 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
придется делать выносной транец. А дистанция по любому, иначе я ничего не увижу спереди.
А вот мотор какой лучше искать 4х или 2хтактный? "хтактный вроде должен быть легче, а 4х тише и масло не нужно мешать.. |
|
 |
|
 |
|
как всегда хочется всего сразу... без четкого понимания зачем
Плавдача это не корабль... это все таки плавдача, расчитанная на то чтобы однажды ясным днем выйти с ропа, проехать до места стоянки и там осесть на неделю - месяц. Ходить на ней как на катере в походы одного дня или каждые выходные это маразм причем опасный.
К плавдаче в обязательном порядке должен прилагаться тузик для того чтобы не сидеть на ней как еж а заниматься приятным времяпровождением аля рыбалка, за водкой, подобрать гостей с коренного берега, сьездить в гости к дружбанам на соседний остров итд.
Тузик это или гандон от 3.6м с плм 15лс 2т или кастрюля аля Прогресс с все тем же плм (не забываем, что тузик это не кусок дюраля над которым поиздевались тюнингаторы за 6к у.е., а голый корпус лодки с двумя лавками , полом из рейки и штатным транцем, например П2 под 15лс глиссирует с двумя тушками по центнеру и авоськой бухла со скоростью 28кмч)....
Поэтому городить выносной транец на плавдаче чтобы вешать туда что либо мощностью более 2лс да еще с дистанцией имхо полная глупость, задачи которые можно возложить на такую докатку с гораздо большим успехом выполнит тузик!
Про докатку - на самоходной плавдаче 11м она должна выполнять функцию эффективной подрульки, максимум - в полный штиль передвинуться на расстояние до 1км... имхо для этого достаточно любого 2лс 2т который можно разворачивать на 360 градусов + два транца один на носу один на корме, можно один транец (сьемный) и два крепления на него (чтоб прикручивать двумя барашками М10)