Перегляд одного допису
Старий 08.07.2013, 13:07   #22 (permalink)
Vitaliy M.
Клубень
 
Аватар для Vitaliy M.
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Buster Magnum Honda BF225
Дописи: 2.154
Сказал(а) спасибо: 1.590
Поблагодарили 722 раз(а) в 296 сообщениях
Типово Re: Продам HONDA BF225

Цитата:
Безоговорчный лидер в этих тестах, для кого важны максимальная скорость, динамика разгона и топливная экономичность - XS 250 Optimax

Ахренеть, скорость и динамика это понятно, а вот экономичнось у двухтактника, причем с такими опонентами. Хотя Гена всегда говорил, что его оптимакс, брал не больше 115 EFI, но никто не хотел верить. Правда на сколько я понимаю с бензом он ест еще и недешевое масельцо. Но все равно такой показатель для двухтактника заслуживает уважения, ИМХО конечно.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від Сан Саныч Переглянути допис
Короче каждая жаба хвалит свое болото

И давит всех остальных.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Допис від Сан Саныч Переглянути допис
Как по мне нелогично сравнивать атмосферник с турбированым двигателем.

Все логично, объемы разные. Только смотреть надо не на лошадки. Еще Форд говорил, что продают лошадки, а ездят на крутящем моменте. Вот и нужно смотреть какой момент выдает двигатель и на каких оборотах, это очень важно. А уже потом исходя с своих потребностей выбирать, если больше 50% двиг используешь на крейсере нужно смотреть какой развивает больше момент на средних оборотах, для быстрого выхода и тяжелых лодок на малых, для гонщиков 4000 - 6000 оборотов пик по приросту момента, вот в кратце гдето так. Потому все моторы вроде бы 250л.с., а показатели разные, плюс редуктора.
Vitaliy M. зараз поза форумом  
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Fix (08.07.2013), oleglena (14.07.2013), Pasic (08.07.2013), Бодя (08.07.2013), БОНДЫК (08.07.2013), Петрович & (08.07.2013), Шурави (08.07.2013)