29.12.2010, 23:23 | #1 (permalink) |
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: на реке Сухона Вологодская обл г Сокол
Карапь: Днепр
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
Yamaha25BWCS эксплуатация
С августа 2010г начал эксплуатировать Ямаху-25WCS дистанция, электро-запуск, лодка "Днепр", обкатал. Часов 40 занимался троллингом. Кто поделится опытом дальнейшей эксплуатации ?
Востаннє редагував Святовит: 30.12.2010 о 17:02. |
29.12.2010, 23:42 | #2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
Главное не забывай заправлять и всё будет в порядке.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Серж713 (29.12.2010)
|
30.12.2010, 00:16 | #4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
Ну что дельного можно посоветовать Яме?? Масло в ноге меняйте каждой осенью,да смотрите что бы эмульсии не было. Рекомендовал бы бенз покачественней лить и масло нормальное. Хотя многие на этом экономят и другим советуют.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Серж713 (30.12.2010)
|
30.12.2010, 07:38 | #5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
Масло в ноге можно и не каждой осенью менять (всё зависит от моточасов), эмульсию проверять- это ДА! "Нормальное" масло надо лить всегда и во всё! (ИМХО). Второй сезон заправлялся на воде, возле Моск. моста, всё гуд! Ну, если вы полюбляете троллинг, то не плохо в начале сезона ставить новые свечи!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Серж713 (30.12.2010)
|
30.12.2010, 11:21 | #6 (permalink) |
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: на реке Сухона Вологодская обл г Сокол
Карапь: Днепр
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
Еще раз спасибо на добром слове. А может для троллинга поставить какие-нибудь особенные свечи? Обычно до места еду на полном газе минут 35-40, а потом занимаюсь троллингом, часов 5-6, ну естественно с перерывами.
Востаннє редагував Святовит: 30.12.2010 о 17:05. |
30.12.2010, 18:42 | #7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
Особых свечей (для трола) думаю нет. Хотя тут более точнее ответит Гена Б.
Рекомендовал бы Вам держать комплект новых свечей в лодке, на всякий случай.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
Пользователь сказал cпасибо: |
Серж713 (30.12.2010)
|
30.12.2010, 23:01 | #8 (permalink) |
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: на реке Сухона Вологодская обл г Сокол
Карапь: Днепр
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
Может для троллинга требуеться другая пропорция масла-бензина ведь ямаха 2-х тактная я делаю один литр к пятидесяти
|
31.12.2010, 03:03 | #9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
По свечам - для более устойчивого троллинга советовал бы взять свечи более с высоким числом калильности - например в класификации НГК вместо свечей с числом 6 взял бы 7 например BPR6HS взял бы BPR7HS.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Серж713 (31.12.2010)
|
17.01.2011, 18:26 | #11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
Часть темы перенёс сюда.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
23.01.2011, 13:41 | #12 (permalink) |
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: на реке Сухона Вологодская обл г Сокол
Карапь: Днепр
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
Кто что может рассказать о винтах для Ямахи 25. какой для тролинга, какой для перевозки груза, какой для скорости, какой для всякого режима без особого ущерба для скорости и расхода топлива
|
23.01.2011, 17:11 | #13 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
Сергей, всё зависит от комплекта. На одном корпусе на 25 Яме винт 13 будет скоростным, на другом этот же мотор и этот же винт может оказатся грузовым. Тут по тахометру подбирать нужно.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Серж713 (23.01.2011)
|
23.01.2011, 22:32 | #14 (permalink) |
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: на реке Сухона Вологодская обл г Сокол
Карапь: Днепр
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
Хорошо тогда для каких оборотов по тахометру нужен какой винт? Ген извини но правда я полный лох в этом деле
|
23.01.2011, 22:52 | #15 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
Сергей, всё зависит от мотора, макс обороты у него указаны в инструкции. Так вот при определённой нагрузке и при определённом винте обороты не должны превышать максимальные.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Серж713 (24.01.2011)
|
24.01.2011, 16:33 | #16 (permalink) |
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: на реке Сухона Вологодская обл г Сокол
Карапь: Днепр
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
Я не понимаю. Мотор Ямаха 25 максимальные обороты при полной открытой заслонке 5000 об/мин .А дальше.Где эта зависимость?Есть-ли какие рсчеты? Ну допустим я загрузил лодку положил груз 300кг скорость упала с 40км/час до 30км/час, а обороты теже,значит надо поменять винт на грузовой что-бы выйти на туже скорость 40км/час.Ведь если я полностью открою дросельную заслонку то обороты па паспорту должны быть 5000,или что-то тут я не допонимаю? Корапь естественно Д Н Е П Р
Востаннє редагував Серж713: 24.01.2011 о 16:53. Причина: Добавил последнее предложение |
24.01.2011, 18:38 | #17 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
.............Сергей, Гена вам пытается сказать, что при подборе оптимального винта, нужно руководствоваться не максимальной скоростью, при определенной загрузке лодки, а тем какие максимально обороты развивает ПЛМ с конкретным винтом, при конкретно в этот момент, нагруженной лодке. Дело в том, что одна и та же лодка с одним и тем же ПЛМом, но с разным весом загрузки, требует разных винтов. Оптимально-подобранным, считается винт, если двигатель, с этим винтом, раскручивается приблизительно на 200 об/мин. меньше, чем его максимальные допустимые паспортные обороты. В таком случае ваш мотор будет выдавать максимально-возможную степень КПД, которую от него можно требовать в данной ситуации (плав-средство+ ПЛМ+груз в кокпите).
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
Пользователь сказал cпасибо: |
Гена (24.01.2011)
|
24.01.2011, 18:47 | #18 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
Сергей, если вы, на том же винте, положите 300кг весу, вместе со скоростью, упадут и обороты мотора. Не будет так, что груз положил, а обороты такие же. Потому что на мотор идёт нагрузка, и на винт. Для того, что бы выйти на рабочие обороты, вам при нагрузке придётся, ставить винт с меньшим шагом, что бы была меньше нагрузка на мотор, и он развивал свои номинальные обороты, но скорость уже будет меньше. Вам будет надо, скорее всего, иметь грузовой винт с меньшим шагом, подобранный для Днепра , для большой загрузки, и винт скоростной с большим шагом, для пустой лодки. Примерно так. ИМХО.
Востаннє редагував Святовит: 24.01.2011 о 18:54. Причина: корректировка текста. |
24.01.2011, 21:56 | #19 (permalink) |
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: на реке Сухона Вологодская обл г Сокол
Карапь: Днепр
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
Может кто скажет у кого какие винты для Днепра с двигателем 25 сил с мах об/мин 5000? Я думаю что эта линейка грузовых и скоростных винтов не так уж м велика.
К сезону чего готовить? |
25.01.2011, 00:35 | #20 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
Ну в принципе тут на мой взгляд определите опытным путём, соберёте Днепр, оттюнингуете. Прокатитесь Весной , сам, с друзяками, с грузом каким либо, по ходу лодки думаю разберётесь. Хорошо бы тахометр, чо упрощает подбор винта, когда чётко видиш обороты. ИМХО.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Серж713 (27.01.2011)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|