29.06.2013, 23:29 | #22 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Амур
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
|
Re: Помогите опредилитья с Амуром
И на этот вопрос я не смогу Вам ответить, так как что такое коллектор в Амуре я не знаю, но фокусирую повторно Ваше внимание на том что живу не в степи, а в городе на реке и спецов тут хватает, которые уже в последствии и сделают все необходимые манипуляции по установке настойке и тд мотора от автомобиля в катер. Естественно при надобности и нехватке каких-либо запчастей для установки мотора, первым местом куда буду обращаться за советом о месте их приобретения будет это форум. Форум прочту ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ещё раз, буду рад найти для себя полезную информацию. |
|||||||||||||||||||||||
29.06.2013, 23:37 | #23 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.413
Сказал(а) спасибо: 3.121
Поблагодарили 17.575 раз(а) в 6.202 сообщениях
|
Re: Помогите опредилитья с Амуром
Обещал же молчать, но не получилось.......
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
29.06.2013, 23:40 | #24 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
|
Re: Помогите опредилитья с Амуром
Боже упаси, про подвесник я ничего не говорил т.к. ТС обратился так:
или же голый корпус переделанный под подвесник не было Да подвесник японский это самый идеальный вариант с точки зрения надежности, но бюджет то ограничен
потому рассматриваем варианты со стационарами, на авто и импортных катерах движки же работают, ремонт нормального японоподвесника намного дороже чем конвертированого автостационара да подвесники надежные, но с б/у х.з. что там может быть....Если и выбирать то обязательно хорошего спеца с собой брать...(лично на мой взгляд идеальный вариант переделки импортная ПОК+Иномотор).По поводу охлаждаемого выпускного колектора под Опель надо бы узнать стоимость его изготовления как писал stp. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.06.2013, 00:14 | #25 (permalink) |
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.620
Сказал(а) спасибо: 20.609
Поблагодарили 16.081 раз(а) в 3.524 сообщениях
|
Re: Помогите опредилитья с Амуром
Завтра попробую все тебе(ВАМ) описать . . . . с телефона не удобно . . . .
__________________
A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
30.06.2013, 00:57 | #26 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Амур
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
|
Re: Помогите опредилитья с Амуром
Всем спасибо за советы. Решил искать с ПОК. Подвесной мотор не рассматриваю по причине хотелки именно стационарного. Ещё раз спасибо за советы
|
30.06.2013, 01:23 | #27 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Россия Пермский край г.Соликамск
Карапь: П-4 Я40э,Амур-Д и 3S-FE
Дописи: 91
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 146 раз(а) в 39 сообщениях
|
Re: Помогите опредилитья с Амуром
Имею Амур-Д.( Захотелось и купил) Поставил на него мотор Тойота 3S-FE(135лс. 2 литра).Убил на это 2 года и с высоты пройденного пути вижу что самый безгеморойный путь -подвесник. Один раз поработал-сделал транец и наслаждайся.
При установке иномотора сразу проблемой выходит конвертация , переварить выхлоп в колонку. охлаждаемый глушитель ( мой стоил на заказ 550 баксов-ждал всю зиму). Переходной вал с мотора в колонку ( с одной стороны шлицы Тойота , с другой вал+шпонка Амуровская-делали 2 месяца 80 долларей). разобраться с электрикой-у меня инжектор ( сделал сам) , электрик от 500 баксов. ВВХ ВМХ поставил родные -хватает пока. Проблема ВИНТ на колонку-родной винт крутится в другую сторону и от иномарок не подобрать, винт от 2-х литрового Амура с Шагом-350 мм мой мотор раскручивает до 5800 об.мин, Винтов большего шага нет, на заказ от работника с завода СИЧ ко мне в Россию идет винт шаг 375 мм-прийдет , буду пробовать. Бюджет уже перевалил 250 тыс.рубл ( около 9000 долларов) Сейчас езжу каждый день -наслаждаюсь-отпуск , но буду копить на Сузу 90, потратив много нервов времени денег буду ездить на автомоторе пока не выкатаю ресурс. мотор умрет .выкину его и поставлю подвесник. На ПОК есть еще такой недостаток-отсутствие режима "движения по мелководию". При езде осенью при наступлении минусовой температуры ночью, вечером приходится сливать воду с ВВХ и ВМХ чтоб не разморозить . Будут вопросы спрашивай. смогу ли я повторить этот путь снова-думаю Да, но это будет водометная лодка чтобы лазить в Ебеня. Востаннє редагував Александр_Соликамск: 30.06.2013 о 01:25. |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
dberegovoy (01.07.2013),
Fix (14.07.2013),
igor67 (01.07.2013),
Larik (30.06.2013),
MERLIN (30.06.2013),
Pasic (01.07.2013),
promokan (30.06.2013),
Shel (01.07.2013),
stp (30.06.2013),
vjat@meta.ua (13.07.2013),
Бодя (03.07.2013),
БОНДЫК (30.06.2013),
Влад (04.07.2013),
просто Андрей (02.07.2013),
Святовит (07.07.2013),
Странник (01.07.2013)
|
30.06.2013, 02:10 | #28 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Re: Помогите опредилитья с Амуром
Амур должен быть только с подвесным двигателем, а почему завтра, сегодня все спать уже пора.
|
30.06.2013, 05:08 | #29 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.996
Сказал(а) спасибо: 7.965
Поблагодарили 3.418 раз(а) в 1.291 сообщениях
|
Re: Помогите опредилитья с Амуром
Если есть возможность,то лучше варианта чем подвесной мотор пока нету.
Огромное преимущество-это отсутствие моторного отсека,который отнимает полезную площадь кокпита примерно 1-1.5м,возможность быстрой замены гребного винта в любых погодных условиях,шумность двигателя будет ниже.Вопрос,что кто-то сделает за тебя,я думаю.когда начнут озвучивать цены.то за те деньги можно взять хороший мотор б/у мощностью 70-100лс. и сделав раз хорошо выносной транец,дополнительно добавиться в кокпите место, так как не надо будет делать подмоторную нишу.Вот в принципе и все. |
30.06.2013, 12:15 | #30 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.620
Сказал(а) спасибо: 20.609
Поблагодарили 16.081 раз(а) в 3.524 сообщениях
|
Re: Помогите опредилитья с Амуром
Ну раз не хочешь, слушать "советы", тогда наступай на наши грабли . . . .
__________________
A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... Востаннє редагував БОНДЫК: 30.06.2013 о 12:17. |
|||||||||||||||||||||||
30.06.2013, 12:16 | #31 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.413
Сказал(а) спасибо: 3.121
Поблагодарили 17.575 раз(а) в 6.202 сообщениях
|
Re: Помогите опредилитья с Амуром
Этот путь тоже очень геморный. НИКТО Вам правильно импеллер не посчитает. Потому готовьтесь переваривать лопасти несколько раз в зависимости от результата. Ну и в идеале, для того чтобы водомет работал хорошо, нужны обороты. Думаю что единственный вариант водомета на Амур - это движок с водометом от скутера. Только по мощности подобрать.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
01.07.2013, 00:12 | #32 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Россия Пермский край г.Соликамск
Карапь: П-4 Я40э,Амур-Д и 3S-FE
Дописи: 91
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 146 раз(а) в 39 сообщениях
|
Re: Помогите опредилитья с Амуром
На мой мотор 3S уже давно всё подобрано и импелеры есть в продаже, лодка будет не Амур.
Водометы скутеров оживают на 7000 об.мин. и имеют малый диаметр-автомотор , даже 3S на этих оборотах не жилец |
01.07.2013, 00:29 | #33 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 2.922
Сказал(а) спасибо: 2.039
Поблагодарили 1.647 раз(а) в 589 сообщениях
|
Re: Помогите опредилитья с Амуром
Алексей, расход при таких требованиях будет значительно выше у стационара, чем у подвесного 100 - 150 сил ч.т. мотора! Если у вас есть возможность взять (или не много подкопить) за 4500 - 6000 у.е. Прислушайтесь к правильному совету. |
|||||||||||||||||||||||
01.07.2013, 00:51 | #34 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Помогите опредилитья с Амуром
По Амурам конкретно не скажу, но с ГРАМОТНОЙ конвертацией автомобильного мотора есть очень большие вопросы, точнее нет у нас сейчас спецов . Себе думал кирогазку, мессердесовскую(реновскую или пежовскую), дизельную прикрутить, но бюджет конвертации равняется хорошему подвесному, четырехтактному мотору. Четырехтактый современный мотор будет меньше есть, он спецом придуман для катеров. Автомобильый мотор это тоже не новый. У подвесного есть в свободной продаже винты, а это расходняк, я трачу один в сезон.. Литейный цех мне не надо Скажу так, мне проще порезать корпус под подвесник, чем прикрутить неконвертированный стационар.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
01.07.2013, 09:52 | #35 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Амур
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
|
Re: Помогите опредилитья с Амуром
Спасибо за советы, доводы написанные всеми участниками обсуждения о выборе подвесного мотора более чем убедительны. Возникает тогда только вопрос о необходимости именно Амура? Если под ПЛМ, то гораздо удобнее, как я понимаю, будет Прогресс-4? Амур хотел брать именно из-за возможности установки и эксплуатации авто мотора, но раз гораздо просче и целесообразнее экономически пользоваться подвесным мотором, то и необходимость в Амуре пропадает . Хотя Прогресс клёпаный, придется опять брать Крым и вешать на него 40ку.
|
01.07.2013, 09:56 | #36 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.620
Сказал(а) спасибо: 20.609
Поблагодарили 16.081 раз(а) в 3.524 сообщениях
|
Re: Помогите опредилитья с Амуром
Так и Амур клепанный!
__________________
A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
01.07.2013, 10:05 | #37 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Re: Помогите опредилитья с Амуром
Променять идею Амура на 4-й Прогресс?!
Это настолько разные лодки, что даже и не знаю что сказать... Если устраивает Прогресс, зачем за Амур тогда говорили?! |
Пользователь сказал cпасибо: |
igor67 (01.07.2013)
|
01.07.2013, 11:40 | #38 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
|
Re: Помогите опредилитья с Амуром
А может и малый Крым подойдет?
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (01.07.2013)
|
01.07.2013, 12:23 | #39 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Помогите опредилитья с Амуром
Так как имею кой какой опыт (стр.7,8,9. да и тема именно для Вас, на стр.6 есть инфа по модификациям АМУРа), позволю себе -что то посоветовать: как и многие из выше отписавшихся ПОДВЕСНОЙ двигатель Переделка проще, все что описывалось выше с конвертацией двигателей стационарных-действительно не просто и недешево. Максимально сконцентрируйте усилия на поиск хорошего двигателя примерно 100сил и вы получите прекрасную лодку для ваших просторов, ну и что не маловажно-любой АМУР можно зделать каютным, благо размер позволяет(а вдруг, есть и готовый Амур-2).
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! Востаннє редагував igor67: 01.07.2013 о 13:48. |
01.07.2013, 12:26 | #40 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Амур
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
|
Re: Помогите опредилитья с Амуром
Хочется что-то побольше и не на много дороже, Амур хотел, как я уже писал выше, из-за возможности установки мотора от авто, а раз это на столько непросто, то амур на подвесном моторе к сожалению не интересен. Поэтому и стал думать о Прогрессе 4. Крым у меня был, лодкой был доволен, но хочется лодку больше в размере и чтоб мотор для неё был не больше 50-60 коней, под эти критерии Амур, опять же как я понял, не пойдёт так как туда необходимо минимум 70ку вешать, а разница в цене между 70 и 50 думаю будет чувствительной.... Опять же пишу свое мнение отталкиваясь от информации на форуме. |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Помогите новичку | милка 1970 | Катера, лодки | 36 | 01.11.2012 23:12 |
Помогите с Ветерком 8м | юрий-77 | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 5 | 31.08.2012 21:57 |
Помогите с Garmin | Slava SL | Навигация и связь | 1 | 23.05.2012 17:53 |
Помогите с зарядкой АКБ | Vincent | Электрика | 3 | 22.07.2011 15:23 |
Помогите со специалистами | Oleprim | Катера, лодки | 4 | 17.05.2011 18:36 |