Перегляд одного допису
Старий 20.06.2013, 00:10   #14 (permalink)
Pasic
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.308
Сказал(а) спасибо: 3.740
Поблагодарили 2.706 раз(а) в 826 сообщениях
Типово Re: Меркури 100 глюки топливной.

Андрей в двух словах. Из бачка для топлива,"модуль FSM" в котором бензонасосы, идет трубка в воздушный фильтр. На ней стоит датчик наличия бензина в магистрали и сам клапан.
Из мануала. Запорный клапан линии отсоса паров топлива (VCPV)
Запорный клапан в линии отсоса паров расположен над впускным коллектором. Когда двигатель не работает, запорный клапан линии отсоса паров VCPV закрывается. Это не допускает накопления паров топлива от модуля FSM в области обтекателя (воздушного фильра). Когда двигатель работает, блок ECM замыкает цепь провода масса этого клапана на массу, клапан открывается, разрешая отсос паров топлива из FSM на вход всасывания впускного коллектора, что позволяет сжигать эти топливные пары в камере сгорания. Запорный клапан в линии отсоса паров топлива VCPV управляется (открывается и закрывается) модулем ECM.

Клапан VCPV находится в нормально закрытом состоянии. При первоначальном запуске этот клапан остается закрытым до тех пор, пока не завершится стабилизация оборотов двигателя. Затем блок ECM подает на клапан VCPV сигнал широтно-импульсной модуляции (т.е. выполняет цикл: открыть и закрыть).

То есть он перекрывается в двух случаях, когда бачок переполнен бензином и в момент запуска двигателя.

Востаннє редагував Pasic: 20.06.2013 о 00:12.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням