01.07.2013, 13:48 | #41 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.404
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.551 раз(а) в 6.200 сообщениях
|
Re: Помогите опредилитья с Амуром
А я бы наоборот за Амур голосовал.
По двум причинам. Во первых он больше. И не надо ютиться. Во вторых бэу двигатель 100 сил будет не дороже чем 40-60. А чаще всего еще и дешевле.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
01.07.2013, 14:14 | #42 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Re: Помогите опредилитья с Амуром
Я вот честно говоря в последнее время тоже в сторону Амура начал посматривать... Но хочется тот, что под подвесник и без рубки... А с ДВСом заморачиваться не стоит. У нас на 6-ом РОПе я каждый год наблюдаю мужичка который постоянно с ним чет делает. Как не приедешь на РОП в выходной день смотришь а у него как обычно только задница наружу торчит а сам постоянно с головой в моторном отсеке. Нафига такие заморочки?
|
01.07.2013, 14:56 | #43 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Амур
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
|
Re: Помогите опредилитья с Амуром
Видимо я иду не по правильному пути и для начала необходимо купить мотор, а потом заняться поиском желаемого корыта исходя из мощности мотора и думаю так правильнее т.к. мотор стоит дороже пустой лодки, да и пустую лодку перекрасить, переделать стекло и салон по своему опыту знаю что не сложно. |
01.07.2013, 15:46 | #45 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
Re: Помогите опредилитья с Амуром
И опять неправильно - имхо первичнее все же лодка и сначала надо определится с корпусом а потом подбирать мотор либо просто купить что-то готовое.Ну и исходя из не очень большого бюджета как я понял - это тоже оправдано : найти хороший корпус довести его до ума не очень просто и не дешево - можно поначалу взять мотор поменьше ну или постарее(лучше первый вариант) затем подкопить финансов и не спеша найти нужный двигатель.
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||||||
01.07.2013, 15:49 | #46 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Re: Помогите опредилитья с Амуром
Я наверное немного дополню Сергея, надо определяться с лодкой и мотором исходя из задач. Если это рыбалка - то это одна лодка, если туризм то другая а если просто покатушки то третья. Ну а если все это вместе ....
|
02.07.2013, 11:25 | #47 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
Re: Помогите опредилитья с Амуром
Лучше Амура только Стрела, ну еще Амур Larik. Расскажу немного из собственного опыта, раз уж все про стационар разжевали, то много не буду, только дополню - Амуры под стационарами различаются не только приводом(ПОК, вал, водомет), но и размером кокпита при этом, самый маленький(аля-Прогресс-4) у валового Амура, средний у Амура с ПОК, самый большой у Амура с водометом(Восток), повесив на Амур ПЛМ получаем плацдарм, которого нет у Амуров с стационаром, второе - дополню к конвертации автоДВС в водномоторный двигатель, если еще коллектор кто то как то сварит, то помпу забора воды, ВВХ и ВМХ, + к этому ПОК альфа, перешитые мозги, придется обязательно покупать, и за очень серьезные деньги, потому как всё КНААПовское не годится с применением к автоиномотору, холодильников не хватает, помпа разлетается, колонка или реверс-редуктор вообще не жильцы с такой мощностью, даже СИЧ. Если брать корпус Амура с прицелом под переоборудование под ПЛМ, то пустышку можно легко найти в вменяемом виде дешевле, чем Прогресс-4, по крайней мере в России это так, потому как не велик спрос на них. Потом, если исходить из этого, то лучше всего взять Амур-М, на нем надо только заварить дырку от вала и всё, готовый корпус ниже ватерлинии, чем заделывать дыру в транце от ПОК, или дыру на дне и транце от водомета, да и металл получше шел на Амур-М, чем у более поздних модификаций, Амур-Д желательно вообще не брать, опять же из-за металла. Если исходить из того, чтоб оставить родной кокпит при переделке под подвесник, то лучше всего подойдет Амур-В(Восток) с водометом, у него и так места в кокпите вполне хватает. Вот как так. Кстати, вот мой переделанный Амур-М(валовый). |
|||||||||||||||||||||||
03.07.2013, 00:12 | #48 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
|
Re: Помогите опредилитья с Амуром
Ужасы понаписывали теперь страшно на Амуре со стационаром ходить, про ПОК слышал неоднократно что Амуровская не надежная про редуктор х.з. ГАЗ-53 выдерживала же.......про надежность подвесника уже написано выше....и вот набросал для сравнения что называется мИсли: Вариант №1 375у.е. коллектор 100у.е. ВВХ стреловский чтоб не перегревался (или как вариант в паралель 2 ввх Амур) 100у.е. Помпа стреловская чтоб не разлеталась от высоких оборотов Амуровская (чтоб разлеталась я не слышал но спасибо за инфу) 1500у.е.Движок с навесным в среднем 500у.е. комп+"коса" 100у.е. тюнинг мозгов ну пусть еще 1000у.е. по внедрению всего этого в Амур все цены привел "+" "-" Вродьбы ничего не забыл итого 3575у.е. Вариант№2 мотор с колонкой в среднем 2500-4000 вот Вот эти 2 варианта мое имхо, и один из них в дальнейшем буду выбирать для себя, вот остается еще один немаловажный факт это расход!!!!!! (во втором варианте под 40литров) в первом варианте под 20 У меня в данный момент 12литров при скорости 42км/час против течения загрузка 250кг. (буду еще доводить до повышения КПД пока процесс доводки не доставляет дискомфорта..) А подвесники приблизительно сколько топлива при похожих условиях расходовать будут? Востаннє редагував Taras_Kiev: 03.07.2013 о 00:36. Причина: дописал данные |
|||||||||||||||||||||||
03.07.2013, 01:12 | #49 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Помогите опредилитья с Амуром
Редуктор-самый надежный и неприхотливый труженик!Если руки из правильного места,и редуктор сделан один раз,то все будет работать.У меня редуктор стоит отродясь в моем катере,работает до сих пор. И насчет "все бегут на нос" : в моем катере и пукнуть никто не имеет права без моего разрешения)
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
03.07.2013, 22:12 | #52 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
Re: Помогите опредилитья с Амуром
И около 30 л при полной тапке при средней загрузке... Добавлено через 2 минуты
Позволю себе усомниться в правильности замеров
__________________
34-й богатырь... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
03.07.2013, 23:27 | #54 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
|
Re: Помогите опредилитья с Амуром
Я измерял так: 1,5литровая бутылка заполненная на 1,2 или 1,3 бензом далее резкое увеличение оборотов до 4300 и засекаем время за которое уйдет приблизительно литр и скорость по жпс. и получаем результат а именно 1литр ушел за 5минут значит 60 делим на 5 выходит 12литров против течения или я не правильно посчитал???? а забыл дописать движок модернизирован карб солекс дифузоры отполированы установлена БСЗ, и там же не 115коней, если моих слов не достаточно, то скоро сделаю видео где будут все замеры т.к. меня просили другие тоже сомневающиеся люди, но там по скорости сомнения правда были....не хочу мерятся так сказать "катерами", просто для обозрения "что можно сделать из космича" Востаннє редагував Taras_Kiev: 03.07.2013 о 23:57. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Shel (04.07.2013)
|
03.07.2013, 23:43 | #55 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Родион
Звідки Ви: Киев
Карапь: Maxum 2500SCR MPI 5,0 Bravo 3, Казанка 5М2+Хонда 50
Дописи: 1.738
Сказал(а) спасибо: 1.334
Поблагодарили 373 раз(а) в 217 сообщениях
|
Re: Помогите опредилитья с Амуром
Послушайте, Алексей ПРОСЬБА - не называйте катер/лодку/плавсредство корытом! Для большинства здесь присутствующих - это стиль жизни и душа!!! И называть это корытом - не здесь, пожалуйста Если нужна инфо и помощь по корытам - это не сюда, есть сайты и ресурсу по посуде и прочей утвари..... Спасибо заранее если офф топ - модераторы, удалите Востаннє редагував submarine77: 03.07.2013 о 23:44. |
|||||||||||||||||||||||
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
04.07.2013, 09:44 | #56 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Амур
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
|
Re: Помогите опредилитья с Амуром
Прошу прощения если кого то обидел. Корытом называю не по причине своего пренебрежительного отношения к плав.средству, а по аналогии с авто, где есть понятие "кузов". Да и отец мой еще с самого детства, моего естественно, называл плав.средство без мотора корытом, опять же как "кузов" у авто, вот так и повелось. Так что впредь обязуюсь не повторять подобных ошибок. |
|||||||||||||||||||||||
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.07.2013, 23:09 | #57 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
Re: Помогите опредилитья с Амуром
Если честно не верю процентов на 80 из данного контекста, личного опыта вполне хватает, чтоб усомниться, уж не обессудьте, да и потом, зачем нужен такой Амур, в котором кокпит меньше чем у Прогресс4, да и обьясните мне неграмотному, что такое - стреловские агрегаты. Насколько я немного в курсе - Стрела - это мотолодка сделанная КНААПО из катера Амур-3, то есть у неё агрегатов просто быть не может, только самоотливной транец под ПЛМ, и всё. А по надежность ПОК и реверс-редуктора самая настоящая брехня. Еще скажите что москвичевский мотор супер-пупер, как и ГАЗ-24(402) и ГАЗ-53. Всё это анахронизм, вчерашний день. |
|||||||||||||||||||||||
05.07.2013, 23:56 | #58 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Эдв.320, Мерк.15, Амур-М продан.
Дописи: 325
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 175 раз(а) в 64 сообщениях
|
Re: Помогите опредилитья с Амуром
Как бывший владелец Амура М, считаю подвесник оптимальным решением, остальное - либо бедность, либо глупость, либо ... ИМХО
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.07.2013, 03:22 | #60 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
|
Re: Помогите опредилитья с Амуром
А конкретизируйте пожалуйста в каких 80% Вы не верите????? Я, например, стараюсь не вводить людей в заблуждение и если в чем то не уверен то стараюсь не утверждать (Амур не первый и не последний мой катер и на воде я тоже не со вчерашнего дня
Вот Вам фотки для сравнения
Обьясняю: "Стрелой" или "Крылаткой" называли СПК Проект 343 (МЕ, МК, МЕМ, УК), 13432, тип Волга но у нас на Родине прижилось больше "Стрела" нежели "Крылатка" потому и писал более знакомое название. У деда моего был такой еще он его Стрелой называл.....
Я про надежность ПОК ничего не писал т.к. ее не пользовал, откуда такие данные Про надежность редуктора правильно собранного может подтвердить Вам не один человек вот к примеру у maxich999 Тойота его крутит , а в Крыму под Фордами 2.9 V6 ходят, если передачи без сцепления на высоких оборотах заhooяривать то х.з. может и не походит долго
Не скажу потому что это не так...... мне знакомые с СТО с Тойоты Камри предлагают, но подожду пока этот доходит, не выбрасывать же его
тут я могу только заметить, что найдутся водомоторники, для которых и эти двигателя будут наиболее подходящими. Востаннє редагував Taras_Kiev: 07.07.2013 о 03:31. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Помогите новичку | милка 1970 | Катера, лодки | 36 | 01.11.2012 23:12 |
Помогите с Ветерком 8м | юрий-77 | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 5 | 31.08.2012 21:57 |
Помогите с Garmin | Slava SL | Навигация и связь | 1 | 23.05.2012 17:53 |
Помогите с зарядкой АКБ | Vincent | Электрика | 3 | 22.07.2011 15:23 |
Помогите со специалистами | Oleprim | Катера, лодки | 4 | 17.05.2011 18:36 |