 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А конкретизируйте пожалуйста
|
|
 |
|
 |
|
Конкретно не уверен в порядке цен, правда может сказывается что разные страны,но я думаю не на столько уж.

Потом, раз уж вы дока по катерам, то не будете спорить с тем что моторный отсек у Амур-М больше, чем у Амур-3 или Амур-Д, соответственно кокпит становится меньше чем у озвученных моделей, потому как в М-ке мотор развернут в обратную сторону, да еще этот торчащий рычаг из пола, а уж про воющий в кокпите реверс-редуктор и говорить не стоит, только не надо говорить про руки и голову, воют они все, что бы с ними не делали, потому как конструкция такая, могу подарить абсолютно новый р-р, чтоб только не слушать басни про него, да и сколько махич на том Амуре проходил, он его только купил, а тот кто продал, рад и счастлив что от него избавился, опять же не надо про руки и голову говорить, видел я в каком состояние дно на том Амур-М и что из него торчит.

А вот те фото что вы привели для сравнения, лучше бы даже и не показывали , на первом - я такого убогого тюнинга с автостеклами не приемлю всеми фибрами своей души, вы бы еще на Амур кабину от ЗИЛа вкорякали,

а на втором - сравнение просто Прогресса и Амур-3 я считаю не корректным, потому как на Прогресс4 и на Амур-М кокпиты совсем другие, видимо всетаки вы слабо в этом разбираетесь, если допускаете такие ошибки.

Ниже приведу фото реальных Прогресс4 и Амур-М, разница в максимальной длине у них всего 90см, так что в пропорциях то и так всё сразу ясно, у кого какой кокпит, ну и р-р конечно, чтоб не было недоразумений.

Кстати, фотки мои личные, так что прекрасно знаю - о чем говорю.