![]() |
Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
Цитата:
.............Есть у нас человек имеющий не малый опыт эксплуатации Днепра под 25ти сильным ПЛМом. Речь о "Руслан 35", постучитесь к нему в личку и попросите проконсультировать, его советы, основанные на личном опыте, могут оказаться для вас, просто бесценными и крайне полезными. |
Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
Какова технология подбора винта по тахометру
|
Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
А чего тут особенного? Мотор под нагрузкой должен иметь возможность раскрутится до паспортных оборотов, чтоб мотор смог развить свои 25 лс(в данном конкретном случае).Если нагрузка близка к максимальной, то это будет ваш грузовой винт.
Если нужен скоростной, то обычно речь идёт о движении налегке, то шаг подбирается таким же макаром.То есть опять мотор должен развить свои паспортные обороты и даже чуть больше для того ,чтобы винт был более универсальным и не скис при увеличении нагрузки. Ещё можно и на четырёхлопастные винты внимание обратить, они дают лучший упор и более экономичный ход(но меньшую максимальную скорость). |
Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
Привет Руслан.Выходит как-бы что четырехлопастной винт подходит для тролинга лучше чем трехлопастной?
|
Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
Цитата:
|
Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
А какова стратегия, да места мчишься на скоростном винте на месте меняешь на четырехлопастной.Тролингового мотора пока нет.Пока обходимся основным. Но а как поменять винт без проблем научи.Какие-нибудь есть нюансы?
|
Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
Цитата:
...............А какие тут нюансы ? Наличие необходимого набора инструмента в лодке, элементарные навыки кручения гаек и ваше желание. Вот пожалуй и все. |
Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
Нет я не о том, ну на что обратить внимание, ну может там какие нибудь шайбочки или колечки стоят которые при смене винта по не знанию можно уронить и потерять,или какую нибудь приблуду можно перевернуть другой стороной.Я не разу не менял винт, вот поэтому и спрашиваю.Лучше спросить сейчас, чем в походных условиях половину частей потерять по не знанию
|
Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
Цитата:
...................Ага, понял. Ну тогда все верно, лучше сначала проконсультироваться, за тем потренироваться в домашних условиях, ну а после можно уже и в боевых. |
Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
Тоо Серж713, У нас всегда в катере лежит деревянный брусок для фиксирования винта (при замене). Вставляешь брусок между лопастью винта и антикавитационной плитой мотора, и можешь спокойно откручивать гайку! :ok: Ещё посоветую, купи накидную головку, именно для этой цели! ;-)
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:43. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010