Перегляд одного допису
Старий 20.06.2013, 13:35   #15 (permalink)
sema
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Меркури 100 глюки топливной.

Цитата:
Допис від Pasic Переглянути допис
подает на клапан VCPV сигнал широтно-импульсной модуляции

А вот это не радует...

Добавлено через 3 минуты
Как-то так. Реле, похоже, отменяется...

Цитата:
Для управления современными электропневматическими клапанами через блок управления двигателем необходимо иметь ток управления.
Этот ток является не постоянным током, а током, образуемым одной постоянной тактовой частотой (широтно-импульсной модуляцией). Продолжительность действия одного импульса обозначается как «коэффициент заполнения». В зависимости от того, действует ли в качестве регулирующей величины для контура управления сила тока или коэффициент заполнения, этот электропневматический клапан обозначают как «управляемый током» или «управляемый коэффициентом заполнения» (или же «управляемый тактовыми импульсами»).

И измерение напряжения ни к чему не приведёт, нужен овцелограффф...

Добавлено через 6 минут
Зато становиться пониятно, почему он греется (возможно): выходной каскад, отвечающий за управление клапаном, накрылся (пробой ключа, например, или повредившаяся емкость), вот он и выдает "постоянку", которой быть не должно. Ессно, отсюда и "греется клапан"...

Добавлено через 3 минуты
Вот тебе до кучи - Subaru: проблемы Холостого Хода - Энциклопедия японских машин - на Drom.ru
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".

Востаннє редагував sema: 20.06.2013 о 13:27.
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Pasic (21.06.2018)