![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Igor 
				Звідки Ви: Kiev 
				Карапь: herring:) 
				
				
					Дописи: 295
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 88 
	
		
			
				Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Сергей, погляди на графики ТКН для аккумуляторов на досуге. В ясный солнечный день (летний) для буферного режима напряжение выше 13.8В я бы просто назвал даже нежелательным! смотрим например на график тут или тута. Вспомни например напряжение на аккумуляторах бесперебойников? тоже кстати свинцово-кислотные, правда герметичные. около 13.6В и это при комнатной температуре, что значительно ниже чем температура на лодке днем в жару. Так что объяснение что напряжение должно быть выше 14.4 - неверно. Скорее всего я бы заподозрил нездоровый аккумулятор - дохнущие кислотники иногда и при 15в и при 16В заряд не берут. Ну или опять же, был использован аккумулятор не совсем здоровый и с большим саморазрядом - был и такой у меня в эксплуатации,ток жрал и не заряжялся полностью. Или же возможен вааще не технический случай - кислотник стоял весной, когда солнца было меньше, а на гелевый перешли уже летом, когда и дни стали длинней и солнце выше. Либо дело в замене холодильника - термоэлектрический с потреблением 48-60вт был заменен на компрессорный с потреблением от 30вт. Вопрос к хозяину - марка старого и нового холодильника? Добавлено через 2 минуты 
 нифига это не предельное напряжение, зимой и больше нужно для нормальной зарядки. Правда зимой в -20 врядли кому понадобится на катере заряжать аккумулятор от солнца.. Кста, после того как оборудовал свой зарядник амперметром и вольтметром, обнаружил что большинство имеющихся у меня аккумуляторов имеет ярко выраженный эффект прекращения зарядного тока при полной зарядке - ты ему шо 14В, шо 15, шо 16В давай - не берет тока подлец, и все тут (ну не то чтоб совсем не берет, но порядка 1А-1.5А-2А -таким не перезарядишь) Востаннє редагував manjul: 07.06.2013 о 20:04.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Планеры и мотопланеры. Типы и разновидности. | Вовчик | Амфибии, Аэросани и Самолеты | 16 | 22.09.2012 22:41 | 
| Амфибии. Типы и разновидности. | Вовчик | Амфибии, Аэросани и Самолеты | 25 | 15.12.2011 13:09 | 
| Yamaha25BWCS эксплуатация | Серж713 | Подвесные импортные брендовые | 29 | 01.02.2011 08:40 |