 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
подает на клапан VCPV сигнал широтно-импульсной модуляции
|
|
 |
|
 |
|
А вот это не радует...
Добавлено через 3 минуты
Как-то так. Реле, похоже, отменяется...
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Для управления современными электропневматическими клапанами через блок управления двигателем необходимо иметь ток управления.
Этот ток является не постоянным током, а током, образуемым одной постоянной тактовой частотой (широтно-импульсной модуляцией). Продолжительность действия одного импульса обозначается как «коэффициент заполнения». В зависимости от того, действует ли в качестве регулирующей величины для контура управления сила тока или коэффициент заполнения, этот электропневматический клапан обозначают как «управляемый током» или «управляемый коэффициентом заполнения» (или же «управляемый тактовыми импульсами»). |
|
 |
|
 |
|
И измерение напряжения ни к чему не приведёт, нужен овцелограффф...
Добавлено через 6 минут
Зато становиться пониятно, почему он греется (возможно): выходной каскад, отвечающий за управление клапаном, накрылся (пробой ключа, например, или повредившаяся емкость), вот он и выдает "постоянку", которой быть не должно. Ессно, отсюда и "греется клапан"...
Добавлено через 3 минуты
Вот тебе до кучи -
Subaru: проблемы Холостого Хода - Энциклопедия японских машин - на Drom.ru