Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Амур (http://forum.fregat.club/амур/)
-   -   Помогите опредилитья с Амуром (http://forum.fregat.club/амур/8977-помогите-опредилитья-с-амуром.html)

stp 01.07.2013 12:48

Re: Помогите опредилитья с Амуром
 
А я бы наоборот за Амур голосовал.
По двум причинам.
Во первых он больше. И не надо ютиться.
Во вторых бэу двигатель 100 сил будет не дороже чем 40-60. А чаще всего еще и дешевле.

Andrey 09 01.07.2013 13:14

Re: Помогите опредилитья с Амуром
 
Я вот честно говоря в последнее время тоже в сторону Амура начал посматривать... Но хочется тот, что под подвесник и без рубки... А с ДВСом заморачиваться не стоит. У нас на 6-ом РОПе я каждый год наблюдаю мужичка который постоянно с ним чет делает. Как не приедешь на РОП в выходной день смотришь а у него как обычно только задница наружу торчит а сам постоянно с головой в моторном отсеке. Нафига такие заморочки?

Алексей Кремень 01.07.2013 13:56

Re: Помогите опредилитья с Амуром
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 205658)
А я бы наоборот за Амур голосовал.
По двум причинам.
Во первых он больше. И не надо ютиться.
Во вторых бэу двигатель 100 сил будет не дороже чем 40-60. А чаще всего еще и дешевле.

Видимо я иду не по правильному пути :-( и для начала необходимо купить мотор, а потом заняться поиском желаемого корыта исходя из мощности мотора и думаю так правильнее т.к. мотор стоит дороже пустой лодки, да и пустую лодку перекрасить, переделать стекло и салон по своему опыту знаю что не сложно.

Larik 01.07.2013 13:58

Re: Помогите опредилитья с Амуром
 
Цитата:

Допис від Алексей Кремень (Допис 205696)
пустую лодку перекрасить, переделать стекло и салон по своему опыту знаю что не сложно.

Особенно если делаешь не сам, а за деньги.

Shel 01.07.2013 14:46

Re: Помогите опредилитья с Амуром
 
Цитата:

Допис від Алексей Кремень (Допис 205696)
Видимо я иду не по правильному пути :-( и для начала необходимо купить мотор, а потом заняться поиском желаемого корыта исходя из мощности мотора и думаю так правильнее т.к. мотор стоит дороже пустой лодки, да и пустую лодку перекрасить, переделать стекло и салон по своему опыту знаю что не сложно.


И опять неправильно :neznayu: - имхо первичнее все же лодка и сначала надо определится с корпусом а потом подбирать мотор либо просто купить что-то готовое.Ну и исходя из не очень большого бюджета как я понял - это тоже оправдано : найти хороший корпус довести его до ума не очень просто и не дешево - можно поначалу взять мотор поменьше ну или постарее(лучше первый вариант) затем подкопить финансов и не спеша найти нужный двигатель.

Andrey 09 01.07.2013 14:49

Re: Помогите опредилитья с Амуром
 
Я наверное немного дополню Сергея, надо определяться с лодкой и мотором исходя из задач. Если это рыбалка - то это одна лодка, если туризм то другая а если просто покатушки то третья. Ну а если все это вместе .... ;-)

просто Андрей 02.07.2013 10:25

Re: Помогите опредилитья с Амуром
 
У темі 3 долучень
Цитата:

Допис від Алексей Кремень (Допис 205637)
Хочется что-то побольше и не на много дороже,

Лучше Амура только Стрела, ну еще Амур Larik.:-) Расскажу немного из собственного опыта, раз уж все про стационар разжевали, то много не буду, только дополню - Амуры под стационарами различаются не только приводом(ПОК, вал, водомет), но и размером кокпита при этом, самый маленький(аля-Прогресс-4) у валового Амура, средний у Амура с ПОК, самый большой у Амура с водометом(Восток), повесив на Амур ПЛМ получаем плацдарм, которого нет у Амуров с стационаром, второе - дополню к конвертации автоДВС в водномоторный двигатель, если еще коллектор кто то как то сварит, то помпу забора воды, ВВХ и ВМХ, + к этому ПОК альфа, перешитые мозги, придется обязательно покупать, и за очень серьезные деньги, потому как всё КНААПовское не годится с применением к автоиномотору, холодильников не хватает, помпа разлетается, колонка или реверс-редуктор вообще не жильцы с такой мощностью, даже СИЧ. Если брать корпус Амура с прицелом под переоборудование под ПЛМ, то пустышку можно легко найти в вменяемом виде дешевле, чем Прогресс-4, по крайней мере в России это так, потому как не велик спрос на них. Потом, если исходить из этого, то лучше всего взять Амур-М, на нем надо только заварить дырку от вала и всё, готовый корпус ниже ватерлинии, чем заделывать дыру в транце от ПОК, или дыру на дне и транце от водомета, да и металл получше шел на Амур-М, чем у более поздних модификаций, Амур-Д желательно вообще не брать, опять же из-за металла. Если исходить из того, чтоб оставить родной кокпит при переделке под подвесник, то лучше всего подойдет Амур-В(Восток) с водометом, у него и так места в кокпите вполне хватает. Вот как так. Кстати, вот мой переделанный Амур-М(валовый).:-)

Taras_Kiev 02.07.2013 23:12

Re: Помогите опредилитья с Амуром
 
Цитата:

Допис від просто Андрей (Допис 205936)
дополню к конвертации автоДВС в водномоторный двигатель, если еще коллектор кто то как то сварит, то помпу забора воды, ВВХ и ВМХ, + к этому ПОК альфа, перешитые мозги, придется обязательно покупать, и за очень серьезные деньги, потому как всё КНААПовское не годится с применением к автоиномотору, холодильников не хватает, помпа разлетается, колонка или реверс-редуктор вообще не жильцы с такой мощностью, даже СИЧ.

Ужасы понаписывали:-) теперь страшно на Амуре со стационаром ходить:-),
про ПОК слышал неоднократно что Амуровская не надежная про редуктор х.з. ГАЗ-53 выдерживала же.......про надежность подвесника уже написано выше....и вот набросал для сравнения что называется мИсли:
Вариант №1
375у.е. коллектор
100у.е. ВВХ стреловский чтоб не перегревался (или как вариант в паралель 2 ввх Амур)
100у.е. Помпа стреловская чтоб не разлеталась от высоких оборотов Амуровская (чтоб разлеталась я не слышал но спасибо за инфу)
1500у.е.Движок с навесным в среднем
500у.е. комп+"коса"
100у.е. тюнинг мозгов
ну пусть еще 1000у.е. по внедрению всего этого в Амур
все цены привел "+" "-"
Вродьбы ничего не забыл итого 3575у.е.

Вариант№2
мотор с колонкой в среднем 2500-4000 вот
Вот эти 2 варианта мое имхо, и один из них в дальнейшем буду выбирать для себя, вот остается еще один немаловажный факт это расход!!!!!! (во втором варианте под 40литров) в первом варианте под 20
У меня в данный момент 12литров при скорости 42км/час против течения загрузка 250кг. (буду еще доводить до повышения КПД пока процесс доводки не доставляет дискомфорта..)
А подвесники приблизительно сколько топлива при похожих условиях расходовать будут?

Antonioni2007 03.07.2013 00:12

Re: Помогите опредилитья с Амуром
 
Цитата:

Допис від Taras_Kiev (Допис 205341)
Редуктор проблемный" я лично слышу реже чем "проблемная колонка"

Редуктор-самый надежный и неприхотливый труженик!Если руки из правильного места,и редуктор сделан один раз,то все будет работать.У меня редуктор стоит отродясь в моем катере,работает до сих пор.
И насчет "все бегут на нос" : в моем катере и пукнуть никто не имеет права без моего разрешения)

Larik 03.07.2013 09:10

Re: Помогите опредилитья с Амуром
 
Цитата:

Допис від Taras_Kiev (Допис 206110)
А подвесники приблизительно сколько топлива при похожих условиях расходовать будут?

115 сил при легкой загрузке на такой скорости хавают примерно 15 литров. И примерно 20 литров в час при "походной" загрузке.

Taras_Kiev 03.07.2013 21:03

Re: Помогите опредилитья с Амуром
 
Цитата:

Допис від Larik (Допис 206150)
115 сил при легкой загрузке на такой скорости хавают примерно 15 литров.

спасибо,:ok: значит надо и себе в эту сторону смотреть.....

Shel 03.07.2013 21:12

Re: Помогите опредилитья с Амуром
 
Цитата:

Допис від Larik (Допис 206150)
115 сил при легкой загрузке на такой скорости хавают примерно 15 литров. И примерно 20 литров в час при "походной" загрузке.

И около 30 л при полной тапке при средней загрузке:neznayu:...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Допис від Taras_Kiev (Допис 206110)
У меня в данный момент 12литров при скорости 42км/час против течения загрузка 250кг.

Позволю себе усомниться в правильности замеров:smuschenie::protiv:

Larik 03.07.2013 21:59

Re: Помогите опредилитья с Амуром
 
Цитата:

Допис від Shel (Допис 206339)
И около 30 л при полной тапке при средней загрузке

А может и больше. Максимум видел около 40 литров в час.

Цитата:

Допис від Shel (Допис 206339)
Позволю себе усомниться в правильности замеров

Аналогично! Уверен что прибрехал.

Taras_Kiev 03.07.2013 22:27

Re: Помогите опредилитья с Амуром
 
Цитата:

Допис від Shel (Допис 206339)
Позволю себе усомниться в правильности замеров

Я измерял так: 1,5литровая бутылка заполненная на 1,2 или 1,3 бензом далее резкое увеличение оборотов до 4300 и засекаем время за которое уйдет приблизительно литр и скорость по жпс. и получаем результат а именно 1литр ушел за 5минут значит 60 делим на 5 выходит 12литров против течения:-) или я не правильно посчитал???? а забыл дописать движок модернизирован карб солекс дифузоры отполированы установлена БСЗ, и там же не 115коней, если моих слов не достаточно, то скоро сделаю видео где будут все замеры т.к. меня просили другие тоже сомневающиеся люди, но там по скорости сомнения правда были....не хочу мерятся так сказать "катерами", просто для обозрения "что можно сделать из космича"

submarine77 03.07.2013 22:43

Re: Помогите опредилитья с Амуром
 
Цитата:

Допис від Алексей Кремень (Допис 205696)
Видимо я иду не по правильному пути :-( и для начала необходимо купить мотор, а потом заняться поиском желаемого корыта исходя из мощности мотора и думаю так правильнее т.к. мотор стоит дороже пустой лодки, да и пустую лодку перекрасить, переделать стекло и салон по своему опыту знаю что не сложно.

Послушайте, Алексей
ПРОСЬБА - не называйте катер/лодку/плавсредство корытом!

Для большинства здесь присутствующих - это стиль жизни и душа!!!
И называть это корытом - не здесь, пожалуйста

Если нужна инфо и помощь по корытам - это не сюда, есть сайты и ресурсу по посуде и прочей утвари.....
Спасибо заранее

если офф топ - модераторы, удалите

Алексей Кремень 04.07.2013 08:44

Re: Помогите опредилитья с Амуром
 
Цитата:

Допис від submarine77 (Допис 206377)
Послушайте, Алексей
ПРОСЬБА - не называйте катер/лодку/плавсредство корытом!

Для большинства здесь присутствующих - это стиль жизни и душа!!!
И называть это корытом - не здесь, пожалуйста

Если нужна инфо и помощь по корытам - это не сюда, есть сайты и ресурсу по посуде и прочей утвари.....
Спасибо заранее

если офф топ - модераторы, удалите

Прошу прощения если кого то обидел. Корытом называю не по причине своего пренебрежительного отношения к плав.средству, а по аналогии с авто, где есть понятие "кузов". Да и отец мой еще с самого детства, моего естественно, называл плав.средство без мотора корытом, опять же как "кузов" у авто, вот так и повелось. Так что впредь обязуюсь не повторять подобных ошибок.

просто Андрей 05.07.2013 22:09

Re: Помогите опредилитья с Амуром
 
Цитата:

Допис від Taras_Kiev (Допис 206110)
Ужасы понаписывали:-)......

Если честно не верю процентов на 80 из данного контекста, личного опыта вполне хватает, чтоб усомниться, уж не обессудьте, да и потом, зачем нужен такой Амур, в котором кокпит меньше чем у Прогресс4, да и обьясните мне неграмотному, что такое - стреловские агрегаты. Насколько я немного в курсе - Стрела - это мотолодка сделанная КНААПО из катера Амур-3, то есть у неё агрегатов просто быть не может, только самоотливной транец под ПЛМ, и всё.:-( А по надежность ПОК и реверс-редуктора самая настоящая брехня. Еще скажите что москвичевский мотор супер-пупер, как и ГАЗ-24(402) и ГАЗ-53. Всё это анахронизм, вчерашний день.

PSergej 05.07.2013 22:56

Re: Помогите опредилитья с Амуром
 
Как бывший владелец Амура М, считаю подвесник оптимальным решением, остальное - либо бедность, либо глупость, либо ... ИМХО

Александр_Соликамск 06.07.2013 23:06

Re: Помогите опредилитья с Амуром
 
Цитата:

Допис від просто Андрей (Допис 206837)
Зачем нужен такой Амур, в котором кокпит меньше чем у Прогресс4.

Андрей ну зачем же врать то про кокпит. Имею и тот и другой.
Прог -это лодка, а Амур-это КОРАБЛЬ.

Taras_Kiev 07.07.2013 02:22

Re: Помогите опредилитья с Амуром
 
У темі 2 долучень
Цитата:

Допис від просто Андрей (Допис 206837)
Если честно не верю процентов на 80 из данного контекста, личного опыта вполне хватает, чтоб усомниться, уж не обессудьте,

А конкретизируйте пожалуйста в каких 80% Вы не верите????? Я, например, стараюсь не вводить людей в заблуждение и если в чем то не уверен то стараюсь не утверждать;-) (Амур не первый и не последний мой катер и на воде я тоже не со вчерашнего дня:-)

Цитата:

Допис від просто Андрей (Допис 206837)
да и потом, зачем нужен такой Амур, в котором кокпит меньше чем у Прогресс4

Вот Вам фотки для сравненияДолучення 45986Долучення 45987



Цитата:

Допис від просто Андрей (Допис 206837)
да и обьясните мне неграмотному, что такое - стреловские агрегаты. Насколько я немного в курсе - Стрела - это мотолодка сделанная КНААПО из катера Амур-3, то есть у неё агрегатов просто быть не может, только самоотливной транец под ПЛМ, и всё.

Обьясняю: "Стрелой" или "Крылаткой" называли СПК Проект 343 (МЕ, МК, МЕМ, УК), 13432, тип Волга но у нас на Родине прижилось больше "Стрела" нежели "Крылатка" потому и писал более знакомое название. У деда моего был такой еще он его Стрелой называл.....

Цитата:

Допис від просто Андрей (Допис 206837)
А по надежность ПОК и реверс-редуктора самая настоящая брехня.

Я про надежность ПОК ничего не писал т.к. ее не пользовал, откуда такие данные:neznayu:
Про надежность редуктора правильно собранного может подтвердить Вам
не один человек вот к примеру у maxich999 Тойота его крутит , а в Крыму под Фордами 2.9 V6 ходят, если передачи без сцепления на высоких оборотах заhooяривать то х.з. может и не походит долго

Цитата:

Допис від просто Андрей (Допис 206837)
Еще скажите что москвичевский мотор супер-пупер,

Не скажу потому что это не так......:-) мне знакомые с СТО с Тойоты Камри предлагают, но подожду пока этот доходит, не выбрасывать же его:-)

Цитата:

Допис від просто Андрей (Допис 206837)
как и ГАЗ-24(402) и ГАЗ-53. Всё это анахронизм, вчерашний день.

тут я могу только заметить, что найдутся водомоторники, для которых и эти двигателя будут наиболее подходящими.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:14.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0