Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Электрика и электроника > Электрика

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 30.03.2014, 11:54   #35 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Типы аккумуляторов и их эксплуатация

Цитата:
Допис від Vladdent Переглянути допис
Подскажите пожалуйста, по какой технологии сделан аккумулятор Delkor Medalist DC31?
Для настройки зарядки нужно выставить тип батареи. В перечне настроек есть такие батареи:
1)Flooded, 2)Sealed, 3)AGM, 4)GEL, 5)LiFePo, 6)Calcium
В инструкции к батарее, кроме того что она Deep Cycle, герметична, необслуживаемая, с жидким электролитом, не пишут ничего.

Вот чего накопал:

Цитата:
Аккумулятор Delkor Medalist DC31 для электромотора – это
1. Необслуживаемый аккумулятор глубокого разряда
2. Свинцово-кислотный с жидким электролитом
3. Решетка из свинцово-кальциевого сплава, обеспечивающего ему особую прочность.
4. Исключена вероятность потери воды и саморазрядка.

Цитата:
Аккумуляторы завода Delkor являются необслуживаемыми, но теперь этим никого не удивишь. Важнее то, как и из чего выполнена каждая составная часть батареи. Самое главное - решетки пластин. Их изготавливают методом холодной ковки из брусков толщиной 5 см. В отличие от литья или горячего прессования ковка делает металл максимально однородным. Все дефекты и дислокации кристаллической структуры вымещаются на края, и их легко обрезать. Кроме того, кованый металл значительно более устойчив к коррозии, чем прессованный или литой. Края кованой решетки получаются довольно острыми и могут даже прорвать конверт-сепаратор, разделяющий разно заряженные пластины, а это, в свою очередь, влечет высыпание опавшей активной массы из конверта и может привести к замыканию пластин. Но эта проблема решена с помощью специальной пластиковой ленты, которая закрывает нижнюю кромку решетки. Крепят пластины в корпусе прочным литым прихватом, который надежно их фиксирует и не допускает их вибрацию во время езды. Газоотвод оборудован специальными искрогасителями - таблеткообразными фильтрами, предотвращающими попадание искры в аккумулятор извне, а также удерживающими пары серной кислоты, которые в небольших количествах выделяются из электролита. Отсутствие пробок в крышке не позволяет измерять плотность электролита, то есть уровень заряженности батареи.

В общем, обычный свинцово-кислотный с утолщенными пластинами. Заряжать, стало быть, надо в режиме 2) Sealed, поскольку он необслуживаемый. Как мне кажется...

Цитата:
...зависит от типа подключенной аккумуляторной батареи - герметичной c жидким электролитом (sealed), открытой с жидким электролитом (flooded) и гелевой/AGM (Gel)...

__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
A_Hill (30.03.2014)
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Планеры и мотопланеры. Типы и разновидности. Вовчик Амфибии, Аэросани и Самолеты 16 22.09.2012 22:41
Амфибии. Типы и разновидности. Вовчик Амфибии, Аэросани и Самолеты 25 15.12.2011 13:09
Yamaha25BWCS эксплуатация Серж713 Подвесные импортные брендовые 29 01.02.2011 08:40


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:30.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0