых решений... в прошлом, да...

Снова путаем теплое и мягкое? При чем здесь параметры эксплуатации и оценка эффективности работы системы энергоснабжения? Это разные вещи!

С таким же успехом я могу вспомнить про Inflexion, и оценку заряженности АКБ не по верхнему напряжению-порогу, а а на основе достигнутого графического максимума, определяемого как значение производной напряжения по времени, подвергнутому цифровой фильтрации. И шо? Два метода, первый из которых проще в реализации (измерительный параметрический каскад или аналогово-цифровой вычислительный блок?).

Конечно, я не претендую на Абсолютное Знание, и кое-что подзабыл, но даже без бросательства в атаку с багром наперевес, ощетинясь формулами, я приведу всего лишь одну диаграмму, которой за глаза хватит (я так думаю) для понимания сути вопроса (если уж говорить о работе и эффективности).



Это за год, при потреблении в сотни килловат. Пошукайте разницу.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від A_Hill Переглянути допис
Заблуждение.
Уже достаточно давно гелевые аккумуляторы используются в качестве стартерных в автомобилях.

Ни в коем случае не заблуждение! То, что они рассчитаны на работу в буферном режиме, не означает, что их НЕЛЬЗЯ использовать как стартерные. Можно. Запросто. Но такой ток, как "обычные", они не отдадут. А вот "стартерные"-автомобильные ("обычные") - никак не годятся в качестве буферных.
Т.е. гелевые универсальнее. Для авто, в которых реализован режим "старт-стоп" - вообще незаменимы.
Для джипов и кемпер-вагенов.
А для сложных ситуаций есть ещё и промежуточное звено (AGM).
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".

Востаннє редагував sema: 08.06.2013 о 01:06.
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Marshall_ (10.06.2013)
Старий 08.06.2013, 01:55   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Anatol
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
Типово Re: Типы аккумуляторов и их эксплуатация

Сема, спор ради спора , удел мудаков (это можеш затереть а то как то грубовато и можно трактовать по разному) верни в тему и для многих непонятные графики и формулы в болт не упираются, надо объяснять для нормальных людей на пальцах и подоходчивей, пусть задают вопросы получают ответы, вдруг чего подправим друг друга не все же в памяти держать.
Anatol зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
sema (08.06.2013), student (08.06.2013)
Старий 08.06.2013, 12:45   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Типы аккумуляторов и их эксплуатация

Цитата:
Допис від Anatol Переглянути допис
Сема, спор ради спора , удел мудаков (это можеш затереть а то как то грубовато и можно трактовать по разному) верни в тему и для многих непонятные графики и формулы в болт не упираются, надо объяснять для нормальных людей на пальцах и подоходчивей, пусть задают вопросы получают ответы, вдруг чего подправим друг друга не все же в памяти держать.

Никакого спора ради спора! Токмо ради постижения истины и уменьшения количества потенциальных ошибок!
(нафига что-то затирать? Грубовато - зато по сути верно! А кто трактует применительно к себе, так это его личные проблемы!)

В тему возвращать погодю - про аккумы тема долгая, сурьезная и болезненная, ссылку я там оставил. Позже подредактирую первый пост, чтобы можно было по вопросам с АКБ ходить сюда.

На пальцах объяснять... Хех, сам понимаешь - "дядяВася" авторитет куда больший, чем 10 спецов с формулами. Но на пальцах достаточно одного абзаца (даже одной строчки): для лодки, электростанции, джипа, скутера, лебёдки, солнечной батареи - гелевый АКБ, для автомобилей - обычный или AGM.

Но беда с ценой... гелевый в три раза дороже, при идентичной ёмкости...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
student (08.06.2013)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Планеры и мотопланеры. Типы и разновидности. Вовчик Амфибии, Аэросани и Самолеты 16 22.09.2012 22:41
Амфибии. Типы и разновидности. Вовчик Амфибии, Аэросани и Самолеты 25 15.12.2011 13:09
Yamaha25BWCS эксплуатация Серж713 Подвесные импортные брендовые 29 01.02.2011 08:40


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:55.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0