 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Безоговорчный лидер в этих тестах, для кого важны максимальная скорость, динамика разгона и топливная экономичность - XS 250 Optimax |
|
 |
|
 |
|
Ахренеть, скорость и динамика это понятно, а вот экономичнось у двухтактника, причем с такими опонентами

. Хотя Гена всегда говорил, что его оптимакс, брал не больше 115 EFI, но никто не хотел верить. Правда на сколько я понимаю с бензом он ест еще и недешевое масельцо. Но все равно такой показатель для двухтактника заслуживает уважения, ИМХО конечно.
Добавлено через 1 минуту
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Короче каждая жаба хвалит свое болото
|
|
 |
|
 |
|
И давит всех остальных

.
Добавлено через 8 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Как по мне нелогично сравнивать атмосферник с турбированым двигателем.
|
|
 |
|
 |
|
Все логично, объемы разные. Только смотреть надо не на лошадки. Еще Форд говорил, что продают лошадки, а ездят на крутящем моменте. Вот и нужно смотреть какой момент выдает двигатель и на каких оборотах, это очень важно. А уже потом исходя с своих потребностей выбирать, если больше 50% двиг используешь на крейсере нужно смотреть какой развивает больше момент на средних оборотах, для быстрого выхода и тяжелых лодок на малых, для гонщиков 4000 - 6000 оборотов пик по приросту момента, вот в кратце гдето так. Потому все моторы вроде бы 250л.с., а показатели разные, плюс редуктора.