Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Амур (http://forum.fregat.club/амур/)
-   -   Помогите опредилитья с Амуром (http://forum.fregat.club/амур/8977-помогите-опредилитья-с-амуром.html)

Карапуз 29.06.2013 22:28

Re: Помогите опредилитья с Амуром
 
Цитата:

Допис від Алексей Кремень (Допис 205352)
Почему только подвесной мотор?

Короче хочется купить карыто, отреставрировать, мотор поставить и без проблем ездить.
Вот и весь аргумент.

Алексей Кремень 29.06.2013 22:29

Re: Помогите опредилитья с Амуром
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 205347)
А при чем здесь "корыто"???
Коллектор Вам кто сделает?

Может начнете не с поиска Амура а с ВНИМАТЕЛЬНОГО прочтения Форума???????

И на этот вопрос я не смогу Вам ответить, так как что такое коллектор в Амуре я не знаю, но фокусирую повторно Ваше внимание на том что живу не в степи, а в городе на реке и спецов тут хватает, которые уже в последствии и сделают все необходимые манипуляции по установке настойке и тд мотора от автомобиля в катер. Естественно при надобности и нехватке каких-либо запчастей для установки мотора, первым местом куда буду обращаться за советом о месте их приобретения будет это форум. Форум прочту ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ещё раз, буду рад найти для себя полезную информацию.

stp 29.06.2013 22:37

Re: Помогите опредилитья с Амуром
 
Обещал же молчать, но не получилось.......
:-D :-)) :-> :)-(:
Цитата:

Допис від Алексей Кремень (Допис 205356)
так как что такое коллектор в Амуре я не знаю


Taras_Kiev 29.06.2013 22:40

Re: Помогите опредилитья с Амуром
 
Цитата:

Допис від БОНДЫК (Допис 205348)
Не вводи человека в " халэпу"

Боже упаси, про подвесник я ничего не говорил т.к. ТС обратился так:
Цитата:

Допис від Алексей Кремень (Допис 205321)
Добрый уважаемы форумчане, решил приобрести себе Амур и сразу же возник вопрос какой искать - на винте, колонка или водомёт?

или же голый корпус переделанный под подвесник не было:smuschenie: Да подвесник японский это самый идеальный вариант с точки зрения надежности, но бюджет то ограничен
Цитата:

Допис від Алексей Кремень (Допис 205338)
думаю вписаться в 1000$

потому рассматриваем варианты со стационарами, на авто и импортных катерах движки же работают, ремонт нормального японоподвесника намного дороже чем конвертированого автостационара да подвесники надежные, но с б/у х.з. что там может быть....Если и выбирать то обязательно хорошего спеца с собой брать...(лично на мой взгляд идеальный вариант переделки импортная ПОК+Иномотор).По поводу охлаждаемого выпускного колектора под Опель надо бы узнать стоимость его изготовления как писал stp.

БОНДЫК 29.06.2013 23:14

Re: Помогите опредилитья с Амуром
 
Цитата:

Допис від Алексей Кремень (Допис 205352)
Почему только подвесной мотор? Хотелось бы аргументы. Разве подвесной бу будет работать лучше автомобильного? Или у него при одинаковой мощности лучше скоростные или тяговые показатели? Или расход меньше? Я обратился на форум именно из-за того что Амуром ни когда не владел и опыта в пользовании Амура ноль. Хочу понимать какой вариант мотора и привода будет наилучшим по характеристикам и выносливости.

Завтра попробую все тебе(ВАМ) описать . . . . с телефона не удобно . . . .:smuschenie::'(

Алексей Кремень 29.06.2013 23:57

Re: Помогите опредилитья с Амуром
 
Всем спасибо за советы. Решил искать с ПОК. Подвесной мотор не рассматриваю по причине хотелки именно стационарного. Ещё раз спасибо за советы

Александр_Соликамск 30.06.2013 00:23

Re: Помогите опредилитья с Амуром
 
Имею Амур-Д.( Захотелось и купил) Поставил на него мотор Тойота 3S-FE(135лс. 2 литра).Убил на это 2 года и с высоты пройденного пути вижу что самый безгеморойный путь -подвесник. Один раз поработал-сделал транец и наслаждайся.
При установке иномотора сразу проблемой выходит конвертация , переварить выхлоп в колонку. охлаждаемый глушитель ( мой стоил на заказ 550 баксов-ждал всю зиму).
Переходной вал с мотора в колонку ( с одной стороны шлицы Тойота , с другой вал+шпонка Амуровская-делали 2 месяца 80 долларей).
разобраться с электрикой-у меня инжектор ( сделал сам) , электрик от 500 баксов.
ВВХ ВМХ поставил родные -хватает пока.
Проблема ВИНТ на колонку-родной винт крутится в другую сторону и от иномарок не подобрать, винт от 2-х литрового Амура с Шагом-350 мм мой мотор раскручивает до 5800 об.мин, Винтов большего шага нет, на заказ от работника с завода СИЧ ко мне в Россию идет винт шаг 375 мм-прийдет , буду пробовать.
Бюджет уже перевалил 250 тыс.рубл ( около 9000 долларов)
Сейчас езжу каждый день -наслаждаюсь-отпуск , но буду копить на Сузу 90, потратив много нервов времени денег буду ездить на автомоторе пока не выкатаю ресурс. мотор умрет .выкину его и поставлю подвесник.
На ПОК есть еще такой недостаток-отсутствие режима "движения по мелководию".
При езде осенью при наступлении минусовой температуры ночью, вечером приходится сливать воду с ВВХ и ВМХ чтоб не разморозить .
Будут вопросы спрашивай.
смогу ли я повторить этот путь снова-думаю Да, но это будет водометная лодка чтобы лазить в Ебеня.

Larik 30.06.2013 01:10

Re: Помогите опредилитья с Амуром
 
Амур должен быть только с подвесным двигателем, а почему завтра, сегодня все спать уже пора.

Шамич 30.06.2013 04:08

Re: Помогите опредилитья с Амуром
 
Если есть возможность,то лучше варианта чем подвесной мотор пока нету.
Огромное преимущество-это отсутствие моторного отсека,который отнимает полезную площадь кокпита примерно 1-1.5м,возможность быстрой замены гребного винта в любых погодных условиях,шумность двигателя будет ниже.Вопрос,что кто-то сделает за тебя,я думаю.когда начнут озвучивать цены.то за те деньги можно взять хороший мотор б/у мощностью 70-100лс. и сделав раз хорошо выносной транец,дополнительно добавиться в кокпите место, так как не надо будет делать подмоторную нишу.Вот в принципе и все.:cool2:

БОНДЫК 30.06.2013 11:15

Re: Помогите опредилитья с Амуром
 
Цитата:

Допис від Алексей Кремень (Допис 205365)
Всем спасибо за советы. Решил искать с ПОК. Подвесной мотор не рассматриваю по причине хотелки именно стационарного. Ещё раз спасибо за советы

Ну раз не хочешь, слушать "советы", тогда наступай на наши грабли :->:->:->. . . .

stp 30.06.2013 11:16

Re: Помогите опредилитья с Амуром
 
Цитата:

Допис від Александр_Соликамск (Допис 205371)
смогу ли я повторить этот путь снова-думаю Да, но это будет водометная лодка чтобы лазить в Ебеня.

Этот путь тоже очень геморный.
НИКТО Вам правильно импеллер не посчитает.
Потому готовьтесь переваривать лопасти несколько раз в зависимости от результата.

Ну и в идеале, для того чтобы водомет работал хорошо, нужны обороты.
Думаю что единственный вариант водомета на Амур - это движок с водометом от скутера.
Только по мощности подобрать.

Александр_Соликамск 30.06.2013 23:12

Re: Помогите опредилитья с Амуром
 
На мой мотор 3S уже давно всё подобрано и импелеры есть в продаже, лодка будет не Амур.
Водометы скутеров оживают на 7000 об.мин. и имеют малый диаметр-автомотор , даже 3S на этих оборотах не жилец

ТорбаСаня 30.06.2013 23:29

Re: Помогите опредилитья с Амуром
 
Цитата:

Допис від Алексей Кремень (Допис 205332)
Опять же катер будет эксплуатироваться в "боевом" режиме для активного отдыха с лыжами бананом таблеткой и естественно на максимальных оборотах...

Алексей, расход при таких требованиях будет значительно выше у стационара, чем у подвесного 100 - 150 сил ч.т. мотора!
Если у вас есть возможность взять (или не много подкопить) за 4500 - 6000 у.е. Прислушайтесь к правильному совету.

popovitch 30.06.2013 23:51

Re: Помогите опредилитья с Амуром
 
Цитата:

Допис від Алексей Кремень (Допис 205352)
Почему только подвесной мотор? Хотелось бы аргументы. Разве подвесной бу будет работать лучше автомобильного? Или у него при одинаковой мощности лучше скоростные или тяговые показатели? Или расход меньше? Я обратился на форум именно из-за того что Амуром ни когда не владел и опыта в пользовании Амура ноль. Хочу понимать какой вариант мотора и привода будет наилучшим по характеристикам и выносливости.

По Амурам конкретно не скажу, но с ГРАМОТНОЙ конвертацией автомобильного мотора есть очень большие вопросы, точнее нет у нас сейчас спецов:'( . Себе думал кирогазку, мессердесовскую(реновскую или пежовскую), дизельную прикрутить|:-|, но бюджет конвертации=-O равняется хорошему подвесному, четырехтактному мотору.
Четырехтактый современный мотор будет меньше есть, он спецом придуман для катеров.
Автомобильый мотор это тоже не новый:-). У подвесного есть в свободной продаже винты, а это расходняк, я трачу один в сезон.. Литейный цех мне не надо:-))
Скажу так, мне проще порезать корпус под подвесник, чем прикрутить неконвертированный стационар.

Алексей Кремень 01.07.2013 08:52

Re: Помогите опредилитья с Амуром
 
Спасибо за советы, доводы написанные всеми участниками обсуждения о выборе подвесного мотора более чем убедительны. Возникает тогда только вопрос о необходимости именно Амура? Если под ПЛМ, то гораздо удобнее, как я понимаю, будет Прогресс-4? Амур хотел брать именно из-за возможности установки и эксплуатации авто мотора, но раз гораздо просче и целесообразнее экономически пользоваться подвесным мотором, то и необходимость в Амуре пропадает :-(. Хотя Прогресс клёпаный, придется опять брать Крым и вешать на него 40ку.

БОНДЫК 01.07.2013 08:56

Re: Помогите опредилитья с Амуром
 
Цитата:

Допис від Алексей Кремень (Допис 205591)
Хотя Прогресс клёпаный, придется опять брать Крым и вешать на него 40ку.

Так и Амур клепанный!

Larik 01.07.2013 09:05

Re: Помогите опредилитья с Амуром
 
Променять идею Амура на 4-й Прогресс?!
Это настолько разные лодки, что даже и не знаю что сказать...
Если устраивает Прогресс, зачем за Амур тогда говорили?!

УНА-0531 01.07.2013 10:40

Re: Помогите опредилитья с Амуром
 
А может и малый Крым подойдет?

igor67 01.07.2013 11:23

Re: Помогите опредилитья с Амуром
 
Так как имею кой какой опыт :smuschenie:(стр.7,8,9. да и тема именно для Вас, на стр.6 есть инфа по модификациям АМУРа), позволю себе -что то посоветовать: как и многие из выше отписавшихся :za: ПОДВЕСНОЙ двигатель:cool2::ok::super: Переделка проще, все что описывалось выше с конвертацией двигателей стационарных-действительно не просто:-P и недешево. Максимально сконцентрируйте усилия на поиск хорошего двигателя примерно 100сил и вы получите прекрасную лодку для ваших просторов, ну и что не маловажно-любой АМУР можно зделать каютным, благо размер позволяет(а вдруг:smuschenie:, есть и готовый Амур-2:ok:).

Алексей Кремень 01.07.2013 11:26

Re: Помогите опредилитья с Амуром
 
Цитата:

Допис від УНА-0531 (Допис 205625)
А может и малый Крым подойдет?

Хочется что-то побольше и не на много дороже, Амур хотел, как я уже писал выше, из-за возможности установки мотора от авто, а раз это на столько непросто, то амур на подвесном моторе к сожалению не интересен. Поэтому и стал думать о Прогрессе 4. Крым у меня был, лодкой был доволен, но хочется лодку больше в размере и чтоб мотор для неё был не больше 50-60 коней, под эти критерии Амур, опять же как я понял, не пойдёт так как туда необходимо минимум 70ку вешать, а разница в цене между 70 и 50 думаю будет чувствительной.... Опять же пишу свое мнение отталкиваясь от информации на форуме.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:05.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0