Re: Плюсы и минусы, дизеля "Д - 21"
демонтировал такой с катера 3 года назад. Плюсы -вполне экономичный как и все дизеля, в т.ч. и благодаря тому что после реверс-редуктора можно поставить близкий к оптимальному большой винт. минус - 2 цилиндра, когда один отказывает то трусит изрядно(заклепки расходятся:)) Хотя и на одном идет:) воздушное охлаждение - просто особенность, нужно качественно разводить воздушные потоки, иначе перегрев. минус, причем жирный - вес. Голый дизель порядка 280кг, +пускач(или стартер) + рельсы на которых он стоит, +реверс-редуктор, + помпа - итого 400-450кг на корму обеспечено. из за чего собственно и был демонтирован. собственно говоря не понял в чем вопрос - стоит ли покупать катер или дизель?? на моем катере Д21 по мощности даже избыточен
|