![]() ![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
Не согласный я! (С) На а/м после успешного пуска мотора работает генератор. АКБ ничего не питает. Если, конечно, не считать буферным режим работы на стоянке (сигналка и т.д.). Если попробовать запитать лодочный электромотор от "обычного" АКБ, владельца ожидает очень горькое разочарование - сперва от времени работы мотора, затем от того, что АКБ после первых двух циклов полного разряда внезапно помер. Гелевый же, как известно, выдерживает много больше глубоких разрядов без ощутимого вреда для себя. и с тем же лодочным электромотором будет работать дольше. Да и в лодке АКБ используется для питания бортсети значительно дольше, чем работает мотор и генератор... Про заряд в -20. Ты много знаешь ЗУ, у которых в паспорте написано "можно заряжать АКБ при температуре ниже -10"? Или аккумуляторов, у которых в паспорте написано "допускается эксплуатация и зарядка при Т<-10"?
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Планеры и мотопланеры. Типы и разновидности. | Вовчик | Амфибии, Аэросани и Самолеты | 16 | 22.09.2012 21:41 |
Амфибии. Типы и разновидности. | Вовчик | Амфибии, Аэросани и Самолеты | 25 | 15.12.2011 12:09 |
Yamaha25BWCS эксплуатация | Серж713 | Подвесные импортные брендовые | 29 | 01.02.2011 07:40 |