![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
|
Ужасы понаписывали теперь страшно на Амуре со стационаром ходить ,про ПОК слышал неоднократно что Амуровская не надежная про редуктор х.з. ГАЗ-53 выдерживала же.......про надежность подвесника уже написано выше....и вот набросал для сравнения что называется мИсли: Вариант №1 375у.е. коллектор 100у.е. ВВХ стреловский чтоб не перегревался (или как вариант в паралель 2 ввх Амур) 100у.е. Помпа стреловская чтоб не разлеталась от высоких оборотов Амуровская (чтоб разлеталась я не слышал но спасибо за инфу) 1500у.е.Движок с навесным в среднем 500у.е. комп+"коса" 100у.е. тюнинг мозгов ну пусть еще 1000у.е. по внедрению всего этого в Амур все цены привел "+" "-" Вродьбы ничего не забыл итого 3575у.е. Вариант№2 мотор с колонкой в среднем 2500-4000 вот Вот эти 2 варианта мое имхо, и один из них в дальнейшем буду выбирать для себя, вот остается еще один немаловажный факт это расход!!!!!! (во втором варианте под 40литров) в первом варианте под 20 У меня в данный момент 12литров при скорости 42км/час против течения загрузка 250кг. (буду еще доводить до повышения КПД пока процесс доводки не доставляет дискомфорта..) А подвесники приблизительно сколько топлива при похожих условиях расходовать будут? Востаннє редагував Taras_Kiev: 03.07.2013 о 00:36. Причина: дописал данные |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
Если честно не верю процентов на 80 из данного контекста, личного опыта вполне хватает, чтоб усомниться, уж не обессудьте, да и потом, зачем нужен такой Амур, в котором кокпит меньше чем у Прогресс4, да и обьясните мне неграмотному, что такое - стреловские агрегаты. Насколько я немного в курсе - Стрела - это мотолодка сделанная КНААПО из катера Амур-3, то есть у неё агрегатов просто быть не может, только самоотливной транец под ПЛМ, и всё. А по надежность ПОК и реверс-редуктора самая настоящая брехня. Еще скажите что москвичевский мотор супер-пупер, как и ГАЗ-24(402) и ГАЗ-53. Всё это анахронизм, вчерашний день.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Редуктор-самый надежный и неприхотливый труженик!Если руки из правильного места,и редуктор сделан один раз,то все будет работать.У меня редуктор стоит отродясь в моем катере,работает до сих пор. И насчет "все бегут на нос" : в моем катере и пукнуть никто не имеет права без моего разрешения)
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.095
Сказал(а) спасибо: 5.924
Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
|
И около 30 л при полной тапке при средней загрузке ...Добавлено через 2 минуты
Позволю себе усомниться в правильности замеров ![]()
__________________
34-й богатырь... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
|
Я измерял так: 1,5литровая бутылка заполненная на 1,2 или 1,3 бензом далее резкое увеличение оборотов до 4300 и засекаем время за которое уйдет приблизительно литр и скорость по жпс. и получаем результат а именно 1литр ушел за 5минут значит 60 делим на 5 выходит 12литров против течения или я не правильно посчитал???? а забыл дописать движок модернизирован карб солекс дифузоры отполированы установлена БСЗ, и там же не 115коней, если моих слов не достаточно, то скоро сделаю видео где будут все замеры т.к. меня просили другие тоже сомневающиеся люди, но там по скорости сомнения правда были....не хочу мерятся так сказать "катерами", просто для обозрения "что можно сделать из космича"
Востаннє редагував Taras_Kiev: 03.07.2013 о 23:57. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Shel (04.07.2013)
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Эдв.320, Мерк.15, Амур-М продан.
Дописи: 325
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 175 раз(а) в 64 сообщениях
|
Как бывший владелец Амура М, считаю подвесник оптимальным решением, остальное - либо бедность, либо глупость, либо ... ИМХО
|
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#11 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
|
А конкретизируйте пожалуйста в каких 80% Вы не верите????? Я, например, стараюсь не вводить людей в заблуждение и если в чем то не уверен то стараюсь не утверждать (Амур не первый и не последний мой катер и на воде я тоже не со вчерашнего дня
Вот Вам фотки для сравнения
Обьясняю: "Стрелой" или "Крылаткой" называли СПК Проект 343 (МЕ, МК, МЕМ, УК), 13432, тип Волга но у нас на Родине прижилось больше "Стрела" нежели "Крылатка" потому и писал более знакомое название. У деда моего был такой еще он его Стрелой называл.....
Я про надежность ПОК ничего не писал т.к. ее не пользовал, откуда такие данные ![]() Про надежность редуктора правильно собранного может подтвердить Вам не один человек вот к примеру у maxich999 Тойота его крутит , а в Крыму под Фордами 2.9 V6 ходят, если передачи без сцепления на высоких оборотах заhooяривать то х.з. может и не походит долго
Не скажу потому что это не так...... мне знакомые с СТО с Тойоты Камри предлагают, но подожду пока этот доходит, не выбрасывать же его![]()
тут я могу только заметить, что найдутся водомоторники, для которых и эти двигателя будут наиболее подходящими. Востаннє редагував Taras_Kiev: 07.07.2013 о 03:31. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#12 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
.......................Интересная тема разговора, правда говорена - переговорена и тысячу раз обсуждена, результат всегда один и тот же : "на вкус и цвет товарищей нет". По скольку сам проходил весь процесс переделки Амура М в катер с ПЛМ, да ещё и с целью максимального увеличения внутреннего пространства, делал выносной транец с коротеньким самоотливным рецесом, считаю такой вариант наиболее приемлемым для любых целей и рыбалка (с ночёвкой в лодке для 3 чел), и покатушки, и семейный отдых, и дальние переходы с большим количеством разного крама. Очень рекомендую Вам, всё же прислушаться к мнению "бывалых" и сделать правильный выбор, да бы в последствии не кусать себе локти и снова не тратить деньги на очередную реконструкцию лодки. Удачи и конечно же наше: "семь футов под килем".
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|
|
|
|
|
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Участник
Псевдо: Макс
Звідки Ви: Пермь
Карапь: Амур-М стационар 3S-FE
Дописи: 57
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
подтверждаю , залатал клепки,под полом все заколбасил пенопластом и пеноплексом, переделал привод от двигла к редуктору-ща лятаю ![]() Амур с новым приводом - YouTube |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Taras_Kiev (12.07.2013),
БОНДЫК (12.07.2013)
|
|
|
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
Конкретно не уверен в порядке цен, правда может сказывается что разные страны,но я думаю не на столько уж. Потом, раз уж вы дока по катерам, то не будете спорить с тем что моторный отсек у Амур-М больше, чем у Амур-3 или Амур-Д, соответственно кокпит становится меньше чем у озвученных моделей, потому как в М-ке мотор развернут в обратную сторону, да еще этот торчащий рычаг из пола, а уж про воющий в кокпите реверс-редуктор и говорить не стоит, только не надо говорить про руки и голову, воют они все, что бы с ними не делали, потому как конструкция такая, могу подарить абсолютно новый р-р, чтоб только не слушать басни про него, да и сколько махич на том Амуре проходил, он его только купил, а тот кто продал, рад и счастлив что от него избавился, опять же не надо про руки и голову говорить, видел я в каком состояние дно на том Амур-М и что из него торчит. А вот те фото что вы привели для сравнения, лучше бы даже и не показывали , на первом - я такого убогого тюнинга с автостеклами не приемлю всеми фибрами своей души, вы бы еще на Амур кабину от ЗИЛа вкорякали, а на втором - сравнение просто Прогресса и Амур-3 я считаю не корректным, потому как на Прогресс4 и на Амур-М кокпиты совсем другие, видимо всетаки вы слабо в этом разбираетесь, если допускаете такие ошибки. Ниже приведу фото реальных Прогресс4 и Амур-М, разница в максимальной длине у них всего 90см, так что в пропорциях то и так всё сразу ясно, у кого какой кокпит, ну и р-р конечно, чтоб не было недоразумений. Кстати, фотки мои личные, так что прекрасно знаю - о чем говорю.
Востаннє редагував просто Андрей: 08.07.2013 о 23:25. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (09.07.2013)
|
|
|
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
|
Это я даже приувеличил, можно даже дешевле немного (то что в посте№48 варианте №1)
Нет спорить не буду полностью согласен но даже у Мки кокпит больше чем у Прогресса-4
Это не мой катер на фото,нашел фотку в нете для сравнения. Кабина от Газона видел вот
А я считаю не корректным сравнивать Амур и Прогресс ВООБЩЕ, т.к. это совершенно разные классы....... еще раз ваша цитата
Вот вам данные с мотолодки тыц Казанка 2м 2,48х1,31 Казанка 5 1,80х1,26 прогресс2 2,15х1,30 прогресс4 2,40х1,30 щука 3,17х1,05 днепр 2,08х1,25 ока4 2,12х1,34 крым 2,00х1,30 обь 2,07х1,10 мкм 2,10х1,15 ладога 1,95х1,25 нептун 1,55х1,2 амур м 2,40х1,40 А завтра буду возле своего Амура, и перемеряю с фотками, так что скорее всего все таки Вы слабо в этом разбираетесь
Востаннє редагував Taras_Kiev: 09.07.2013 о 01:28. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#16 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
|
2maxich999, Максим, вот та трубка, что на охлаждение редуктора идет, она так и будет сверху проходить? ее бы снизу в отверстие завести.......
|
|
|
|
|
|
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
Ну и сколько той разницы - 10см по ширине, даже если и следовать таблице с мотолодки, я общие пропорции говорил. Амур-М длинее Прогресс-4 на 90см, а кокпит по длине одинаков - 2.4 метра, да еще рычаг посредине стоит, да и в этом же кокпите и р.-р., это что - нормально, для катера таких размерений. Вот вам нормальный размер кокпита Амур-М, как любителю стационара с р.-р.. Разговор то изначально об это шел, а вы его в какие то дебри утащили.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#18 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.646
Сказал(а) спасибо: 4.465
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Ребятки а накидайте плиз ссылок полезных по Амурчикам а то чет я совсем мало всего понаходил.
|
|
|
|
|
|
#20 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.646
Сказал(а) спасибо: 4.465
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Искал, ну понятно что мотолодка, катерник и еще пару сайтов с тюнингом. У нас перечитал уже все. Интересует переделка под подвесник, но тут уже я вроде понял но инфа лишней не бывает. По дизайну и переоборудованию, ремонтам...
Добавлено через 1 минуту Твои переделки все уже прочитал, спасибо большое очень интересно. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Помогите новичку | милка 1970 | Катера, лодки | 36 | 01.11.2012 23:12 |
| Помогите с Ветерком 8м | юрий-77 | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 5 | 31.08.2012 21:57 |
| Помогите с Garmin | Slava SL | Навигация и связь | 1 | 23.05.2012 17:53 |
| Помогите с зарядкой АКБ | Vincent | Электрика | 3 | 22.07.2011 15:23 |
| Помогите со специалистами | Oleprim | Катера, лодки | 4 | 17.05.2011 18:36 |