Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Электрика и электроника > Электрика


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 04.09.2013, 15:15   #41 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Marshall
Звідки Ви: Киев
Карапь: Яхта
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Типово Re: Типы аккумуляторов и их эксплуатация

Цитата:
Допис від alex__k Переглянути допис
На прошлых выходных, не завелся мотор, аккумулятор оказался севший, открыли банки а воды очень мало.
Может ли она выкипать от зарядки мотора, вольтметр показывает на скорости 14,2-14,4 вт.
Хотя может ее там мало и было не смотрел при покупке.
Акумулятору 3 мес.

Спасибо.

АКБ -свинцово-кислотный? Да? Тогда легко.
Marshall_ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.09.2013, 16:04   #42 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для alex__k
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Южанка 2+Yamaha F40
Дописи: 9.774
Сказал(а) спасибо: 8.030
Поблагодарили 2.753 раз(а) в 1.042 сообщениях
Типово Re: Типы аккумуляторов и их эксплуатация

Цитата:
Допис від Marshall_ Переглянути допис
АКБ -свинцово-кислотный? Да? Тогда легко.

Да, но я почитал, считается нормой зарядка 14,2-14,6 у меня генератор выдает 14,5 максимум.
В общем позвонили в аккумуляторе совсем сухо, и электролита нет.
Купили электролит будем пытаться восстановить, в случае чего поменяют на новый, отаке.
alex__k зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.09.2013, 17:44   #43 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.716
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.193 раз(а) в 1.225 сообщениях
Типово Re: Типы аккумуляторов и их эксплуатация

Цитата:
Допис від alex__k Переглянути допис
Да, но я почитал, считается нормой зарядка 14,2-14,6 у меня генератор выдает 14,5 максимум.
В общем позвонили в аккумуляторе совсем сухо, и электролита нет.
Купили электролит будем пытаться восстановить, в случае чего поменяют на новый, отаке.

Если там что было, то только воду.
Но вообще лучше не лазить, потом хрен что
докажешь. Лучше сразу вернуть.
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
alex__k (05.09.2013)
Старий 04.09.2013, 18:01   #44 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
Типово Re: Типы аккумуляторов и их эксплуатация

Цитата:
Допис від alex__k Переглянути допис
Да, но я почитал, считается нормой зарядка 14,2-14,6 у меня генератор выдает 14,5 максимум.
В общем позвонили в аккумуляторе совсем сухо, и электролита нет.
Купили электролит будем пытаться восстановить, в случае чего поменяют на новый, отаке.

Лить нужно дисцилат, а не электролит. Потом можно плотность довести.
__________________
Олег
УНА-0531 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
alex__k (05.09.2013)
Старий 04.09.2013, 21:34   #45 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для shahter
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Гостомель
Карапь: Энерджи 2,90+Суза 2,5, но мечтаем о лучшем...
Дописи: 2.807
Сказал(а) спасибо: 1.261
Поблагодарили 1.855 раз(а) в 746 сообщениях
Типово Re: Типы аккумуляторов и их эксплуатация

Лить только дистилированную воду, по гарантии нельзя обращаться с "сухим" аккумулятором, это нарушение эксплуатации - не гарантийный случай.
После доливки дистилята и полного цикла зарядки если аккумулятор плохо крутит стартер, обязательно проверить плотность электролита и если последняя в норме (1,27-1,28) тогда обращаться по гарантии иначе в праве отказать сославшись на нарушения эксплуатации.
__________________
Хочешь помочь - отойди не мешай
shahter зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
alex__k (05.09.2013)
Старий 05.09.2013, 10:41   #46 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlad2002
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.360 раз(а) в 3.030 сообщениях
Типово Re: Типы аккумуляторов и их эксплуатация

Я бы не стал ничего лить и заряжать, а отнес и поменял бы его у продавца - это уже его проблмы!
__________________
Москаль мені не брат
vlad2002 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.03.2014, 07:54   #47 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Казанка 5М3
Дописи: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Типы аккумуляторов и их эксплуатация

Подскажите пожалуйста, по какой технологии сделан аккумулятор Delkor Medalist DC31?
Для настройки зарядки нужно выставить тип батареи. В перечне настроек есть такие батареи:
1)Flooded, 2)Sealed, 3)AGM, 4)GEL, 5)LiFePo, 6)Calcium
В инструкции к батарее, кроме того что она Deep Cycle, герметична, необслуживаемая, с жидким электролитом, не пишут ничего.
Vladdent зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.03.2014, 08:54   #48 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Marshall
Звідки Ви: Киев
Карапь: Яхта
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Типово Re: Типы аккумуляторов и их эксплуатация

По всем показателям-это AGM.
Marshall_ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.03.2014, 09:13   #49 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Типы аккумуляторов и их эксплуатация

Цитата:
Допис від Marshall_ Переглянути допис
По всем показателям-это AGM.

А аккумуляторах AGM электролит не находиться в прямом жидком состоянии.
Это и не GEL батарея, в ней электролит в виде геля.
LiFePo - вообще не кислотная технология.
Остаётся две позиции - Flooded и Calcium.

Востаннє редагував A_Hill: 30.03.2014 о 09:40.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.03.2014, 11:54   #50 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Типы аккумуляторов и их эксплуатация

Цитата:
Допис від Vladdent Переглянути допис
Подскажите пожалуйста, по какой технологии сделан аккумулятор Delkor Medalist DC31?
Для настройки зарядки нужно выставить тип батареи. В перечне настроек есть такие батареи:
1)Flooded, 2)Sealed, 3)AGM, 4)GEL, 5)LiFePo, 6)Calcium
В инструкции к батарее, кроме того что она Deep Cycle, герметична, необслуживаемая, с жидким электролитом, не пишут ничего.

Вот чего накопал:

Цитата:
Аккумулятор Delkor Medalist DC31 для электромотора – это
1. Необслуживаемый аккумулятор глубокого разряда
2. Свинцово-кислотный с жидким электролитом
3. Решетка из свинцово-кальциевого сплава, обеспечивающего ему особую прочность.
4. Исключена вероятность потери воды и саморазрядка.

Цитата:
Аккумуляторы завода Delkor являются необслуживаемыми, но теперь этим никого не удивишь. Важнее то, как и из чего выполнена каждая составная часть батареи. Самое главное - решетки пластин. Их изготавливают методом холодной ковки из брусков толщиной 5 см. В отличие от литья или горячего прессования ковка делает металл максимально однородным. Все дефекты и дислокации кристаллической структуры вымещаются на края, и их легко обрезать. Кроме того, кованый металл значительно более устойчив к коррозии, чем прессованный или литой. Края кованой решетки получаются довольно острыми и могут даже прорвать конверт-сепаратор, разделяющий разно заряженные пластины, а это, в свою очередь, влечет высыпание опавшей активной массы из конверта и может привести к замыканию пластин. Но эта проблема решена с помощью специальной пластиковой ленты, которая закрывает нижнюю кромку решетки. Крепят пластины в корпусе прочным литым прихватом, который надежно их фиксирует и не допускает их вибрацию во время езды. Газоотвод оборудован специальными искрогасителями - таблеткообразными фильтрами, предотвращающими попадание искры в аккумулятор извне, а также удерживающими пары серной кислоты, которые в небольших количествах выделяются из электролита. Отсутствие пробок в крышке не позволяет измерять плотность электролита, то есть уровень заряженности батареи.

В общем, обычный свинцово-кислотный с утолщенными пластинами. Заряжать, стало быть, надо в режиме 2) Sealed, поскольку он необслуживаемый. Как мне кажется...

Цитата:
...зависит от типа подключенной аккумуляторной батареи - герметичной c жидким электролитом (sealed), открытой с жидким электролитом (flooded) и гелевой/AGM (Gel)...

__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
A_Hill (30.03.2014)
Старий 30.03.2014, 11:58   #51 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Типы аккумуляторов и их эксплуатация

Цитата:
Допис від sema Переглянути допис
В общем, обычный свинцово-кислотный с утолщенными пластинами. Заряжать, стало быть, надо в режиме 2) Sealed, поскольку он необслуживаемый. Как мне кажется...

Точно!!!
Второй пункт, 2) Sealed, спросонок пропустил...

Полностью согласен с Сергеем!!!
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Планеры и мотопланеры. Типы и разновидности. Вовчик Амфибии, Аэросани и Самолеты 16 22.09.2012 22:41
Амфибии. Типы и разновидности. Вовчик Амфибии, Аэросани и Самолеты 25 15.12.2011 13:09
Yamaha25BWCS эксплуатация Серж713 Подвесные импортные брендовые 29 01.02.2011 08:40


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:21.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0