![]() ![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.316
Сказал(а) спасибо: 3.741
Поблагодарили 2.709 раз(а) в 829 сообщениях
|
![]()
Андрей в двух словах. Из бачка для топлива,"модуль FSM" в котором бензонасосы, идет трубка в воздушный фильтр. На ней стоит датчик наличия бензина в магистрали и сам клапан.
Из мануала. Запорный клапан линии отсоса паров топлива (VCPV) Запорный клапан в линии отсоса паров расположен над впускным коллектором. Когда двигатель не работает, запорный клапан линии отсоса паров VCPV закрывается. Это не допускает накопления паров топлива от модуля FSM в области обтекателя (воздушного фильра). Когда двигатель работает, блок ECM замыкает цепь провода масса этого клапана на массу, клапан открывается, разрешая отсос паров топлива из FSM на вход всасывания впускного коллектора, что позволяет сжигать эти топливные пары в камере сгорания. Запорный клапан в линии отсоса паров топлива VCPV управляется (открывается и закрывается) модулем ECM. Клапан VCPV находится в нормально закрытом состоянии. При первоначальном запуске этот клапан остается закрытым до тех пор, пока не завершится стабилизация оборотов двигателя. Затем блок ECM подает на клапан VCPV сигнал широтно-импульсной модуляции (т.е. выполняет цикл: открыть и закрыть). То есть он перекрывается в двух случаях, когда бачок переполнен бензином и в момент запуска двигателя. Востаннє редагував Pasic: 20.06.2013 о 00:12. |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
меркури 40 л.с. | сергей джус | Архив | 0 | 24.05.2012 10:44 |
Меркури 60 (S) | MERLIN | Подвесные импортные брендовые | 4 | 21.03.2012 18:38 |
Меркури-25 | alexwas | Архив | 0 | 07.08.2011 09:46 |
Меркури 20 | СергейОз | Архив | 0 | 27.07.2011 07:50 |
Меркури 25-30 | dimon | Куплю, где купить | 1 | 04.06.2011 15:13 |