Re: Глохнет 60EFI
Доброе Утро Всем....Разница отверстий на баках,если есть то из-за этого,на сепарраторе,в крышке отстоя плохая уплотнительная резинка,\когда поставил себе бак стационар и сепарратор,такое происходило\,еще одно-как у ВАС шланг топливной системы,-у товарища сделали заборник-так-что перегиб шланга под 90%,закачаешь грушей все-хорошо,малые-холостые обороты-тоже-хорошо,чуть дал копоти и проехал---двигатель -глохнет или на грани ,а груша-сжата.....Еще одна байда---столкнулся у товарища---груша-кооперативная,пластмассовые штуцера,а поверху обжимка с нержи-----наподобие-история,когда добрались до груши--клапана перепуска пластмасс и вылетели с штуцеров и колотались в груше.......Сапун стоит на стационарном баке???Пока ВСЕ----УДАЧИ.При разных диаметрах отверстий на баках---два Вихревских и один Хондовский-подключил на один шланг,возвращаемся со Ржищива-ноябрь-на Вихревских-один диаметр штуцера а на Хондовском другой-там бенз кончился и сосет воздух,пока не бросил полностью шланг на Хондовский-двигатель на холостых работает,чуть тронулся -глохнет-----пока дошло,пока перекинул,да шмотки перебросил.........
|