Перегляд одного допису
Старий 21.06.2013, 13:36   #92 (permalink)
dberegovoy
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово re: Фильтр/отстойник

После 2х сезонов эксплуатации решил поменять автомобильный фильтр отстойник, над старым провел лабораторные исследования (разрезал ножовкой).
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20130621_121547_новый размер.jpg
Переглядів: 435
Розмір:  101,3 КБ
ID:	45305Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20130621_121557_новый размер.jpg
Переглядів: 444
Розмір:  88,4 КБ
ID:	45306Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20130621_121709_новый размер.jpg
Переглядів: 422
Розмір:  146,5 КБ
ID:	45307Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20130621_121742_новый размер.jpg
Переглядів: 557
Розмір:  97,5 КБ
ID:	45308Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20130621_125224_новый размер.jpg
Переглядів: 489
Розмір:  148,6 КБ
ID:	45309
Фильтр-сепаратор от дизельного авто, цена 40 до 100грн
Фильтр топливный SCT
Великолепно крепится хомутом для канализационных труб.
Внизу винтовая пробка со штуцером под шланг для слива конденсата, в верху штуцера вход-выход и отверстие (заглушенное винтом), для наполнения если груша не просасывает пустой/завоздушенный фильтр.
Бумажный фильтровальный элемент сложен вдвое и накручен спиралью вокруг трубки, в верхней части спирали каждый витки проклеены. Топливо поступает со штуцера входа и проходит через фильтровальный элемент. Хорошо видно грязные полосы, на размотаном фильтровальном элементе как раз на против входного штуцера. В складках так же присутствовали мелкие частицы мусора. И это при том что у меня стандартный пластиковый бак, который заправляю либо на заправке, либо из алюминиевой канистры, через лейку с ситичком. Выход с фильтра проходит через центральную трубку и затем верхний штуцер, т.е. вода (конденсат) если она есть остается снизу, ее потом можно слить открутив сливную пробку.

Учитывая мизерную площадь загрязнения фильтр еще можно было смело пару лет не менять. Но стоит он "копейки".

Для владельцев стационарных баков (накапливается конденсат и мусор) и особенно инжекторных моторов считаю применение фильтра сепоратора в том или ином виде обязательным!!!
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
borabora (21.06.2013), Larik (21.06.2013), morgan (21.06.2013), promokan (22.06.2013), Карапуз (21.06.2013), Олег 71 (21.06.2013), Роман 37 (21.06.2013), Сан Саныч (21.06.2013)