![]() |
Re: Помогите опредилитья с Амуром
Цитата:
Вот и весь аргумент. |
Re: Помогите опредилитья с Амуром
Цитата:
|
Re: Помогите опредилитья с Амуром
Обещал же молчать, но не получилось.......
:-D :-)) :-> :)-(: Цитата:
|
Re: Помогите опредилитья с Амуром
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Помогите опредилитья с Амуром
Цитата:
|
Re: Помогите опредилитья с Амуром
Всем спасибо за советы. Решил искать с ПОК. Подвесной мотор не рассматриваю по причине хотелки именно стационарного. Ещё раз спасибо за советы
|
Re: Помогите опредилитья с Амуром
Имею Амур-Д.( Захотелось и купил) Поставил на него мотор Тойота 3S-FE(135лс. 2 литра).Убил на это 2 года и с высоты пройденного пути вижу что самый безгеморойный путь -подвесник. Один раз поработал-сделал транец и наслаждайся.
При установке иномотора сразу проблемой выходит конвертация , переварить выхлоп в колонку. охлаждаемый глушитель ( мой стоил на заказ 550 баксов-ждал всю зиму). Переходной вал с мотора в колонку ( с одной стороны шлицы Тойота , с другой вал+шпонка Амуровская-делали 2 месяца 80 долларей). разобраться с электрикой-у меня инжектор ( сделал сам) , электрик от 500 баксов. ВВХ ВМХ поставил родные -хватает пока. Проблема ВИНТ на колонку-родной винт крутится в другую сторону и от иномарок не подобрать, винт от 2-х литрового Амура с Шагом-350 мм мой мотор раскручивает до 5800 об.мин, Винтов большего шага нет, на заказ от работника с завода СИЧ ко мне в Россию идет винт шаг 375 мм-прийдет , буду пробовать. Бюджет уже перевалил 250 тыс.рубл ( около 9000 долларов) Сейчас езжу каждый день -наслаждаюсь-отпуск , но буду копить на Сузу 90, потратив много нервов времени денег буду ездить на автомоторе пока не выкатаю ресурс. мотор умрет .выкину его и поставлю подвесник. На ПОК есть еще такой недостаток-отсутствие режима "движения по мелководию". При езде осенью при наступлении минусовой температуры ночью, вечером приходится сливать воду с ВВХ и ВМХ чтоб не разморозить . Будут вопросы спрашивай. смогу ли я повторить этот путь снова-думаю Да, но это будет водометная лодка чтобы лазить в Ебеня. |
Re: Помогите опредилитья с Амуром
Амур должен быть только с подвесным двигателем, а почему завтра, сегодня все спать уже пора.
|
Re: Помогите опредилитья с Амуром
Если есть возможность,то лучше варианта чем подвесной мотор пока нету.
Огромное преимущество-это отсутствие моторного отсека,который отнимает полезную площадь кокпита примерно 1-1.5м,возможность быстрой замены гребного винта в любых погодных условиях,шумность двигателя будет ниже.Вопрос,что кто-то сделает за тебя,я думаю.когда начнут озвучивать цены.то за те деньги можно взять хороший мотор б/у мощностью 70-100лс. и сделав раз хорошо выносной транец,дополнительно добавиться в кокпите место, так как не надо будет делать подмоторную нишу.Вот в принципе и все.:cool2: |
Re: Помогите опредилитья с Амуром
Цитата:
|
Re: Помогите опредилитья с Амуром
Цитата:
НИКТО Вам правильно импеллер не посчитает. Потому готовьтесь переваривать лопасти несколько раз в зависимости от результата. Ну и в идеале, для того чтобы водомет работал хорошо, нужны обороты. Думаю что единственный вариант водомета на Амур - это движок с водометом от скутера. Только по мощности подобрать. |
Re: Помогите опредилитья с Амуром
На мой мотор 3S уже давно всё подобрано и импелеры есть в продаже, лодка будет не Амур.
Водометы скутеров оживают на 7000 об.мин. и имеют малый диаметр-автомотор , даже 3S на этих оборотах не жилец |
Re: Помогите опредилитья с Амуром
Цитата:
Если у вас есть возможность взять (или не много подкопить) за 4500 - 6000 у.е. Прислушайтесь к правильному совету. |
Re: Помогите опредилитья с Амуром
Цитата:
Четырехтактый современный мотор будет меньше есть, он спецом придуман для катеров. Автомобильый мотор это тоже не новый:-). У подвесного есть в свободной продаже винты, а это расходняк, я трачу один в сезон.. Литейный цех мне не надо:-)) Скажу так, мне проще порезать корпус под подвесник, чем прикрутить неконвертированный стационар. |
Re: Помогите опредилитья с Амуром
Спасибо за советы, доводы написанные всеми участниками обсуждения о выборе подвесного мотора более чем убедительны. Возникает тогда только вопрос о необходимости именно Амура? Если под ПЛМ, то гораздо удобнее, как я понимаю, будет Прогресс-4? Амур хотел брать именно из-за возможности установки и эксплуатации авто мотора, но раз гораздо просче и целесообразнее экономически пользоваться подвесным мотором, то и необходимость в Амуре пропадает :-(. Хотя Прогресс клёпаный, придется опять брать Крым и вешать на него 40ку.
|
Re: Помогите опредилитья с Амуром
Цитата:
|
Re: Помогите опредилитья с Амуром
Променять идею Амура на 4-й Прогресс?!
Это настолько разные лодки, что даже и не знаю что сказать... Если устраивает Прогресс, зачем за Амур тогда говорили?! |
Re: Помогите опредилитья с Амуром
А может и малый Крым подойдет?
|
Re: Помогите опредилитья с Амуром
Так как имею кой какой опыт :smuschenie:(стр.7,8,9. да и тема именно для Вас, на стр.6 есть инфа по модификациям АМУРа), позволю себе -что то посоветовать: как и многие из выше отписавшихся :za: ПОДВЕСНОЙ двигатель:cool2::ok::super: Переделка проще, все что описывалось выше с конвертацией двигателей стационарных-действительно не просто:-P и недешево. Максимально сконцентрируйте усилия на поиск хорошего двигателя примерно 100сил и вы получите прекрасную лодку для ваших просторов, ну и что не маловажно-любой АМУР можно зделать каютным, благо размер позволяет(а вдруг:smuschenie:, есть и готовый Амур-2:ok:).
|
Re: Помогите опредилитья с Амуром
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:05. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010