![]() ![]() |
![]() |
#22 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
как всегда хочется всего сразу... без четкого понимания зачем ![]() Плавдача это не корабль... это все таки плавдача, расчитанная на то чтобы однажды ясным днем выйти с ропа, проехать до места стоянки и там осесть на неделю - месяц. Ходить на ней как на катере в походы одного дня или каждые выходные это маразм причем опасный. К плавдаче в обязательном порядке должен прилагаться тузик для того чтобы не сидеть на ней как еж а заниматься приятным времяпровождением аля рыбалка, за водкой, подобрать гостей с коренного берега, сьездить в гости к дружбанам на соседний остров итд. Тузик это или гандон от 3.6м с плм 15лс 2т или кастрюля аля Прогресс с все тем же плм (не забываем, что тузик это не кусок дюраля над которым поиздевались тюнингаторы за 6к у.е., а голый корпус лодки с двумя лавками , полом из рейки и штатным транцем, например П2 под 15лс глиссирует с двумя тушками по центнеру и авоськой бухла со скоростью 28кмч).... Поэтому городить выносной транец на плавдаче чтобы вешать туда что либо мощностью более 2лс да еще с дистанцией имхо полная глупость, задачи которые можно возложить на такую докатку с гораздо большим успехом выполнит тузик! Про докатку - на самоходной плавдаче 11м она должна выполнять функцию эффективной подрульки, максимум - в полный штиль передвинуться на расстояние до 1км... имхо для этого достаточно любого 2лс 2т который можно разворачивать на 360 градусов + два транца один на носу один на корме, можно один транец (сьемный) и два крепления на него (чтоб прикручивать двумя барашками М10) |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Плавдачи | oleh | Понтоны и плавдачи | 173 | 15.03.2021 17:55 |