Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Амур

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 02.07.2013, 10:25   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Помогите опредилитья с Амуром

Цитата:
Допис від Алексей Кремень Переглянути допис
Хочется что-то побольше и не на много дороже,

Лучше Амура только Стрела, ну еще Амур Larik. Расскажу немного из собственного опыта, раз уж все про стационар разжевали, то много не буду, только дополню - Амуры под стационарами различаются не только приводом(ПОК, вал, водомет), но и размером кокпита при этом, самый маленький(аля-Прогресс-4) у валового Амура, средний у Амура с ПОК, самый большой у Амура с водометом(Восток), повесив на Амур ПЛМ получаем плацдарм, которого нет у Амуров с стационаром, второе - дополню к конвертации автоДВС в водномоторный двигатель, если еще коллектор кто то как то сварит, то помпу забора воды, ВВХ и ВМХ, + к этому ПОК альфа, перешитые мозги, придется обязательно покупать, и за очень серьезные деньги, потому как всё КНААПовское не годится с применением к автоиномотору, холодильников не хватает, помпа разлетается, колонка или реверс-редуктор вообще не жильцы с такой мощностью, даже СИЧ. Если брать корпус Амура с прицелом под переоборудование под ПЛМ, то пустышку можно легко найти в вменяемом виде дешевле, чем Прогресс-4, по крайней мере в России это так, потому как не велик спрос на них. Потом, если исходить из этого, то лучше всего взять Амур-М, на нем надо только заварить дырку от вала и всё, готовый корпус ниже ватерлинии, чем заделывать дыру в транце от ПОК, или дыру на дне и транце от водомета, да и металл получше шел на Амур-М, чем у более поздних модификаций, Амур-Д желательно вообще не брать, опять же из-за металла. Если исходить из того, чтоб оставить родной кокпит при переделке под подвесник, то лучше всего подойдет Амур-В(Восток) с водометом, у него и так места в кокпите вполне хватает. Вот как так. Кстати, вот мой переделанный Амур-М(валовый).
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2.jpg
Переглядів: 863
Розмір:  248,3 КБ
ID:	45724   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  3.JPG
Переглядів: 703
Розмір:  184,8 КБ
ID:	45725   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  5.jpg
Переглядів: 653
Розмір:  223,7 КБ
ID:	45726  
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Fix (14.07.2013), Larik (02.07.2013), Valeron (05.07.2013), БОНДЫК (02.07.2013), Святовит (07.07.2013)
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Помогите новичку милка 1970 Катера, лодки 36 01.11.2012 22:12
Помогите с Ветерком 8м юрий-77 Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 5 31.08.2012 20:57
Помогите с Garmin Slava SL Навигация и связь 1 23.05.2012 16:53
Помогите с зарядкой АКБ Vincent Электрика 3 22.07.2011 14:23
Помогите со специалистами Oleprim Катера, лодки 4 17.05.2011 17:36


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:04.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0