Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Амур

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 03.07.2013, 00:12   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Taras_Kiev
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
Типово Re: Помогите опредилитья с Амуром

Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
дополню к конвертации автоДВС в водномоторный двигатель, если еще коллектор кто то как то сварит, то помпу забора воды, ВВХ и ВМХ, + к этому ПОК альфа, перешитые мозги, придется обязательно покупать, и за очень серьезные деньги, потому как всё КНААПовское не годится с применением к автоиномотору, холодильников не хватает, помпа разлетается, колонка или реверс-редуктор вообще не жильцы с такой мощностью, даже СИЧ.

Ужасы понаписывали теперь страшно на Амуре со стационаром ходить,
про ПОК слышал неоднократно что Амуровская не надежная про редуктор х.з. ГАЗ-53 выдерживала же.......про надежность подвесника уже написано выше....и вот набросал для сравнения что называется мИсли:
Вариант №1
375у.е. коллектор
100у.е. ВВХ стреловский чтоб не перегревался (или как вариант в паралель 2 ввх Амур)
100у.е. Помпа стреловская чтоб не разлеталась от высоких оборотов Амуровская (чтоб разлеталась я не слышал но спасибо за инфу)
1500у.е.Движок с навесным в среднем
500у.е. комп+"коса"
100у.е. тюнинг мозгов
ну пусть еще 1000у.е. по внедрению всего этого в Амур
все цены привел "+" "-"
Вродьбы ничего не забыл итого 3575у.е.

Вариант№2
мотор с колонкой в среднем 2500-4000 вот
Вот эти 2 варианта мое имхо, и один из них в дальнейшем буду выбирать для себя, вот остается еще один немаловажный факт это расход!!!!!! (во втором варианте под 40литров) в первом варианте под 20
У меня в данный момент 12литров при скорости 42км/час против течения загрузка 250кг. (буду еще доводить до повышения КПД пока процесс доводки не доставляет дискомфорта..)
А подвесники приблизительно сколько топлива при похожих условиях расходовать будут?

Востаннє редагував Taras_Kiev: 03.07.2013 о 00:36. Причина: дописал данные
Taras_Kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.07.2013, 23:09   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Помогите опредилитья с Амуром

Цитата:
Допис від Taras_Kiev Переглянути допис
Ужасы понаписывали......

Если честно не верю процентов на 80 из данного контекста, личного опыта вполне хватает, чтоб усомниться, уж не обессудьте, да и потом, зачем нужен такой Амур, в котором кокпит меньше чем у Прогресс4, да и обьясните мне неграмотному, что такое - стреловские агрегаты. Насколько я немного в курсе - Стрела - это мотолодка сделанная КНААПО из катера Амур-3, то есть у неё агрегатов просто быть не может, только самоотливной транец под ПЛМ, и всё. А по надежность ПОК и реверс-редуктора самая настоящая брехня. Еще скажите что москвичевский мотор супер-пупер, как и ГАЗ-24(402) и ГАЗ-53. Всё это анахронизм, вчерашний день.
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Fix (14.07.2013), igor67 (08.07.2013), БОНДЫК (07.07.2013)
Старий 07.07.2013, 00:06   #3 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Россия Пермский край г.Соликамск
Карапь: П-4 Я40э,Амур-Д и 3S-FE
Дописи: 91
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 146 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: Помогите опредилитья с Амуром

Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
Зачем нужен такой Амур, в котором кокпит меньше чем у Прогресс4.

Андрей ну зачем же врать то про кокпит. Имею и тот и другой.
Прог -это лодка, а Амур-это КОРАБЛЬ.
Александр_Соликамск зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.07.2013, 01:12   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Помогите опредилитья с Амуром

Цитата:
Допис від Taras_Kiev Переглянути допис
Редуктор проблемный" я лично слышу реже чем "проблемная колонка"

Редуктор-самый надежный и неприхотливый труженик!Если руки из правильного места,и редуктор сделан один раз,то все будет работать.У меня редуктор стоит отродясь в моем катере,работает до сих пор.
И насчет "все бегут на нос" : в моем катере и пукнуть никто не имеет права без моего разрешения)
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.07.2013, 10:10   #5 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Помогите опредилитья с Амуром

Цитата:
Допис від Taras_Kiev Переглянути допис
А подвесники приблизительно сколько топлива при похожих условиях расходовать будут?

115 сил при легкой загрузке на такой скорости хавают примерно 15 литров. И примерно 20 литров в час при "походной" загрузке.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Taras_Kiev (03.07.2013), просто Андрей (05.07.2013), Странник (03.07.2013)
Старий 03.07.2013, 22:12   #6 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Shel
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.095
Сказал(а) спасибо: 5.924
Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
Типово Re: Помогите опредилитья с Амуром

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
115 сил при легкой загрузке на такой скорости хавают примерно 15 литров. И примерно 20 литров в час при "походной" загрузке.

И около 30 л при полной тапке при средней загрузке...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від Taras_Kiev Переглянути допис
У меня в данный момент 12литров при скорости 42км/час против течения загрузка 250кг.

Позволю себе усомниться в правильности замеров
__________________
34-й богатырь...
Shel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.07.2013, 22:03   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Taras_Kiev
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
Типово Re: Помогите опредилитья с Амуром

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
115 сил при легкой загрузке на такой скорости хавают примерно 15 литров.

спасибо, значит надо и себе в эту сторону смотреть.....
Taras_Kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.07.2013, 22:59   #8 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Помогите опредилитья с Амуром

Цитата:
Допис від Shel Переглянути допис
И около 30 л при полной тапке при средней загрузке

А может и больше. Максимум видел около 40 литров в час.

Цитата:
Допис від Shel Переглянути допис
Позволю себе усомниться в правильности замеров

Аналогично! Уверен что прибрехал.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Shel (03.07.2013)
Старий 03.07.2013, 23:27   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Taras_Kiev
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
Типово Re: Помогите опредилитья с Амуром

Цитата:
Допис від Shel Переглянути допис
Позволю себе усомниться в правильности замеров

Я измерял так: 1,5литровая бутылка заполненная на 1,2 или 1,3 бензом далее резкое увеличение оборотов до 4300 и засекаем время за которое уйдет приблизительно литр и скорость по жпс. и получаем результат а именно 1литр ушел за 5минут значит 60 делим на 5 выходит 12литров против течения или я не правильно посчитал???? а забыл дописать движок модернизирован карб солекс дифузоры отполированы установлена БСЗ, и там же не 115коней, если моих слов не достаточно, то скоро сделаю видео где будут все замеры т.к. меня просили другие тоже сомневающиеся люди, но там по скорости сомнения правда были....не хочу мерятся так сказать "катерами", просто для обозрения "что можно сделать из космича"

Востаннє редагував Taras_Kiev: 03.07.2013 о 23:57.
Taras_Kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Shel (04.07.2013)
Старий 05.07.2013, 23:56   #10 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Эдв.320, Мерк.15, Амур-М продан.
Дописи: 325
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 175 раз(а) в 64 сообщениях
Типово Re: Помогите опредилитья с Амуром

Как бывший владелец Амура М, считаю подвесник оптимальным решением, остальное - либо бедность, либо глупость, либо ... ИМХО
PSergej зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Fix (14.07.2013), igor67 (08.07.2013), БОНДЫК (07.07.2013), просто Андрей (06.07.2013)
Старий 07.07.2013, 03:22   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Taras_Kiev
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
Типово Re: Помогите опредилитья с Амуром

Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
Если честно не верю процентов на 80 из данного контекста, личного опыта вполне хватает, чтоб усомниться, уж не обессудьте,

А конкретизируйте пожалуйста в каких 80% Вы не верите????? Я, например, стараюсь не вводить людей в заблуждение и если в чем то не уверен то стараюсь не утверждать (Амур не первый и не последний мой катер и на воде я тоже не со вчерашнего дня

Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
да и потом, зачем нужен такой Амур, в котором кокпит меньше чем у Прогресс4

Вот Вам фотки для сравненияЩоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  амур и прогресс.jpg
Переглядів: 849
Розмір:  97,0 КБ
ID:	45986Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  прогресс и амур 2.jpg
Переглядів: 743
Розмір:  56,0 КБ
ID:	45987



Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
да и обьясните мне неграмотному, что такое - стреловские агрегаты. Насколько я немного в курсе - Стрела - это мотолодка сделанная КНААПО из катера Амур-3, то есть у неё агрегатов просто быть не может, только самоотливной транец под ПЛМ, и всё.

Обьясняю: "Стрелой" или "Крылаткой" называли СПК Проект 343 (МЕ, МК, МЕМ, УК), 13432, тип Волга но у нас на Родине прижилось больше "Стрела" нежели "Крылатка" потому и писал более знакомое название. У деда моего был такой еще он его Стрелой называл.....

Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
А по надежность ПОК и реверс-редуктора самая настоящая брехня.

Я про надежность ПОК ничего не писал т.к. ее не пользовал, откуда такие данные
Про надежность редуктора правильно собранного может подтвердить Вам
не один человек вот к примеру у maxich999 Тойота его крутит , а в Крыму под Фордами 2.9 V6 ходят, если передачи без сцепления на высоких оборотах заhooяривать то х.з. может и не походит долго

Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
Еще скажите что москвичевский мотор супер-пупер,

Не скажу потому что это не так...... мне знакомые с СТО с Тойоты Камри предлагают, но подожду пока этот доходит, не выбрасывать же его

Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
как и ГАЗ-24(402) и ГАЗ-53. Всё это анахронизм, вчерашний день.

тут я могу только заметить, что найдутся водомоторники, для которых и эти двигателя будут наиболее подходящими.

Востаннє редагував Taras_Kiev: 07.07.2013 о 03:31.
Taras_Kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.07.2013, 13:01   #12 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
Типово Re: Помогите опредилитья с Амуром

.......................Интересная тема разговора, правда говорена - переговорена и тысячу раз обсуждена, результат всегда один и тот же : "на вкус и цвет товарищей нет". По скольку сам проходил весь процесс переделки Амура М в катер с ПЛМ, да ещё и с целью максимального увеличения внутреннего пространства, делал выносной транец с коротеньким самоотливным рецесом, считаю такой вариант наиболее приемлемым для любых целей и рыбалка (с ночёвкой в лодке для 3 чел), и покатушки, и семейный отдых, и дальние переходы с большим количеством разного крама. Очень рекомендую Вам, всё же прислушаться к мнению "бывалых" и сделать правильный выбор, да бы в последствии не кусать себе локти и снова не тратить деньги на очередную реконструкцию лодки. Удачи и конечно же наше: "семь футов под килем".
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.07.2013, 00:42   #13 (permalink)
Участник
 
Аватар для maxich999
 
Псевдо: Макс
Звідки Ви: Пермь
Карапь: Амур-М стационар 3S-FE
Дописи: 57
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Помогите опредилитья с Амуром

Цитата:
Допис від Taras_Kiev Переглянути допис
Про надежность редуктора правильно собранного может подтвердить Вам
не один человек вот к примеру у maxich999 Тойота его крутит .

подтверждаю, залатал клепки,под полом все заколбасил пенопластом и пеноплексом, переделал привод от двигла к редуктору-ща лятаю

Амур с новым приводом - YouTube
maxich999 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Taras_Kiev (12.07.2013), БОНДЫК (12.07.2013)
Старий 08.07.2013, 23:19   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Помогите опредилитья с Амуром

Цитата:
Допис від Taras_Kiev Переглянути допис
А конкретизируйте пожалуйста

Конкретно не уверен в порядке цен, правда может сказывается что разные страны,но я думаю не на столько уж. Потом, раз уж вы дока по катерам, то не будете спорить с тем что моторный отсек у Амур-М больше, чем у Амур-3 или Амур-Д, соответственно кокпит становится меньше чем у озвученных моделей, потому как в М-ке мотор развернут в обратную сторону, да еще этот торчащий рычаг из пола, а уж про воющий в кокпите реверс-редуктор и говорить не стоит, только не надо говорить про руки и голову, воют они все, что бы с ними не делали, потому как конструкция такая, могу подарить абсолютно новый р-р, чтоб только не слушать басни про него, да и сколько махич на том Амуре проходил, он его только купил, а тот кто продал, рад и счастлив что от него избавился, опять же не надо про руки и голову говорить, видел я в каком состояние дно на том Амур-М и что из него торчит. А вот те фото что вы привели для сравнения, лучше бы даже и не показывали , на первом - я такого убогого тюнинга с автостеклами не приемлю всеми фибрами своей души, вы бы еще на Амур кабину от ЗИЛа вкорякали, а на втором - сравнение просто Прогресса и Амур-3 я считаю не корректным, потому как на Прогресс4 и на Амур-М кокпиты совсем другие, видимо всетаки вы слабо в этом разбираетесь, если допускаете такие ошибки. Ниже приведу фото реальных Прогресс4 и Амур-М, разница в максимальной длине у них всего 90см, так что в пропорциях то и так всё сразу ясно, у кого какой кокпит, ну и р-р конечно, чтоб не было недоразумений. Кстати, фотки мои личные, так что прекрасно знаю - о чем говорю.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.JPG
Переглядів: 840
Розмір:  56,0 КБ
ID:	46061   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2.jpg
Переглядів: 890
Розмір:  218,4 КБ
ID:	46062   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  3.JPG
Переглядів: 966
Розмір:  216,2 КБ
ID:	46063   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  7.jpg
Переглядів: 828
Розмір:  255,4 КБ
ID:	46064  

Востаннє редагував просто Андрей: 08.07.2013 о 23:25.
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
БОНДЫК (09.07.2013)
Старий 09.07.2013, 01:17   #15 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Taras_Kiev
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
Типово Re: Помогите опредилитья с Амуром

Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
Конкретно не уверен в порядке цен

Это я даже приувеличил, можно даже дешевле немного (то что в посте№48 варианте №1)

Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
не будете спорить с тем что моторный отсек у Амур-М больше, чем у Амур-3 или Амур-Д, соответственно кокпит становится меньше

Нет спорить не буду полностью согласен но даже у Мки кокпит больше чем у Прогресса-4

Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
А вот те фото что вы привели для сравнения, лучше бы даже и не показывали , на первом - я такого убогого тюнинга с автостеклами не приемлю всеми фибрами своей души, вы бы еще на Амур кабину от ЗИЛа вкорякали,

Это не мой катер на фото,нашел фотку в нете для сравнения. Кабина от Газона видел вотЩоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  амур зил.jpg
Переглядів: 1035
Розмір:  69,9 КБ
ID:	46068, фото моего вотЩоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Амур крупно.jpg
Переглядів: 796
Розмір:  1,95 МБ
ID:	46069


Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
а на втором - сравнение просто Прогресса и Амур-3 я считаю не корректным

А я считаю не корректным сравнивать Амур и Прогресс ВООБЩЕ, т.к. это совершенно разные классы.......

еще раз ваша цитата
Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
зачем нужен такой Амур, в котором кокпит меньше чем у Прогресс4

Вот вам данные с мотолодки тыц

Казанка 2м 2,48х1,31
Казанка 5 1,80х1,26
прогресс2 2,15х1,30
прогресс4 2,40х1,30
щука 3,17х1,05
днепр 2,08х1,25
ока4 2,12х1,34
крым 2,00х1,30
обь 2,07х1,10
мкм 2,10х1,15
ладога 1,95х1,25
нептун 1,55х1,2
амур м 2,40х1,40

А завтра буду возле своего Амура, и перемеряю с фотками, так что скорее всего все таки Вы слабо в этом разбираетесь

Востаннє редагував Taras_Kiev: 09.07.2013 о 01:28.
Taras_Kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.07.2013, 11:46   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Taras_Kiev
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
Типово Re: Помогите опредилитья с Амуром

2maxich999, Максим, вот та трубка, что на охлаждение редуктора идет, она так и будет сверху проходить? ее бы снизу в отверстие завести.......
Taras_Kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.07.2013, 00:55   #17 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Помогите опредилитья с Амуром

Цитата:
Допис від Taras_Kiev Переглянути допис
так что скорее всего все таки Вы слабо в этом разбираетесь

Ну и сколько той разницы - 10см по ширине, даже если и следовать таблице с мотолодки, я общие пропорции говорил. Амур-М длинее Прогресс-4 на 90см, а кокпит по длине одинаков - 2.4 метра, да еще рычаг посредине стоит, да и в этом же кокпите и р.-р., это что - нормально, для катера таких размерений. Вот вам нормальный размер кокпита Амур-М, как любителю стационара с р.-р.. Разговор то изначально об это шел, а вы его в какие то дебри утащили.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.JPG
Переглядів: 812
Розмір:  177,9 КБ
ID:	46228   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2.jpg
Переглядів: 745
Розмір:  140,3 КБ
ID:	46229   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  3.JPG
Переглядів: 809
Розмір:  141,0 КБ
ID:	46230  
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.07.2013, 11:15   #18 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Andrey 09
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.646
Сказал(а) спасибо: 4.465
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
Типово Re: Помогите опредилитья с Амуром

Ребятки а накидайте плиз ссылок полезных по Амурчикам а то чет я совсем мало всего понаходил.
Andrey 09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.07.2013, 13:06   #19 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Помогите опредилитья с Амуром

Так то ты значит не искал. Что интересует?
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.07.2013, 13:21   #20 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Andrey 09
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.646
Сказал(а) спасибо: 4.465
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
Типово Re: Помогите опредилитья с Амуром

Искал, ну понятно что мотолодка, катерник и еще пару сайтов с тюнингом. У нас перечитал уже все. Интересует переделка под подвесник, но тут уже я вроде понял но инфа лишней не бывает. По дизайну и переоборудованию, ремонтам...

Добавлено через 1 минуту
Твои переделки все уже прочитал, спасибо большое очень интересно.
Andrey 09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Помогите новичку милка 1970 Катера, лодки 36 01.11.2012 23:12
Помогите с Ветерком 8м юрий-77 Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 5 31.08.2012 21:57
Помогите с Garmin Slava SL Навигация и связь 1 23.05.2012 17:53
Помогите с зарядкой АКБ Vincent Электрика 3 22.07.2011 15:23
Помогите со специалистами Oleprim Катера, лодки 4 17.05.2011 18:36


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:41.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0