![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
|
вот еще гляньте тут |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.638
Сказал(а) спасибо: 20.626
Поблагодарили 16.088 раз(а) в 3.525 сообщениях
|
Не вводи человека в " халэпу" !!! Лучше плохо идти, чем хорошо ехать - это не из этой оперы!!!! Подвесной мотор!!! ТОЧКА!!! Р.S. Сам построил за последние 10 лет три Амура!
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Новичок
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Амур
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
|
Почему только подвесной мотор? Хотелось бы аргументы. Разве подвесной бу будет работать лучше автомобильного? Или у него при одинаковой мощности лучше скоростные или тяговые показатели? Или расход меньше? Я обратился на форум именно из-за того что Амуром ни когда не владел и опыта в пользовании Амура ноль. Хочу понимать какой вариант мотора и привода будет наилучшим по характеристикам и выносливости. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.431
Сказал(а) спасибо: 3.126
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
То что читать Форум лень - это понятно!
Ну так денег предложите за Ваше обучение!!!!!!! P.S. Извините... Больше писать ничего не буду!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.638
Сказал(а) спасибо: 20.626
Поблагодарили 16.088 раз(а) в 3.525 сообщениях
|
Завтра попробую все тебе(ВАМ) описать . . . . с телефона не удобно . . . . ![]()
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Амур
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
|
Всем спасибо за советы. Решил искать с ПОК. Подвесной мотор не рассматриваю по причине хотелки именно стационарного. Ещё раз спасибо за советы
|
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.638
Сказал(а) спасибо: 20.626
Поблагодарили 16.088 раз(а) в 3.525 сообщениях
|
Ну раз не хочешь, слушать "советы", тогда наступай на наши грабли ![]() ![]() . . . .
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... Востаннє редагував БОНДЫК: 30.06.2013 о 12:17. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
По Амурам конкретно не скажу, но с ГРАМОТНОЙ конвертацией автомобильного мотора есть очень большие вопросы, точнее нет у нас сейчас спецов . Себе думал кирогазку, мессердесовскую(реновскую или пежовскую), дизельную прикрутить , но бюджет конвертации равняется хорошему подвесному, четырехтактному мотору. Четырехтактый современный мотор будет меньше есть, он спецом придуман для катеров. Автомобильый мотор это тоже не новый . У подвесного есть в свободной продаже винты, а это расходняк, я трачу один в сезон.. Литейный цех мне не надо Скажу так, мне проще порезать корпус под подвесник, чем прикрутить неконвертированный стационар.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Амур
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
|
Спасибо за советы, доводы написанные всеми участниками обсуждения о выборе подвесного мотора более чем убедительны. Возникает тогда только вопрос о необходимости именно Амура? Если под ПЛМ, то гораздо удобнее, как я понимаю, будет Прогресс-4? Амур хотел брать именно из-за возможности установки и эксплуатации авто мотора, но раз гораздо просче и целесообразнее экономически пользоваться подвесным мотором, то и необходимость в Амуре пропадает
. Хотя Прогресс клёпаный, придется опять брать Крым и вешать на него 40ку.
|
|
|
|
|
|
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.638
Сказал(а) спасибо: 20.626
Поблагодарили 16.088 раз(а) в 3.525 сообщениях
|
Так и Амур клепанный!
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Помогите новичку | милка 1970 | Катера, лодки | 36 | 01.11.2012 23:12 |
| Помогите с Ветерком 8м | юрий-77 | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 5 | 31.08.2012 21:57 |
| Помогите с Garmin | Slava SL | Навигация и связь | 1 | 23.05.2012 17:53 |
| Помогите с зарядкой АКБ | Vincent | Электрика | 3 | 22.07.2011 15:23 |
| Помогите со специалистами | Oleprim | Катера, лодки | 4 | 17.05.2011 18:36 |