 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
...а в якості доказу, яка схема більш дієздатна - будуть наші спільні клубні походи не тільки по Дніпру, Десні, а й по Дністру теж..,
|
|
 |
|
 |
|
Краткий водометный отчет о сборе на КВХ.
Вот и показало последнее мероприятие на КВХ, что не все я смог предвидеть и каюсь, допустил, казалось бы незначительный, косяк на своем водомете. И дабы не повторили подобное наши водномоторники делюсь.
Во-первых: после нескольких обгонов и объездов на бесчисленных меляках наших клубней на подвесняках и этим одушевленные мы с Пасиком наверняка решили, что нам все море по колена. Ну и пошли мы за Бондыком, за большой рыбой - почти ..."на дальний кордон". Сначала протока была более-менее широкая и глубокая, а потом после бетонного мостика, я бы назвал эту протоку зеленая змея с плотным таким ковром орешка и резака. Тут я и прозрел, что надо бы разворачиваться, но не тут-то было. Плотность растительности была такая, что камыш носом и лобовым стеклом лодки едва раздвигали, не говоря уже о развороте. Короче шли, шли мы по этому безобразию, на малых оборотах, где-то около 600-800м, пока не нашли место для разворота. Развернулись. Не раз приходилось включать реверс на своем девайсе - помогало, даже уже почти успокоился - думал, что благодаря заднему вращению буду сбрасывать периодически зелень с винта подобно подвесняку, по-тиху выйдем. НО! Увы - штифт, на соединении маховик ДВС и вала муфты КПП - не выдержал срезало, как бритвой. Со спокойной душой стали мы менять этот штифт! Но тут проявился мой второй косяк.
Во-вторых: в начале сезона, меняя старый подржавевший штифт, я поставил со слов продавца на Куреневке улучшенный, нормализованный штифт - это на воде стало самой непреодолимой проблемой, так как остатки данного штифта ни под каким соусом не хотели выбиваться. Причину этой проблемы мы прояснили уже дома в гараже. Выбивая остатки этого "улучшенного" штифта мы с Пасиком получили аж четыре куска его. Что свидетельствует о том, что он был каленный и из-за этого хрупок, а при извлечении остатков куски штифта просто задирались, въедаясь в тело сопрягаемых деталей. Спасибо экипажу Бондыковского "Тракера" и Вадимого "Финвала", что возвращались по той же протоке не оставили нас там в зарослях ночевать.
Вот так, действительно - "век живи - век учись!"
Выводы:1- там где мы ходили далеко не каждый на подвесняке пойдет, а на водомете так и подавно, сам писал об этом неоднократно, но захотелось нам с Саней проверить.
2 - проверили - ходит водомет даже по траве, на скорости рвет, рубает в клочья все. Но как только сбросить обороты шансов забить водовод намного больше. Ну и естественно, в траву специально лезть не стоит, не рекомендую. Есть рыба еще и на других наших водных просторах. Хотя если просто проскочить тпотребуется небольшой метров 30-50 участок травы с ходу, то можно - проблем не наблюдал ни разу.
3 - Шпонки и штифты перед установкой надо проверять. И ни в коем случае не ставить каленные, цементированные, улучшенные и т.п. Надо ставить из обычной конструкционной Ст 3 - 6. Некоторые источники советуют латунь, бронзу - считаю тоже нельзя, чтоб не лазить туда каждый день (или час)