Перегляд одного допису
Старий 30.06.2013, 03:44   #2 (permalink)
Шамич
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.970
Сказал(а) спасибо: 7.954
Поблагодарили 3.410 раз(а) в 1.283 сообщениях
Типово Re: Плюсы и минусы, дизеля "Д - 21"

Сам когда-то имел такой дизель,но вынужден был сменить его на более мощный Д65н, хотя хотел Д240.Данный дизель имеет воздушную систему охлаждения и для грамотной эксплуатации необходимо обеспечить его качественный обдув, в противном случае будет иметь место перегрев.Так же необходимо сделать проставку между масляной центрифугой и через масляные водохолодильники его охлаждать.У меня это было все сделано.
Так же необходимо сделать забор холодного и отвод горячего воздуха из моторного отсека.Для всех воздушников надо иметь в виду,что при установке "тяжелого" винта он будет перегреваться.Мне после всех доработок удалось достигнуть нормальной работы дизеля,но его мощности для моего катера оказалось маловато и пришлось его заменить на Д65,который у меня весит 500 кг. Д-21 весит 285 кг,просто воздуховоды забирают много места в моторном отсеке.но без них нельзя.Сам по себе дизелек хороший,у нас на стоянке стоит на лодке с колонкойи работает прекрасно,он экономичный,есть декомпрессор,можно поставить пусковой движок,хорошо заводится со стартера с использованием декомпресора.Вот в принципе и все.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
aleksandrm (04.05.2014)