![]() ![]() |
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Да как бы она открытая. У любого а/м по паспорту генератор обязан выдавать не менее 13,4-13, 8 вольта. Но и не более 14,7 В. Многие универсальные зарядные устр-ва прекращают заряжать АКБ по достижении напруги в 14,2 В (типа, до нормы зарядили - и хватит!). Это значение обусловлено среднестатистическим напряжением одной заряженной банки - 2,33 - 2,36 В. ![]() Ты не путаешь напряжение заряда в буферном и циклическом режиме, Игорь? При низких температурах в буферном оно не должно быть выше 14,4 В.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". Востаннє редагував sema: 07.06.2013 о 23:26. |
|||||||||||||||||||
|
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Планеры и мотопланеры. Типы и разновидности. | Вовчик | Амфибии, Аэросани и Самолеты | 16 | 22.09.2012 22:41 |
| Амфибии. Типы и разновидности. | Вовчик | Амфибии, Аэросани и Самолеты | 25 | 15.12.2011 13:09 |
| Yamaha25BWCS эксплуатация | Серж713 | Подвесные импортные брендовые | 29 | 01.02.2011 08:40 |