 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Допис від Алексей Кремень  |
 |
|
|
|
|
|
|
Хочется что-то побольше и не на много дороже,
|
|
 |
|
 |
|
Лучше Амура только Стрела, ну еще Амур Larik.

Расскажу немного из собственного опыта, раз уж все про стационар разжевали, то много не буду, только дополню - Амуры под стационарами различаются не только приводом(ПОК, вал, водомет), но и размером кокпита при этом, самый маленький(аля-Прогресс-4) у валового Амура, средний у Амура с ПОК, самый большой у Амура с водометом(Восток), повесив на Амур ПЛМ получаем плацдарм, которого нет у Амуров с стационаром, второе - дополню к конвертации автоДВС в водномоторный двигатель, если еще коллектор кто то как то сварит, то помпу забора воды, ВВХ и ВМХ, + к этому ПОК альфа, перешитые мозги, придется обязательно покупать, и за очень серьезные деньги, потому как всё КНААПовское не годится с применением к автоиномотору, холодильников не хватает, помпа разлетается, колонка или реверс-редуктор вообще не жильцы с такой мощностью, даже СИЧ. Если брать корпус Амура с прицелом под переоборудование под ПЛМ, то пустышку можно легко найти в вменяемом виде дешевле, чем Прогресс-4, по крайней мере в России это так, потому как не велик спрос на них. Потом, если исходить из этого, то лучше всего взять Амур-М, на нем надо только заварить дырку от вала и всё, готовый корпус ниже ватерлинии, чем заделывать дыру в транце от ПОК, или дыру на дне и транце от водомета, да и металл получше шел на Амур-М, чем у более поздних модификаций, Амур-Д желательно вообще не брать, опять же из-за металла. Если исходить из того, чтоб оставить родной кокпит при переделке под подвесник, то лучше всего подойдет Амур-В(Восток) с водометом, у него и так места в кокпите вполне хватает. Вот как так. Кстати, вот мой переделанный Амур-М(валовый).