![]() |
Меркури 100 глюки топливной.
Что то начал на москве мерк фокусы выкидывать не могу понять что такое. Может кто сталкивался.
В общем так. Подкачиваеш топливо, заводиш, идеш на малом ходу, то есть только передачу включил газу не даеш. через некоторое время, 2-5 мин. мотор начинает дергатся и глохнет. Стоит прозрачный топливный фильтр, сегодня наблюдал за процессом, сначала все нормально, фильтр полный бензина, потом с двигателя в фильтр начинает идти воздух, система завоздушивается, и двиг глохнет. Если же накачал систему и идеш на глиссе, 3500 и выше все нормально, идеш пока бензин не закончится. Только сбрасываеш на малый начинается опять. надоело, к берегу подойти невозможно. Оба бензонасоса при подаче питания жужжат, поплавок работает, в чем глюк не могу понять. Сегодня полдня все разбирал собирал, преставил бак ближе к мотору, стало легче но немного. Может то сталивался, что может быть? |
Re: Меркури 100 глюки топливной.
Цитата:
Если по легкому не найдешь, ставь временно прозрачные шланги к баку. |
Re: Меркури 100 глюки топливной.
Все шланги новые, все на хомутах. От бака до груши поставил прозрачный шланг. Воздух идет именно из двигателя в бак. Коннектор менял, грушу тоже. Подозрение на насос низкого давления. И еще такой момент, есть у нас на РОПе точно такой же мерк только 80-ка. Сегодня разговаривал с ними такой же глюк те же симптомы.
|
Re: Меркури 100 глюки топливной.
Саня, сам ответил на свой вопрос- насос низкого ждавления. Он у этих горбатых идёт электрический и груща ему не нужна по мануалу. Так что меняй его. И ставь шланг прямой от фильтра к блоку топливному.
|
Re: Меркури 100 глюки топливной.
Только мне вот интересно, откуда воздух берется.Насос то жужжит, и вроде качает.
|
Re: Меркури 100 глюки топливной.
Что то не то, как воздух назад идет?
Как идет топливная магистраль? Бак-конектор-шланг/груша-коннектор-фильтр грубой очистки-топливный насос низкого давления-сепаратор-насос высокого давления-фильтр высокого давления-топливная рампа |
Re: Меркури 100 глюки топливной.
Обратка есть на моторе? Если есть, может по обратке воздушится. Проверь топливные трубки.
|
Re: Меркури 100 глюки топливной.
У темі 1 долучень
Бак коннектор, груша, фильтр грубой очистки, фильтр тонкой очистки (родной мотора) насос низкого давления. просто у этого мерка топливная чуть через жопу сделаная, вот описание. Фокусы начались еще с прошлого года, но тогда грешили на старые топливные шланги. В этом году все поменял, обжал на хомуты, коннектор тоже поменял эффекта ноль.
|
Re: Меркури 100 глюки топливной.
Возможно стоит попробовать заглушить отсос паров в впускной коллектор.
может в датчике или клапане системы отсоса паров какой то трабл. Потом искать дальше от куда воздух может попасть в с-му |
Re: Меркури 100 глюки топливной.
Начните с прочистки сепаратора на самом моторе, скорей всего он забит
|
Re: Меркури 100 глюки топливной.
Сегодня проводил эксперимент. Отсоединил все лишнее, прямо на вход бензонасоса кидаю прозрачный шланг потом груша, и в пластиковую бутылку с бензином. накачиваю грушей, завожу. Через некоторое время минута две, с бензонасоса начинает идти воздух. (или пары бензина) к моменту когда включается насос низкого давления, система вся завоздушена. Насос воздух не тянет. Потом вытянул блок с насосами наружу, принудительно подаю питание на бензонасос низкого давления. Если насос завоздушен, бензин он не протягивает, если же качнуть в него бензин грушей, качает нормально.
|
Re: Меркури 100 глюки топливной.
Итак, предварительно виновник торжества найден.
Запорный клапан линии отсоса паров топлива (VCPV) Сегодня взял с собой мануал по топливной и тестер. Ситуация такова. На клапан напряжение подается, 12 вольт, но сам клапан не срабатывает, а только нагревается. То есть в топливную магистраль идут пары бензина. Но тем не менее при подаче на клапан принудительно 12 вольт от акума, клапан срабатывает, у двигателя аж обороты проседают на пару секунд. Завоздушивания системы в этом случае нет. Мысли такие, то ли сам клапан подкис, и его менять, либо попробовать промыть, либо же что то подсело в мозгах двигателя, так как управляется от оттуда, и не хватает силы тока на сработку. Я грешу на подкисание клапана. При снятом разьеме на клеммах 12 вольт, под нагрузкой( одеваю разьем и в паралель кидаю тестер,) напряжение 6-7 вольт, то есть проседает довольно прилично. Пока что думаю что бы не ждать клапан, пока сезон просто разгрузить цепь установкой реле. В субботу буду проводить эксперимент. Может у кого то еще какие идеи есть? |
Re: Меркури 100 глюки топливной.
Какой функционал этого клапана?
|
Re: Меркури 100 глюки топливной.
Андрей в двух словах. Из бачка для топлива,"модуль FSM" в котором бензонасосы, идет трубка в воздушный фильтр. На ней стоит датчик наличия бензина в магистрали и сам клапан.
Из мануала. Запорный клапан линии отсоса паров топлива (VCPV) Запорный клапан в линии отсоса паров расположен над впускным коллектором. Когда двигатель не работает, запорный клапан линии отсоса паров VCPV закрывается. Это не допускает накопления паров топлива от модуля FSM в области обтекателя (воздушного фильра). Когда двигатель работает, блок ECM замыкает цепь провода масса этого клапана на массу, клапан открывается, разрешая отсос паров топлива из FSM на вход всасывания впускного коллектора, что позволяет сжигать эти топливные пары в камере сгорания. Запорный клапан в линии отсоса паров топлива VCPV управляется (открывается и закрывается) модулем ECM. Клапан VCPV находится в нормально закрытом состоянии. При первоначальном запуске этот клапан остается закрытым до тех пор, пока не завершится стабилизация оборотов двигателя. Затем блок ECM подает на клапан VCPV сигнал широтно-импульсной модуляции (т.е. выполняет цикл: открыть и закрыть). То есть он перекрывается в двух случаях, когда бачок переполнен бензином и в момент запуска двигателя. |
Re: Меркури 100 глюки топливной.
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Как-то так. Реле, похоже, отменяется... Цитата:
Добавлено через 6 минут Зато становиться пониятно, почему он греется (возможно): выходной каскад, отвечающий за управление клапаном, накрылся (пробой ключа, например, или повредившаяся емкость), вот он и выдает "постоянку", которой быть не должно. Ессно, отсюда и "греется клапан"... Добавлено через 3 минуты Вот тебе до кучи - Subaru: проблемы Холостого Хода - Энциклопедия японских машин - на Drom.ru |
Re: Меркури 100 глюки топливной.
Перепроверил клапан, не он. Идеи закончились, опять смотрим на бензонасос.
|
Re: Меркури 100 глюки топливной.
Цитата:
Я бы посоветовал Вам обратиться к специалисту, ведь же есть толковые парни на форуме, разбирающиеся в диагностике инжекторных ПЛМ. |
Re: Меркури 100 глюки топливной.
У темі 1 долучень
Датчик рабочий, проверял. Клапан тоже срабатывает.
Если исходить из рисунка, то топливо не должно опускатся ниже линии. то есть низ бензонасоса всегда в бензине. И откуда тогда в нем берется воздух? Еще момент в том что снял питание с насоса, и систему воздушить перестало. И для большего понимания видео работы двигателя. мерк топливная1 - YouTube мерк топливная - YouTube Визжащий звук на втором видео это включился насос подкачки и пытается в себя что то закачать. Скинул полный сервис мануал на форум. |
Re: Меркури 100 глюки топливной.
Вчера мотор все таки победили.Гена Б был прав.Виновник торжества насос низкого давления. был куплен новый насос все заработало. так что мы снова на воде.:cool2::cool2::cool2:
|
Re: Меркури 100 глюки топливной.
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:03. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010