Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   Yamaha25BWCS эксплуатация (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/1231-yamaha25bwcs-эксплуатация.html)

Святовит 25.01.2011 11:38

Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
 
Цитата:

Допис від Серж713 (Допис 34239)
Может кто скажет у кого какие винты для Днепра с двигателем 25 сил с мах об/мин 5000? Я думаю что эта линейка грузовых и скоростных винтов не так уж м велика.
К сезону чего готовить?


.............Есть у нас человек имеющий не малый опыт эксплуатации Днепра под 25ти сильным ПЛМом. Речь о "Руслан 35", постучитесь к нему в личку и попросите проконсультировать, его советы, основанные на личном опыте, могут оказаться для вас, просто бесценными и крайне полезными.

Серж713 27.01.2011 19:27

Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
 
Какова технология подбора винта по тахометру

Руслан 35 27.01.2011 19:52

Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
 
А чего тут особенного? Мотор под нагрузкой должен иметь возможность раскрутится до паспортных оборотов, чтоб мотор смог развить свои 25 лс(в данном конкретном случае).Если нагрузка близка к максимальной, то это будет ваш грузовой винт.
Если нужен скоростной, то обычно речь идёт о движении налегке, то шаг подбирается таким же макаром.То есть опять мотор должен развить свои паспортные обороты и даже чуть больше для того ,чтобы винт был более универсальным и не скис при увеличении нагрузки.
Ещё можно и на четырёхлопастные винты внимание обратить, они дают лучший упор и более экономичный ход(но меньшую максимальную скорость).

Серж713 27.01.2011 20:09

Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
 
Привет Руслан.Выходит как-бы что четырехлопастной винт подходит для тролинга лучше чем трехлопастной?

Руслан 35 27.01.2011 20:36

Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
 
Цитата:

Допис від Серж713 (Допис 34930)
Привет Руслан.Выходит как-бы что четырехлопастной винт подходит для тролинга лучше чем трехлопастной?

100% именно так. У него вибраций как у трёхлопастного на этом режиме нету.У моей Хонды 10 именно такой и я знаю ,что это такое.

Серж713 27.01.2011 21:28

Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
 
А какова стратегия, да места мчишься на скоростном винте на месте меняешь на четырехлопастной.Тролингового мотора пока нет.Пока обходимся основным. Но а как поменять винт без проблем научи.Какие-нибудь есть нюансы?

Святовит 28.01.2011 15:11

Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
 
Цитата:

Допис від Серж713 (Допис 34949)
А какова стратегия, да места мчишься на скоростном винте на месте меняешь на четырехлопастной.Тролингового мотора пока нет.Пока обходимся основным. Но а как поменять винт без проблем научи.Какие-нибудь есть нюансы?




...............А какие тут нюансы ? Наличие необходимого набора инструмента в лодке, элементарные навыки кручения гаек и ваше желание. Вот пожалуй и все.

Серж713 29.01.2011 07:33

Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
 
Нет я не о том, ну на что обратить внимание, ну может там какие нибудь шайбочки или колечки стоят которые при смене винта по не знанию можно уронить и потерять,или какую нибудь приблуду можно перевернуть другой стороной.Я не разу не менял винт, вот поэтому и спрашиваю.Лучше спросить сейчас, чем в походных условиях половину частей потерять по не знанию

Святовит 31.01.2011 12:22

Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
 
Цитата:

Допис від Серж713 (Допис 35237)
Нет я не о том, ну на что обратить внимание, ну может там какие нибудь шайбочки или колечки стоят которые при смене винта по не знанию можно уронить и потерять,или какую нибудь приблуду можно перевернуть другой стороной.Я не разу не менял винт, вот поэтому и спрашиваю.Лучше спросить сейчас, чем в походных условиях половину частей потерять по не знанию



...................Ага, понял. Ну тогда все верно, лучше сначала проконсультироваться, за тем потренироваться в домашних условиях, ну а после можно уже и в боевых.

Fix 01.02.2011 07:40

Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
 
Тоо Серж713, У нас всегда в катере лежит деревянный брусок для фиксирования винта (при замене). Вставляешь брусок между лопастью винта и антикавитационной плитой мотора, и можешь спокойно откручивать гайку! :ok: Ещё посоветую, купи накидную головку, именно для этой цели! ;-)


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:43.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0