Перегляд одного допису
Старий 10.06.2013, 22:10   #16 (permalink)
sema
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Типы аккумуляторов и их эксплуатация

Цитата:
Допис від manjul Переглянути допис
на автомобиле аккумулятор работает в буферно-циклическом режиме (по некоторым авторам - в циклическом)

Не согласный я! (С)
На а/м после успешного пуска мотора работает генератор. АКБ ничего не питает. Если, конечно, не считать буферным режим работы на стоянке (сигналка и т.д.).
Если попробовать запитать лодочный электромотор от "обычного" АКБ, владельца ожидает очень горькое разочарование - сперва от времени работы мотора, затем от того, что АКБ после первых двух циклов полного разряда внезапно помер.
Гелевый же, как известно, выдерживает много больше глубоких разрядов без ощутимого вреда для себя. и с тем же лодочным электромотором будет работать дольше.
Да и в лодке АКБ используется для питания бортсети значительно дольше, чем работает мотор и генератор...

Про заряд в -20. Ты много знаешь ЗУ, у которых в паспорте написано "можно заряжать АКБ при температуре ниже -10"? Или аккумуляторов, у которых в паспорте написано "допускается эксплуатация и зарядка при Т<-10"?
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням