Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 29.12.2010, 22:23   #1 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: на реке Сухона Вологодская обл г Сокол
Карапь: Днепр
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Yamaha25BWCS эксплуатация

С августа 2010г начал эксплуатировать Ямаху-25WCS дистанция, электро-запуск, лодка "Днепр", обкатал. Часов 40 занимался троллингом. Кто поделится опытом дальнейшей эксплуатации ?

Востаннє редагував Святовит: 30.12.2010 о 16:02.
Серж713 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.12.2010, 22:42   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Yamaha25BWCS эксплуатация

Цитата:
Допис від Серж713 Переглянути допис
....Кто поделиться опытом дальнейшей эксплуатации

Главное не забывай заправлять и всё будет в порядке.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Серж713 (29.12.2010)
Старий 29.12.2010, 22:55   #3 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: на реке Сухона Вологодская обл г Сокол
Карапь: Днепр
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Yamaha25BWCS эксплуатация

может еще чего посоветуешь дельного
Серж713 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.12.2010, 23:16   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Yamaha25BWCS эксплуатация

Цитата:
Допис від Серж713 Переглянути допис
может еще чего посоветуешь дельного

Ну что дельного можно посоветовать Яме?? Масло в ноге меняйте каждой осенью,да смотрите что бы эмульсии не было.
Рекомендовал бы бенз покачественней лить и масло нормальное. Хотя многие на этом экономят и другим советуют.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Серж713 (30.12.2010)
Старий 30.12.2010, 06:38   #5 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.756
Сказал(а) спасибо: 12.596
Поблагодарили 10.438 раз(а) в 3.345 сообщениях
Типово Re: Yamaha25BWCS эксплуатация

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
Масло в ноге меняйте каждой осенью,да смотрите что бы эмульсии не было.
Рекомендовал бы бенз покачественней лить и масло нормальное.

Масло в ноге можно и не каждой осенью менять (всё зависит от моточасов), эмульсию проверять- это ДА!
"Нормальное" масло надо лить всегда и во всё! (ИМХО).
Второй сезон заправлялся на воде, возле Моск. моста, всё гуд!
Ну, если вы полюбляете троллинг, то не плохо в начале сезона ставить новые свечи!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Серж713 (30.12.2010)
Старий 30.12.2010, 10:21   #6 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: на реке Сухона Вологодская обл г Сокол
Карапь: Днепр
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Yamaha25BWCS эксплуатация

Еще раз спасибо на добром слове. А может для троллинга поставить какие-нибудь особенные свечи? Обычно до места еду на полном газе минут 35-40, а потом занимаюсь троллингом, часов 5-6, ну естественно с перерывами.

Востаннє редагував Святовит: 30.12.2010 о 16:05.
Серж713 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.12.2010, 17:42   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Yamaha25BWCS эксплуатация

Особых свечей (для трола) думаю нет. Хотя тут более точнее ответит Гена Б.
Рекомендовал бы Вам держать комплект новых свечей в лодке, на всякий случай.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Серж713 (30.12.2010)
Старий 30.12.2010, 22:01   #8 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: на реке Сухона Вологодская обл г Сокол
Карапь: Днепр
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Yamaha25BWCS эксплуатация

Может для троллинга требуеться другая пропорция масла-бензина ведь ямаха 2-х тактная я делаю один литр к пятидесяти
Серж713 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.12.2010, 02:03   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Yamaha25BWCS эксплуатация

По свечам - для более устойчивого троллинга советовал бы взять свечи более с высоким числом калильности - например в класификации НГК вместо свечей с числом 6 взял бы 7 например BPR6HS взял бы BPR7HS.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Серж713 (31.12.2010)
Старий 31.12.2010, 20:31   #10 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: на реке Сухона Вологодская обл г Сокол
Карапь: Днепр
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Yamaha25BWCS эксплуатация

Спасибо Генка ты дока!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Серж713 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.01.2011, 17:26   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Yamaha25BWCS эксплуатация

Часть темы перенёс сюда.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.01.2011, 12:41   #12 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: на реке Сухона Вологодская обл г Сокол
Карапь: Днепр
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Yamaha25BWCS эксплуатация

Кто что может рассказать о винтах для Ямахи 25. какой для тролинга, какой для перевозки груза, какой для скорости, какой для всякого режима без особого ущерба для скорости и расхода топлива
Серж713 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.01.2011, 16:11   #13 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Yamaha25BWCS эксплуатация

Сергей, всё зависит от комплекта. На одном корпусе на 25 Яме винт 13 будет скоростным, на другом этот же мотор и этот же винт может оказатся грузовым. Тут по тахометру подбирать нужно.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Серж713 (23.01.2011)
Старий 23.01.2011, 21:32   #14 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: на реке Сухона Вологодская обл г Сокол
Карапь: Днепр
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Yamaha25BWCS эксплуатация

Хорошо тогда для каких оборотов по тахометру нужен какой винт? Ген извини но правда я полный лох в этом деле
Серж713 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.01.2011, 21:52   #15 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Yamaha25BWCS эксплуатация

Сергей, всё зависит от мотора, макс обороты у него указаны в инструкции. Так вот при определённой нагрузке и при определённом винте обороты не должны превышать максимальные.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Серж713 (24.01.2011)
Старий 24.01.2011, 15:33   #16 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: на реке Сухона Вологодская обл г Сокол
Карапь: Днепр
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Yamaha25BWCS эксплуатация

Я не понимаю. Мотор Ямаха 25 максимальные обороты при полной открытой заслонке 5000 об/мин .А дальше.Где эта зависимость?Есть-ли какие рсчеты? Ну допустим я загрузил лодку положил груз 300кг скорость упала с 40км/час до 30км/час, а обороты теже,значит надо поменять винт на грузовой что-бы выйти на туже скорость 40км/час.Ведь если я полностью открою дросельную заслонку то обороты па паспорту должны быть 5000,или что-то тут я не допонимаю? Корапь естественно Д Н Е П Р

Востаннє редагував Серж713: 24.01.2011 о 15:53. Причина: Добавил последнее предложение
Серж713 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.01.2011, 17:38   #17 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.873
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
Типово Re: Yamaha25BWCS эксплуатация

.............Сергей, Гена вам пытается сказать, что при подборе оптимального винта, нужно руководствоваться не максимальной скоростью, при определенной загрузке лодки, а тем какие максимально обороты развивает ПЛМ с конкретным винтом, при конкретно в этот момент, нагруженной лодке. Дело в том, что одна и та же лодка с одним и тем же ПЛМом, но с разным весом загрузки, требует разных винтов. Оптимально-подобранным, считается винт, если двигатель, с этим винтом, раскручивается приблизительно на 200 об/мин. меньше, чем его максимальные допустимые паспортные обороты. В таком случае ваш мотор будет выдавать максимально-возможную степень КПД, которую от него можно требовать в данной ситуации (плав-средство+ ПЛМ+груз в кокпите).
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Гена (24.01.2011)
Старий 24.01.2011, 17:47   #18 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.665
Сказал(а) спасибо: 9.550
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: Yamaha25BWCS эксплуатация

Сергей, если вы, на том же винте, положите 300кг весу, вместе со скоростью, упадут и обороты мотора. Не будет так, что груз положил, а обороты такие же. Потому что на мотор идёт нагрузка, и на винт. Для того, что бы выйти на рабочие обороты, вам при нагрузке придётся, ставить винт с меньшим шагом, что бы была меньше нагрузка на мотор, и он развивал свои номинальные обороты, но скорость уже будет меньше. Вам будет надо, скорее всего, иметь грузовой винт с меньшим шагом, подобранный для Днепра , для большой загрузки, и винт скоростной с большим шагом, для пустой лодки. Примерно так. ИМХО.

Востаннє редагував Святовит: 24.01.2011 о 17:54. Причина: корректировка текста.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.01.2011, 20:56   #19 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: на реке Сухона Вологодская обл г Сокол
Карапь: Днепр
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Yamaha25BWCS эксплуатация

Может кто скажет у кого какие винты для Днепра с двигателем 25 сил с мах об/мин 5000? Я думаю что эта линейка грузовых и скоростных винтов не так уж м велика.
К сезону чего готовить?
Серж713 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.01.2011, 23:35   #20 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.665
Сказал(а) спасибо: 9.550
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: Yamaha25BWCS эксплуатация

Ну в принципе тут на мой взгляд определите опытным путём, соберёте Днепр, оттюнингуете. Прокатитесь Весной , сам, с друзяками, с грузом каким либо, по ходу лодки думаю разберётесь. Хорошо бы тахометр, чо упрощает подбор винта, когда чётко видиш обороты. ИМХО.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Серж713 (27.01.2011)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:18.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0