![]() |
Yamaha25BWCS эксплуатация
С августа 2010г начал эксплуатировать Ямаху-25WCS дистанция, электро-запуск, лодка "Днепр", обкатал. Часов 40 занимался троллингом. Кто поделится опытом дальнейшей эксплуатации ?
|
Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
Цитата:
|
Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
может еще чего посоветуешь дельного
|
Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
Цитата:
Рекомендовал бы бенз покачественней лить и масло нормальное. Хотя многие на этом экономят и другим советуют. |
Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
Цитата:
"Нормальное" масло надо лить всегда и во всё! (ИМХО). :ok: Второй сезон заправлялся на воде, возле Моск. моста, всё гуд! :super: Ну, если вы полюбляете троллинг, то не плохо в начале сезона ставить новые свечи! :super: |
Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
Еще раз спасибо на добром слове. А может для троллинга поставить какие-нибудь особенные свечи? Обычно до места еду на полном газе минут 35-40, а потом занимаюсь троллингом, часов 5-6, ну естественно с перерывами.
|
Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
Особых свечей (для трола) думаю нет. Хотя тут более точнее ответит Гена Б.
Рекомендовал бы Вам держать комплект новых свечей в лодке, на всякий случай.;-) |
Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
Может для троллинга требуеться другая пропорция масла-бензина ведь ямаха 2-х тактная я делаю один литр к пятидесяти
|
Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
По свечам - для более устойчивого троллинга советовал бы взять свечи более с высоким числом калильности - например в класификации НГК вместо свечей с числом 6 взял бы 7 например BPR6HS взял бы BPR7HS.
|
Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
Спасибо Генка ты дока!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
Часть темы перенёс сюда.
|
Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
Кто что может рассказать о винтах для Ямахи 25. какой для тролинга, какой для перевозки груза, какой для скорости, какой для всякого режима без особого ущерба для скорости и расхода топлива
|
Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
Сергей, всё зависит от комплекта. На одном корпусе на 25 Яме винт 13 будет скоростным, на другом этот же мотор и этот же винт может оказатся грузовым. Тут по тахометру подбирать нужно.
|
Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
Хорошо тогда для каких оборотов по тахометру нужен какой винт? Ген извини но правда я полный лох в этом деле
|
Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
Сергей, всё зависит от мотора, макс обороты у него указаны в инструкции. Так вот при определённой нагрузке и при определённом винте обороты не должны превышать максимальные.
|
Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
Я не понимаю. Мотор Ямаха 25 максимальные обороты при полной открытой заслонке 5000 об/мин .А дальше.Где эта зависимость?Есть-ли какие рсчеты? Ну допустим я загрузил лодку положил груз 300кг скорость упала с 40км/час до 30км/час, а обороты теже,значит надо поменять винт на грузовой что-бы выйти на туже скорость 40км/час.Ведь если я полностью открою дросельную заслонку то обороты па паспорту должны быть 5000,или что-то тут я не допонимаю? Корапь естественно Д Н Е П Р
|
Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
.............Сергей, Гена вам пытается сказать, что при подборе оптимального винта, нужно руководствоваться не максимальной скоростью, при определенной загрузке лодки, а тем какие максимально обороты развивает ПЛМ с конкретным винтом, при конкретно в этот момент, нагруженной лодке. Дело в том, что одна и та же лодка с одним и тем же ПЛМом, но с разным весом загрузки, требует разных винтов. Оптимально-подобранным, считается винт, если двигатель, с этим винтом, раскручивается приблизительно на 200 об/мин. меньше, чем его максимальные допустимые паспортные обороты. В таком случае ваш мотор будет выдавать максимально-возможную степень КПД, которую от него можно требовать в данной ситуации (плав-средство+ ПЛМ+груз в кокпите).
|
Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
Сергей, если вы, на том же винте, положите 300кг весу, вместе со скоростью, упадут и обороты мотора. Не будет так, что груз положил, а обороты такие же. Потому что на мотор идёт нагрузка, и на винт. Для того, что бы выйти на рабочие обороты, вам при нагрузке придётся, ставить винт с меньшим шагом, что бы была меньше нагрузка на мотор, и он развивал свои номинальные обороты, но скорость уже будет меньше. Вам будет надо, скорее всего, иметь грузовой винт с меньшим шагом, подобранный для Днепра , для большой загрузки, и винт скоростной с большим шагом, для пустой лодки. Примерно так. ИМХО.
|
Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
Может кто скажет у кого какие винты для Днепра с двигателем 25 сил с мах об/мин 5000? Я думаю что эта линейка грузовых и скоростных винтов не так уж м велика.
К сезону чего готовить? |
Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
Ну в принципе тут на мой взгляд определите опытным путём, соберёте Днепр, оттюнингуете. Прокатитесь Весной , сам, с друзяками, с грузом каким либо, по ходу лодки думаю разберётесь. Хорошо бы тахометр, чо упрощает подбор винта, когда чётко видиш обороты. ИМХО.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:46. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010