![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Амур
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Добрый уважаемы форумчане, решил приобрести себе Амур и сразу же возник вопрос какой искать - на винте, колонка или водомёт?
Планирую сразу поставить мотор, есть опелёвский 2,0 8 клапанов от калибры. Больше склоняюсь к поворотно откидной колонке, но даже примерно не представляю какую нагрузку, т.е. какую максимальную мощность мотора, она способна выдержать? Ещё вопрос следующий - у меня раньше был Крым с Вихрём 30, так вот, не одной поездки без мелких ремонтов не обходилось, интересно как Амур себя ведёт? Много ли у него болячек? Как ведёт себя колонка? Короче хочется купить карыто, отреставрировать, мотор поставить и без проблем ездить, насколько это возможно? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
|
![]()
У меня на валу, нормально не жалуюсь, не ко всем берегам подойти возможно вот именно там где хочеш, но поискав другое место в радиусе 5-10метров нормально подхожу к берегу ![]()
А разве у калибры были 8клапанные моторы ![]()
Раз больше приоритет на колонку, значит с ней и берите, на колонки ставили иномоторы и они нормально ходили, главное ГАЗу резко не давать и все ок будет.Вот для примера:при СССР на Амуры валовые ставили движки с ГАЗ-53 а на колоночные с ГАЗ-24 и там и там крутящий момент поболее чем в опеле будет, потому выдержит. Нормально он себя ведет, мне тоже говорили что ламатся постоянно будет, в Амуре нечему ламатся ![]() ![]() Что касается водомета, то Амур-в очень редко встретить можно, а если и найдется то состояние водомета может быть ушатаное, и скорость на Амуре-водомете ниже чем на "винтовых" если и ставить водомет на Амур то импортный или из новых моделей и к нему можно и дизельный двигатель тулить Востаннє редагував Taras_Kiev: 29.06.2013 о 20:56. Причина: дописал про водомет |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Амур
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
На Калибры с завода шли 5 моторов, один из которых C20NE (8 клапанов 2,0 литра), просто сам на калибре езжу, правда мотор другой, поэтому знаю точно
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.416
Сказал(а) спасибо: 3.121
Поблагодарили 17.577 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
А опыт по конвертированию двигателей есть?
У меня например не получилось... Впрочем на Форуме это все расписано...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
|
![]()
если на колонке постоянно стартовать резко газ в пол то на долго ее не хватит т.к. по ТТХ колонки ее мощность ограничена в 60л.с. дефорсированный москвич неофициально производители мотор сичевской колонки говорят что до 120л.с. можно поставить выше я писал что и волговские движки ставят на них в волге крут момент 182 а в вашем 170 но в вашем обороты выше..... Про лыжника разговора не было ![]() ![]() ![]() Если Амур использовать в роли буксировщика то лучше валовый, импортные буксировщики VIP-класса практически все на валах..... на колонки Амуровские люди плюются потом ставят себе мотор-сич или Альфа или другие иноколонки, были случаи установки дизелей мерсовских на колонки и тойотовских моторов но как они сейчас себя чувствуют трудно сказать. А двигатель уже куплен или в планах? Востаннє редагував Taras_Kiev: 29.06.2013 о 21:35. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Амур
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Движок в гараже без дела лежит, а амур это мечта с тех пор как на крымке гасал ![]() ![]() Добавлено через 2 минуты Опять же катер будет эксплуатироваться в "боевом" режиме для активного отдыха с лыжами бананом таблеткой и естественно на максимальных оборотах... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Амур
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
как мне уже обьяснили, есть проблема с гудящим и ненадежным редуктаром и второе это когда к пляжу подходишь, все залазят на нос чтоб подойти ближе к суше, а так всё, но решающий факт для меня это редуктор, который как мне обьяснили, проблемный. Опять же не хочу ни кого обидеть, просто собираю информацию
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 2.922
Сказал(а) спасибо: 2.039
Поблагодарили 1.647 раз(а) в 589 сообщениях
|
![]()
Что хорошего в вале???
Одни минусы: замена винта только под водой, подход к берегу, управляемость, сброс намотанного мусора и водорослей, опасность повреждения вала и винта на мелкой глубине, лишнее место для редуктора и не нужный рычаг в кокпите, можно долго перечислять. Востаннє редагував ТорбаСаня: 29.06.2013 о 21:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.416
Сказал(а) спасибо: 3.121
Поблагодарили 17.577 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
Мой Вам совет - не заморачивайтесь.
Дешевле выйдет подвесник!!!! Это если нервы и геморрой посчитать!!!!!!! Амур хорош тем что движок ему нужен около 100лс. Такие движки регулярно проскакивают за разумные деньги.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Амур
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Почему дешевле? Мотор от авто иномарка бу стоит порядка 400 - 600$, плюс работы по установке и тд, думаю вписаться в 1000$ или я не правильно считаю?
Востаннє редагував Алексей Кремень: 29.06.2013 о 22:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
|
![]()
х.з.Сколько людей столько и мнений... 1.Редуктор гудит сильнее чем колонка, но не так чтоб сильно, не знаю как объяснить...звук двигателя громче. 2.Все залазят на нос это приукрасили(у меня все сидят на своих местах) может глубины разные.....я мели просматриваю стоя в кокпите никуда не лезу 3.Осадка у Амура с ПОК больше!!!! чем у валового, хотя колонка откидывается а вот вал нет ![]() 4."Редуктор проблемный" я лично слышу реже чем "проблемная колонка", хотя все зависит также и от владельца той или иной движительной установки. Амуры с редукторами и с моторами 2.9 от Фордов Скорпио успешно используются на морях для различных целей.... Сколько людей столько и мнений ![]() Лично у меня в планах втулить на свой Амур Опелевский мотор и оставить редуктор или же импортную колонку и Опель мотор, потому что москвич хоть и не ламается в данный момент, но к нему деталек все меньше и меньше да и качество....
Правильно вы все считаете просто Александр добавил нервы
опыты описаные ниже проводил в юности на дедовой СПК если даже и что то наматывается то оно сбрасывается газом или реверсом при такой мощности водоросли разлетятся. я на Амуре еще не наматывал пока-что... Востаннє редагував Taras_Kiev: 29.06.2013 о 22:39. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.416
Сказал(а) спасибо: 3.121
Поблагодарили 17.577 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
Уверен что неправильно считаете. Вы же так и не ответили на вопрос кто и где будет конвертировать двигатель!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Амур
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Пока на этот вопрос я не готов ответить, потому как нет самого корыта, но найти у себя в городе человека занимающегося этим думаю проблемы не составит, т.к. живу в Кременчуге и людей увлекающихся лодками катерами и прочим водным транспортом здесь более чем достаточно, соответственно есть спрос и на ремонт/обслуживание водной техники. Для начала я окончательно хочу определиться с винтом или колонкой и заняться поиском. Как-то так ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
|
![]()
вот еще гляньте тут |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.416
Сказал(а) спасибо: 3.121
Поблагодарили 17.577 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
А при чем здесь "корыто"??? Коллектор Вам кто сделает? Может начнете не с поиска Амура а с ВНИМАТЕЛЬНОГО прочтения Форума???????
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.621
Сказал(а) спасибо: 20.610
Поблагодарили 16.083 раз(а) в 3.524 сообщениях
|
![]()
Не вводи человека в " халэпу" !!! Лучше плохо идти, чем хорошо ехать - это не из этой оперы!!!! Подвесной мотор!!! ТОЧКА!!! Р.S. Сам построил за последние 10 лет три Амура! ![]()
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Амур
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Почему только подвесной мотор? Хотелось бы аргументы. Разве подвесной бу будет работать лучше автомобильного? Или у него при одинаковой мощности лучше скоростные или тяговые показатели? Или расход меньше? Я обратился на форум именно из-за того что Амуром ни когда не владел и опыта в пользовании Амура ноль. Хочу понимать какой вариант мотора и привода будет наилучшим по характеристикам и выносливости. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.416
Сказал(а) спасибо: 3.121
Поблагодарили 17.577 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
То что читать Форум лень - это понятно!
Ну так денег предложите за Ваше обучение!!!!!!! P.S. Извините... Больше писать ничего не буду!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Помогите новичку | милка 1970 | Катера, лодки | 36 | 01.11.2012 23:12 |
Помогите с Ветерком 8м | юрий-77 | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 5 | 31.08.2012 21:57 |
Помогите с Garmin | Slava SL | Навигация и связь | 1 | 23.05.2012 17:53 |
Помогите с зарядкой АКБ | Vincent | Электрика | 3 | 22.07.2011 15:23 |
Помогите со специалистами | Oleprim | Катера, лодки | 4 | 17.05.2011 18:36 |