Помогите опредилитья с Амуром
Добрый уважаемы форумчане, решил приобрести себе Амур и сразу же возник вопрос какой искать - на винте, колонка или водомёт?
Планирую сразу поставить мотор, есть опелёвский 2,0 8 клапанов от калибры. Больше склоняюсь к поворотно откидной колонке, но даже примерно не представляю какую нагрузку, т.е. какую максимальную мощность мотора, она способна выдержать? Ещё вопрос следующий - у меня раньше был Крым с Вихрём 30, так вот, не одной поездки без мелких ремонтов не обходилось, интересно как Амур себя ведёт? Много ли у него болячек? Как ведёт себя колонка? Короче хочется купить карыто, отреставрировать, мотор поставить и без проблем ездить, насколько это возможно? :neznayu: |
Re: Помогите опредилитья с Амуром
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Что касается водомета, то Амур-в очень редко встретить можно, а если и найдется то состояние водомета может быть ушатаное, и скорость на Амуре-водомете ниже чем на "винтовых" если и ставить водомет на Амур то импортный или из новых моделей и к нему можно и дизельный двигатель тулить |
Re: Помогите опредилитья с Амуром
На Калибры с завода шли 5 моторов, один из которых C20NE (8 клапанов 2,0 литра), просто сам на калибре езжу, правда мотор другой, поэтому знаю точно :ok:. Спасибо за ответы, ещё вопрос по калонке - если тягать лыжника, так на Вихре было, сразу газ "в пол", а Вы говорите резко газ не давать, как тогда лыжник из воды на лыжи выпрыгнет :neznayu:
|
Re: Помогите опредилитья с Амуром
А опыт по конвертированию двигателей есть?
У меня например не получилось... Впрочем на Форуме это все расписано... |
Re: Помогите опредилитья с Амуром
Цитата:
Про лыжника разговора не было:-) Амур для этого офигенно подходит:cool2: на переходном режиме волна то что нужно:cool2: Если Амур использовать в роли буксировщика то лучше валовый, импортные буксировщики VIP-класса практически все на валах..... на колонки Амуровские люди плюются потом ставят себе мотор-сич или Альфа или другие иноколонки, были случаи установки дизелей мерсовских на колонки и тойотовских моторов но как они сейчас себя чувствуют трудно сказать. А двигатель уже куплен или в планах? |
Re: Помогите опредилитья с Амуром
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Опять же катер будет эксплуатироваться в "боевом" режиме для активного отдыха с лыжами бананом таблеткой и естественно на максимальных оборотах... |
Re: Помогите опредилитья с Амуром
Цитата:
|
Re: Помогите опредилитья с Амуром
как мне уже обьяснили, есть проблема с гудящим и ненадежным редуктаром и второе это когда к пляжу подходишь, все залазят на нос чтоб подойти ближе к суше, а так всё, но решающий факт для меня это редуктор, который как мне обьяснили, проблемный. Опять же не хочу ни кого обидеть, просто собираю информацию
|
Re: Помогите опредилитья с Амуром
Что хорошего в вале???
Одни минусы: замена винта только под водой, подход к берегу, управляемость, сброс намотанного мусора и водорослей, опасность повреждения вала и винта на мелкой глубине, лишнее место для редуктора и не нужный рычаг в кокпите, можно долго перечислять. |
Re: Помогите опредилитья с Амуром
Мой Вам совет - не заморачивайтесь.
Дешевле выйдет подвесник!!!! Это если нервы и геморрой посчитать!!!!!!! Амур хорош тем что движок ему нужен около 100лс. Такие движки регулярно проскакивают за разумные деньги. |
Re: Помогите опредилитья с Амуром
Почему дешевле? Мотор от авто иномарка бу стоит порядка 400 - 600$, плюс работы по установке и тд, думаю вписаться в 1000$ или я не правильно считаю?
|
Re: Помогите опредилитья с Амуром
Цитата:
1.Редуктор гудит сильнее чем колонка, но не так чтоб сильно, не знаю как объяснить...звук двигателя громче. 2.Все залазят на нос это приукрасили(у меня все сидят на своих местах) может глубины разные.....я мели просматриваю стоя в кокпите никуда не лезу 3.Осадка у Амура с ПОК больше!!!! чем у валового, хотя колонка откидывается а вот вал нет:-) т.е. колонка универсальнее а если даже и накроется от вашего мотора то потом иноколонку поставить всегда сможете...... 4."Редуктор проблемный" я лично слышу реже чем "проблемная колонка", хотя все зависит также и от владельца той или иной движительной установки. Амуры с редукторами и с моторами 2.9 от Фордов Скорпио успешно используются на морях для различных целей.... Сколько людей столько и мнений:-) Есть те которые отдают предпочтение редукторам есть колонкам есть подвесникам. Лично у меня в планах втулить на свой Амур Опелевский мотор и оставить редуктор или же импортную колонку и Опель мотор, потому что москвич хоть и не ламается в данный момент, но к нему деталек все меньше и меньше да и качество.... Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Помогите опредилитья с Амуром
Цитата:
Вы же так и не ответили на вопрос кто и где будет конвертировать двигатель! |
Re: Помогите опредилитья с Амуром
Цитата:
|
Re: Помогите опредилитья с Амуром
Цитата:
|
Re: Помогите опредилитья с Амуром
Спасибо за ссылку. Чем больше узнаю, тем больше неопределенности:-|.
|
Re: Помогите опредилитья с Амуром
Цитата:
Коллектор Вам кто сделает? Может начнете не с поиска Амура а с ВНИМАТЕЛЬНОГО прочтения Форума??????? |
Re: Помогите опредилитья с Амуром
Цитата:
|
Re: Помогите опредилитья с Амуром
Цитата:
|
Re: Помогите опредилитья с Амуром
То что читать Форум лень - это понятно!
Ну так денег предложите за Ваше обучение!!!!!!! P.S. Извините... Больше писать ничего не буду! |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:22. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010