Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Около водные вопросы > Подскажите плиз...

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 21.06.2013, 13:36   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово re: Фильтр/отстойник

После 2х сезонов эксплуатации решил поменять автомобильный фильтр отстойник, над старым провел лабораторные исследования (разрезал ножовкой).
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20130621_121547_новый размер.jpg
Переглядів: 449
Розмір:  101,3 КБ
ID:	45305Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20130621_121557_новый размер.jpg
Переглядів: 456
Розмір:  88,4 КБ
ID:	45306Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20130621_121709_новый размер.jpg
Переглядів: 441
Розмір:  146,5 КБ
ID:	45307Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20130621_121742_новый размер.jpg
Переглядів: 574
Розмір:  97,5 КБ
ID:	45308Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20130621_125224_новый размер.jpg
Переглядів: 509
Розмір:  148,6 КБ
ID:	45309
Фильтр-сепаратор от дизельного авто, цена 40 до 100грн
Фильтр топливный SCT
Великолепно крепится хомутом для канализационных труб.
Внизу винтовая пробка со штуцером под шланг для слива конденсата, в верху штуцера вход-выход и отверстие (заглушенное винтом), для наполнения если груша не просасывает пустой/завоздушенный фильтр.
Бумажный фильтровальный элемент сложен вдвое и накручен спиралью вокруг трубки, в верхней части спирали каждый витки проклеены. Топливо поступает со штуцера входа и проходит через фильтровальный элемент. Хорошо видно грязные полосы, на размотаном фильтровальном элементе как раз на против входного штуцера. В складках так же присутствовали мелкие частицы мусора. И это при том что у меня стандартный пластиковый бак, который заправляю либо на заправке, либо из алюминиевой канистры, через лейку с ситичком. Выход с фильтра проходит через центральную трубку и затем верхний штуцер, т.е. вода (конденсат) если она есть остается снизу, ее потом можно слить открутив сливную пробку.

Учитывая мизерную площадь загрязнения фильтр еще можно было смело пару лет не менять. Но стоит он "копейки".

Для владельцев стационарных баков (накапливается конденсат и мусор) и особенно инжекторных моторов считаю применение фильтра сепоратора в том или ином виде обязательным!!!
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
borabora (21.06.2013), Larik (21.06.2013), morgan (21.06.2013), promokan (22.06.2013), Карапуз (21.06.2013), Олег 71 (21.06.2013), Роман 37 (21.06.2013), Сан Саныч (21.06.2013)
Старий 21.06.2013, 14:52   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Сан Саныч
 
Псевдо: Сан Саныч
Звідки Ви: Украина
Карапь: сухопутный
Дописи: 3.220
Сказал(а) спасибо: 1.490
Поблагодарили 2.418 раз(а) в 869 сообщениях
Типово re: Фильтр/отстойник

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
После 2х сезонов эксплуатации решил поменять автомобильный фильтр отстойник, над старым провел лабораторные исследования (разрезал ножовкой).
Долучення 45305Долучення 45306Долучення 45307Долучення 45308Долучення 45309
Фильтр-сепаратор от дизельного авто, цена 40 до 100грн
Фильтр топливный SCT
Великолепно крепится хомутом для канализационных труб.
Внизу винтовая пробка со штуцером под шланг для слива конденсата, в верху штуцера вход-выход и отверстие (заглушенное винтом), для наполнения если груша не просасывает пустой/завоздушенный фильтр.
Бумажный фильтровальный элемент сложен вдвое и накручен спиралью вокруг трубки, в верхней части спирали каждый витки проклеены. Топливо поступает со штуцера входа и проходит через фильтровальный элемент. Хорошо видно грязные полосы, на размотаном фильтровальном элементе как раз на против входного штуцера. В складках так же присутствовали мелкие частицы мусора. И это при том что у меня стандартный пластиковый бак, который заправляю либо на заправке, либо из алюминиевой канистры, через лейку с ситичком. Выход с фильтра проходит через центральную трубку и затем верхний штуцер, т.е. вода (конденсат) если она есть остается снизу, ее потом можно слить открутив сливную пробку.

Учитывая мизерную площадь загрязнения фильтр еще можно было смело пару лет не менять. Но стоит он "копейки".

Для владельцев стационарных баков (накапливается конденсат и мусор) и особенно инжекторных моторов считаю применение фильтра сепоратора в том или ином виде обязательным!!!

Пользуюсь аналогичным, пока полет нормальный.
Сан Саныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.06.2013, 14:56   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для alex__k
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Южанка 2+Yamaha F40
Дописи: 9.774
Сказал(а) спасибо: 8.030
Поблагодарили 2.753 раз(а) в 1.042 сообщениях
Типово re: Фильтр/отстойник

Денис, а где в Херсоне ты его брал?
alex__k зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Поляризационный фильтр Сан Саныч Бытовые вопросы 0 14.05.2014 13:07
Помогите найти фильтр Юрий-dp Куплю, где купить 2 20.12.2012 15:39
Продам фильтр-сепаратор Racor (Parker) Adolf2003 Архив 4 12.06.2012 20:58


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:59.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0